Связалась с интернет-магазином, теперь не могу вернуть деньги
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Ситуация
Приобрела товар в интернет-магазине с доставкой в Почтомат «Халва». Товар пришел в почтамат раньше, чем я планировала. Продлить срок хранения товара до нужного мне числа не удалось. Товар должны были отправить обратно.
По прошествии 2-х недель обратилась в интернет-магазин и получила отписку, что товар не приходил на склад. Далее длительная и бесполезная переписка с интернет-магазином с одними и теми же фразами, что товара нет на складе, ничего не вернем.
Процедурой чарджбэка не воспользоваться, так как товар приобретала с использованием сервиса Долями. Сервис Долями также отписывается, что интернет-магазин им не отвечает.
Важно отметить, что по факту — товар не получала, взаимоотношений со службой доставки у меня нет, то есть интернет-магазин свои проблемы перекладывает на потребителя и неправомерно удерживает денежные средства.
Будьте осторожны!!! Я даже не закладывала риск оказаться в такой ситуации с таким довольно крупным и известным интернет-магазином. Особенно когда в цепочке 3 крупных и известных сервиса: магазин, Халва, Долями…..
Потери
Нет ни товара, ни денег.
Что в итоге
На текущий момент ситуация не разрешилась.
Интернет-магазин отписывается, что товара нет на складе, а служба доставки Халва не отвечают на вопросы, связанные с товаром.
Сервис Долями отписывается, что им не отвечает Интернет-магазин.
Замкнутый круг….