Могу ли я рассчитывать на полное лечение по гарантии в стоматологической клинике?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я 10 сентября обратилась в стоматологическую клинику из-за разрушающегося зуба. Подозревала пульпит, были болевые ощущения при надавливании на стенку зуба у его основания, кариозное поражение появилось изнутри и уже после видимая часть зуба начала разрушаться, обо всем этом стоматологу было сказано.
Рентген не был сделан. Диагноз глубокий кариес, установили пломбировочный материал — 4900 ₽. Болевые ощущения при механическом воздействии не прошли, 16 октября обратилась в ту же клинику с просьбой сделать рентген, на рентгене поражения пульпы не увидели, зато выяснилось, что пломба была установлена на старый пломбировочный материал, который не был до конца счищен.
Руководство одобрило замену по гарантии у другого врача в той же клинике, по причине того, что как мне сообщили, первый врач находился в отпуске. В итоге, на приеме 20 октября после удаления всего пломбировочного материала вскрылся пульпит, поэтому за формирование доступа к каналу и лекарство пришлось заплатить еще 3 500 ₽. Меня записали на прием 29 октября к стоматологу, который изначально ставил пломбу.
Могу ли я рассчитывать на полное лечение пораженного зуба по гарантии? Ведь я больше месяца хожу с зубом, который так и продолжает разрушаться из-за невнимательности доктора.