Я прошла курс по таргетированной рекламе и стала работать в SMM
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Какой курс я прошла
В 2019 году я прошла курс по таргетированной рекламе от таргетолога с небольшим опытом. Стоимость его была 1200 рублей. Благодаря курсу я получила навыки настройки рекламы и оказывала такие услуги. Продвигала в основном экспертов (врачей, психологов, блогеров) и небольшие бизнесы (недвижимость, образование, товары). Окупила стоимость в несколько раз.
Позднее я заходила на страницу к человеку, у которого покупала курс и у него выросла как аудитория в блоге так и цена (тарифы по 20—100к).
Что узнала
Я научилась базовым вещам и погрузилась в направление. Узнала основу по маркетингу и техническую настройку рекламы в рекламном кабинете. Позднее еще, конечно, изучала тонкости, чтобы улучшать результаты своей работы. Работала в SMM как на фрилансе так и в агентстве, ко мне обращались повторно и советовали своим знакомым.
Я бы порекомендовала не бояться обращаться к начинающим специалистам за консультациями, обучениями. Главное, анализировать, о чем в целом он пишет и говорит, адекватно ли это тому, что вы уже знаете об этой области. Небольшой ценник — не означает плохое качество. Чаще специалисты в начале пути занижают цены на свои продукты или даже делают что-то бесплатно, чтобы получить опыт и начать формировать клиентскую базу.
Именно этот курс я порекомендовать сейчас не могу, так как прошло 5 лет уже с тех пор и он не актуален, и его, наверное, уже нет в продаже.
Но в аналогичных случаях не бояться пробовать.