644

Вакансия: контент-менеджер в Т⁠-⁠Инве­стиции Premium

Аватар автора

Аня Тимощук

руководитель команды контент-менеджмента коммуникаций в Т⁠-⁠Инвестициях

Привет, меня зовут Аня, я ищу контент-менеджера в команду Т-Инвестиций.

Нужно будет создавать контент для пушей, чатов, писем, историй, баннеров и других коммуникаций в сервисе Premium Т⁠-⁠Инвестиций.

Premium — премиальный сервис Т⁠-⁠Банка. С ним клиенты получают больше возможностей для инвестиций, повышенный кэшбэк и другие преимущества.

Что нужно делать

  1. Общаться с заказчиками и смежными командами, приземлять их идеи и предлагать оптимальное решение бизнес-задач через коммуникации.
  2. Создавать креативы: готовить тексты самому, ставить задачи на дизайн.
  3. Знать, как коммуникации работают технически, и учитывать это в работе.
  4. Организовывать процесс: планировать, следить за скоростью доставки задач, работать с ожиданиями заказчиков.
  5. Анализировать результаты, понимать, какие посылы и каналы лучше работают.
  6. Вести личные проекты — сначала с наставником, затем самостоятельно

Пример задачи

В банке есть клиенты с большим капиталом, которые до сих пор не пользуются Premium-сервисом. Продакт Premium хочет растить количество пользователей сервиса и предлагает вам сделать несколько коммуникаций, которые смогли бы привлечь новых клиентов.

Как откликнуться

Чтобы откликнуться, присылайте резюме и тестовое задание на a.timoshchuk@tbank.ru.

Тестовое задание

Мы не используем результаты тестового, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Посмотрите пример задачи, который мы описали выше. Какие вопросы вы бы задали по ней продакту Premium?

Задание 2. Совкомбанк планирует первичное размещение облигаций. Продакт поставил вам задачу: написать продающий текст, чтобы замотивировать клиентов поучаствовать в размещении. Как и в каких каналах будете об этом рассказывать? Напишите тексты коммуникаций.

Почему это интересно?

Совкомбанк — одна из самых быстрорастущих и высокодоходных финансовых групп России. Группа включает системно значимый банк, страховую, лизинговую, факторинговую и другие финансовые компании.

Банк специализируется на корпоративном кредитовании, выдаче гарантий, на операциях с ценными бумагами, а также активно развивает потребительское направление. На первое полугодие 2024 года Совкомбанк занимает 8 строчку среди банков России по размеру активов согласно рейтингу Интерфакс.

Риски:

  1. Риск возможного агрессивного наращивания Банком кредитного портфеля и увеличения объема проблемных кредитов.
  2. Затяжная жесткая денежно-кредитная политика Банка России.

Проблемная задолженность Банка остается на исторически низких уровнях. Средства физических лиц выросли на 23% в 1П2024 в основном благодаря приросту срочных депозитов. Средства юридических лиц увеличились на 10%, что обусловлено ростом как срочных депозитов, так и текущих счетов. Портфель банковских гарантий вырос на 13% в 1П2024 (44% год к году), составив 701 млрд рублей.

Совкомбанк остается одной из самых быстрорастущих и прибыльных публичных компаний в России (среднегодовой рост активов Банка за последние 10 лет — 40%). Количество активных клиентов — физических лиц выросло до 10 миллионов человек, что стало возможным благодаря органическому развитию розничного бизнеса и приобретению Хоум Банка.

Данный выпуск облигаций имеет переменную ставку купона, привязанную к ключевой ставке ЦБ РФ. Купонный доход рассчитывается как: Сумма доходов за каждый день купонного периода, исходя из значения Ключевой ставки Банка России + не более 225 б.п.

Финансовые показатели за 1П2024: Активы — 3,8 трлн руб. (+60% г/г); Чистый процентный доход — 78 млрд руб. (+17% к г/г); Рентабельность собственного капитала (ROE) — 27%. Рейтинг эмитента: АА (RU) (стабильный) от АКРА, ruАА (стабильный) от Эксперт РА и AA-.ru (позитивный) от НКР.

Страна эмитента — Россия.

Задание 3. К вам зашел продакт с наблюдением: новые клиенты Premium стали меньше пользоваться премиальной поддержкой в Инвестициях — это одна из привилегий сервиса, которая становится доступна после подключения сервиса Premium.

Ваша задача — создать промо, которое окажет влияние на эту метрику. Опишите подход к решению задачи и приложите тексты коммуникаций, которые планируете отправить клиентам.

Задание 4. Ознакомьтесь с документацией freemarker:

  1. Как прописать условия if и else.
  2. Как прописать логические операции.

Напишите логику проверки условия на freemarker:

Если параметр card равен Black или Platinum и в параметр eligible пришло булево значение true, то нужно вывести предложение «Вам доступен бонус». Иначе ничего выводить не нужно.

Вот что еще мы писали по этой теме