«Реклама выглядит как произведение искусства»: что меня удивило в Японии
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В мае 2024 я посетила Японию вместе с мужем и 2 дочерьми. Мы посетили Токио, Хаконе, Киото и Осаку. Продолжаю рассказывать о том, что меня удивило в Японии.
Витрины зоомагазинов. Любовь к маленьким песикам сейчас в моде, и не только в Японии. Но только там можно увидеть прекрасных малюток прямо на витрине зоомагазина. Вокруг витрины нередко собирается кучка внимательных наблюдателей. Можно не покупать, а просто любоваться и идти дальше.
Отношение японцев к алкоголю. На витрине алкогольного магазина милые друзья человека показывают, как он будет выглядеть после приёма саке.
В Японии выпить после тяжёлой рабочей недели считается нормой.. А если человек выпил лишнего и лежит на обочине дороге, его никто не беспокоит. Могут только голову или руку поправить, чтобы он сильно на дорогу не выставлялся.
Компактные стоянки. Велосипеды и автомобили паркуют на специальных многоуровневых стоянках. Второй уровень хранения велосипедов дешевле, чем первый. Умно!)) Хочешь сэкономить — прилагаешь физическую силу.
Реклама выглядит как произведение искусства. Запоминается надолго, делает образ улиц яркими и неповторимым.
Способность удивляться — замечательное свойство. Иногда кажется, что оно исчезло. Так здорово обнаружить его вновь. У вас так бывало?