Как я искала работу в Москве и почему никуда так и не устроилась
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Данный текст не будет уникален. Я не пишу про увлекательные ссоры с соседями по даче, разборки с учителями ребенка (не сегодня, Карл), не ставлю целей на год, не обещаю похудеть к лету и, однозначно, здесь не будет истории успешного успеха. По крайней мере сейчас. Это лишь маленький пинок самого себя из зоны комфорта. Зоны чтеца.
Знаете, то чувство, когда читаешь здесь или на любой другом портале чьи то мысли, истории, планы и просто так, в своей голове мелькают мысли "ну и бред", либо "да всем ясно, что нельзя было вкладываться в ммм", "ага, конечно, прям так все легко, вложил и зарабатывай"..? Я как раз тот человек, для которого очевидны чужие промахи, которого восхищают чужие победы, который не верит в легкость денег. Последнеее еще и прогрессирует во мне, начиная с августа.
В августе я осмелилась начать поиск работы в Москве. Но ни мое раздутое самомнение о себе и своей адекватности ~(ведь работают даже явные ленивые эмоциональные изгои)~, ни огромный рынок вакансий на известном сайте, ни отсутствие каких либо обременений из серии грудных детей, отсутсвия документов и прочее — ничто из этого так и не свершило чуда в виде трудоустройства. Конечно, я не буду врать, вакансий много- хоть завтра можно устроиться продавцом, либо в колл центр (сюда я, кстати, почти устроилась в декабре, потеряв всякие надежды, но желание работать в удовольствие и видеть людей было выше желания денег в моменте).
Здесь, наверное, можно разделиться на два очевидных лагеря- те, кто посчитают, что я зажралась, раз считаю, что могу выбирать, куда идти, и те, кто еще проинформируют, что все это низкооплачиваемая работа и раз уж вы..тся и так долго искать, то хотя бы за 150т+.
А, может, просто продолжать. Но уже открыто. У каждого есть свои страхи, один из моих- сообщить, что все не так легко. Пусть мое "Начало" станет точкой опоры и понимания для меня, что оно положено.
С публикацией этого текста я ближе к себе, чем когда либо за много лет молчания.