«Нет сил на этих дураков»: как я четыре месяца просила УК починить текущую батарею

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Предыстория

У меня текли батареи. Я заметила это в июне, позвонила оператору в свою УК — пришли слесари, посмотрели, закрыли воду в колодце и сказали: «Вам летом никто делать не будет, у нас работы по шею, траншеи копают, трубы чинят. А ваше если и делать, то платно только».

Я ждала до августа примерно, потом сама пошла в отделение. Там мастер и слесарь те же были, сказали, что сейчас некогда. Слесарь записал мой телефон, обещал позвонить, как соберутся.

Попытка номер раз

Прошел август — никого, никаких звонков. Сентябрь — я опять звоню оператору, подаю заявку, на следующий лень звоню снова и спрашиваю, какие действия по моей заявке были сделаны. Сказали: «Ждите, у вас же не течет» Спустя неделю иду в саму организацию, где сидит директор, оставляю письменное заявление на ремонт батареи, говорю: «Я прошу с июня, сколько можно ждать, уже сентябрь и вам все некогда!»

Секретарь — а потом оказалось, что это была директор, — приняла заявление и сказала «ждите, некогда». Жду еще до конца сентября. В начале октября уже холодает, звоню опять оператору, принимает заявку, я с ним ругаюсь — уже нет сил терпеть это безобразие. А ей что? Ее дело принять.

Иду опять к управляющему в надежде попасть к нему и добиться, но опять меня встречает та женщина, что за директора. Я возмущаюсь, а они говорят: «Управляющего нет, он знает о вас».

Попытка номер два

Я не ухожу, решила дождаться, директор тогда заверила меня, что она позвонит мне, как поговорит с управляющим, и ко мне направят слесарей. Клялась почти, я поверила, ушла. Проходят день за днем, никто не звонит, никого нет. Тут уже холодно в квартире становится, я опять звоню оператору в УК и спрашиваю, когда ко мне придут. Опять ругаюсь — ну, конечно же, не матом. Мне говорят, что некогда им, они ходят пробное включают.

Тут я взбесилась! Как так включают! Если включат у нас, то у меня потечет и зальет ламинат! Слышу в ответ: «Не бойтесь, пока вам не сделают, не включат ваш дом». И после этого на меня соседи начали наезжать, в суд на меня грозились подать, что я с лета тянула и не сделала, сидела ручки сложила.

Оказывается, им эта операторша наговорила, что дом не подключают, так как жилец из квартиры № 1 не может или не хочет ремонтировать батареи. Как бы я ни оправдывалась, соседи ходили ко мне, стучали, орали и угрожали. Мы с сыном написали заявление в ЖК и в прокуратуру.

Почти финал

Через день пришли слесаря со сварщиком и сам управляющий. Сказал, что я их не пускала, а они ходили ко мне уже три дня. Соврали, конечно. Начали готовится к сварке, я говорю, а воду-то слили? Они охнули и пошли сливать. Через два часа пришли и начали отрезать трубы в месте течки, чтобы приварить новый кусок, и полилась вода, и я сама запыхивалась и бегала собирала и выжимала тряпки, таскала воду. А мне 66 лет!

Потом они сварили, гайки затянули, ушли заливать воду. Занимались всего-то часа два с моими батареями, а нервов за четыре месяца потратили моих! Содрали с меня 2000 ₽, объяснив, что они не должны в комнатах ничего ремонтировать, только в туалете и ванной. Тут же пришла мастер с бумагой и попросила отозвать заявление в Жилинспекцию, я подписала. Потом звонили с прокуратуры, осведомлялись, сделали нам или нет. Мы подтвердили.

Безрадостные итоги

На следующий день с батарей начало капать, слесаря сказали «Щас придем», но никто не пришел. Через дня два пришли в 10 вечера, затянули гайки. Опять начало капать, сколько уже я звонила, не помню, неоднократно. Опять пришли, сказали: «Надо сварщика. Как будет сварщик, так придем». Перед этим договорились, что позвонят. Я сначала поставила ведро, чуть капало, потом мазалось ржавчиной под гайкой. Они все не идут.

Потом, видимо, с повышением температуры нагрева воды в батареях дырка затянулась сама — не капает, никто не звонит, никого нет. Я устала просто, бросила звонить. Нет сил на этих дураков. Пусть будет как будет. Может, меня соседи прибьют, когда прорвет зимой и дом нужно будет отключать. Не знаю.

РедакцияКакие проблемы возникали у вас с коммунальщиками?
  • KikimoraРекомендую вам подать заявку в УК на госуслугах. Все эти заявки рассматриваются в 100% случаев. Если через госуслуги, то она поступает не только в УК, но ее могут увидеть все инстанции. Поищите эту опцию, если хотите каких-то действий от вашей управляющей компании: начиная от нового стекла и чистого подъезда, заканчивая кап ремонтом. Этот совет я прочитала у одной известной богатой женщины, которая год боролась с курильщиками под окнами: она обращалась несколько раз в УК с просьбой демонтировать пепельницы и повесить табличку про запрет курения. Говорит, что после заявки через госуслуги моментально всё сделали и прислали отчёт о проделанной работе ей на почту)))4
  • Ася АнютинаKikimora, а говорят, что Госуслуги не нужны 😁 я бы ещё предложила обратиться в приемную губернатора или мэра. Не знаю, где находится ТС, но вот у нас в Самаре, стоит написать в канал или группу Губернатора (раньше в запретограм), сразу решаются проблемы))1
  • Анастасия КоршунковаВам проще было найти нормального мастера за те же деньги.1
  • el_oso_koalaKikimora, про возможность заявки слышу первый раз, но жалобы там на УК оставлять результативно. Очень советую автору этим заняться.0
  • Комок нервовАнастасия, вроде если батарею поменяет УК и ее не дай бог прорвет, то с залитыми соседями будет разбираться тоже УК. А если автор пригласит мастера со стороны, то в случае залива вся ответственность будет на ней.1
  • Не ОнА осенью они говорят: щас отопительный сезон, не до этого. А зимой: зимой нельзя1
  • Анастасия КоршунковаКомок, с гарантией многие делают.0