Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневеко­вую Чехию
Поп-культура
16K
Кадры — Warhorse Studios

Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневеко­вую Чехию

10
Аватар автора

Егор Аргунов

не может произнести имя Индржих с первого раза

Страница автора

18 апреля Warhorse Studios анонсировала Kingdom Come: Deliverance 2. Сиквел экшен-RPG 2018 года разрабатывают уже больше шести лет.

Собрали в одном материале все, что известно о следующей части Kingdome Come: как изменится геймплей, о чем игра и какие амбициозные идеи удалось воплотить создателям.

Главные детали игры

Разработку вновь возглавил Даниэль Вавра. Создатель серии Mafia и первой Kingdom Come выступает сценаристом, гейм-директором и режиссером озвучки сиквела.

Примечательно, что в Warhorse Studio теперь более 250 сотрудников. Для сравнения, в 2011 году в компании работали лишь 11 человек, включая Даниэля Вавру.

Главный дизайнер — Прокоп Джирса. Он занимался сценарием первой части и ее дополнений.

Создатели намерены выпустить «ультимативную RPG о Средневековье». Вавра заявил, что в первой части студия не смогла реализовать все идеи из-за маленького бюджета и нехватки сотрудников. Зато сиквел — это игра, которую студия хотела сделать с самого начала. Разработчики уверены, что новинка впечатлит игроков.

Игру вновь разрабатывают на движке CryEngine
Игру вновь разрабатывают на движке CryEngine

Проходить первую часть перед второй необязательно. Сценарий написан так, что новички легко вникнут в происходящее.

В игре будет пять часов кат-сцен. Для сравнения, продолжительность роликов в оригинальной Deliverance составляла около трех часов.

Открытый мир будет вдвое больше, чем в оригинале. Warhorse заявила, что в игре появятся две карты, по масштабу сравнимые с миром первой части. Квестов и персонажей тоже подготовят в два раза больше.

Действие развернется преимущественно в Куттенберге — богатом чешском городе в 70 км от Праги. Сейчас он носит название Кутна-Гора. Даниэль Вавра пошутил, что поселение получилось чересчур большим. Также в игре появится заповедник Чешский рай, знаменитый своими скалами из песчаника. Он считается одним из самых красивых мест Богемии.

Авторы вновь соблюдают историческую достоверность. Студия консультировалась со множеством историков, музеев, реконструкторов и университетов.

Разработчики не собираются следовать стереотипам о Средневековье. Города не утопают в грязи, а жители не поголовно бедные и несчастные
Разработчики не собираются следовать стереотипам о Средневековье. Города не утопают в грязи, а жители не поголовно бедные и несчастные

Сюжет

Главным героем вновь станет Индржих из Скалицы. Сын кузнеца ищет мести за убийство своей семьи. В основной истории уделят немало внимания дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком из первой части.

Игра продолжает сюжет первой части. События сиквела стартуют сразу после концовки Kingdom Come: Deliverance.

История стала длиннее и эпичнее. Авторы заявляют, что первая игра была о мелкой знати, а сиквел расскажет о проблемах королей. Сам сюжет будет мрачнее и глубже.

Индржих возмужал и стал увереннее в себе
Индржих возмужал и стал увереннее в себе

Геймплей

Игра будет нелинейной. Индржих может стать искусным вором, умелым воином или красноречивым льстецом. Как и в первой части, характер персонажа определяет игрок.

Жители поселений будут реагировать на действия Индржиха. Если в деревне постоянно пропадают вещи, к герою начнут относиться с подозрением. А если его поймают за незаконным действием, могут даже заклеймить.

Главный герой сможет отвечать прохожим. Этим игра напоминает Red Dead Redemption 2. Нужно будет выбирать между добрыми и злыми репликами: например, если крестьянин прокомментирует неподобающий внешний вид Индржиха, тот может извиниться или ответить с агрессией.

В сиквел добавили арбалеты и огнестрельное оружие. Среди прочего Индржих сможет стрелять из ранних аркебуз и пистолей.

Судя по видеодневнику разработчиков, боевая система почти не изменится. Зато появятся новые анимации
Судя по видеодневнику разработчиков, боевая система почти не изменится. Зато появятся новые анимации

Дата релиза Kingdom Come: Deliverance 2

Игра выйдет к концу 2024 года. Вероятно, конкретную дату объявят во второй половине года. Новую Kingdom Come выпустят на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Егор АргуновЧто ждете от Kingdom Come: Deliverance 2?
  • СергейЖдём улучшенную боёвку и минимизацию багов. Первая часть очень зашла. Наиграл в ней 91 час.2
  • Михаил Лазукин1)надеюсь всё таки не отменят русский язык; 2)очень бы хотелось, чтобы не было всемирного бета теста после выпуска, как было с первой частью (миллион багов на старте продаж, которые пофиксили через полгода); 3)в любом случае, это моя персональная игра года, если не этого, так следующего (если будет стадия "бета теста",приобрету игру через полгода после старта продаж).2
  • heroofthearticleСергей, еще ждём хорошую анимацию, а не буратин в пятичасовых кат сценах )1
  • Lil VicГлавное, чтобы сейчас не разгорелся пожар в комментах из-за непоняток о переводе на русский язык.0
  • Алексей БермелеевМихаил, Вроде как обещали русский язык, но не говорили о полноценном русском переводе1
  • Иван ШадринОчень жду маштабности. У хочется поучаствовать в осаде или обороне крепости0
  • YnachiЖду логичного развития, в первой части многое было сделано плохо. Бесконечные баги, не только геймплейные, но и связанные с квест-линиями. Побольше интересных квестов, а то действительно интересных побочных заданий и десяток еле наберётся. Нормальную карту на жёстком режиме, ребаланс наказаний за преступления, а то я каждые двое суток обчищал лавку бронника с оружейником в Ратае и платил по 250 грошей за это. Побольше красивых доспехов. Что касается локализации, на мой взгляд русская озвучка вовсе не обязательна (субтитров достаточно), но вот то что любой крестьянин говорит как профессор филологического факультета выбивает из целостности повествования. ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! побольше Яна Птачека. Я внатуре фанат персонажа)))0
  • Алексей Д.очередной видеоряд, жаль ...0
  • Илья СклифосовскийХочу увидеть Злату Прагу в игре, но шансы мои стремятся к нулю(0
  • DarthVoidИван, с маштбаностью могут быть проблемы из-за реалистичности и проработанности , всë же одному конретному гг в рамках осады помереть можно десятками способов от которых застраховаться трудно , особенно если они допилят ии и осады не будут состоять полностью из скриптов (в противном случае они жутко не интересны и не вписываются в концепцию геймдева "боевого коня")0

Сообщество