Как я настояла на выдаче своего заказа в аптеке

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Заказываю лекарства в сберовской Еаптеке, начинаю оплачивать, а у меня бонусов накопилось. Приятно было все их списать!

Процесс

Все, как обычно, выбираете место самовывоза, оплачиваете, получаете на электронную почту: мы сообщим, когда заказ будет готов к выдаче. Самовывоз был на следующий день, и ничего неприятного не предвещало. Хорошо вышла из дома с временным запасом, нужно было забирать младшего из садика.

Прихожу в аптеку за своим оплаченным заказом и слышу: не можем выдать вам заказ. Приходите завтра.

Почему? Я же оплатила и пришло оповещение — ваш заказ готов к выдаче.

Девушка сообщает, что ничего поделать не может, то ли документы не прислали им, то ли что то в программе. Ничего сегодня выдать не могут с утра.

Поиск решения

Прошу связаться с вышестоящим. Никакой связи нет, на такие отмазки: как такое возможно, связь всегда есть. Я оплатила заказ и внутренние документы между компаниями меня не особо волнуют.

Пока девушка от моей настойчивости сдалась и написала сообщение руководительнице, я позвонила в Еаптеку — все, чем оператор смогла мне помочь — это составить заявление и поставить высокий приоритет: в течение 4 часов с вами свяжутся. Мне так никто и не перезвонил.

Поскольку уходить и отступать я не хотела, дождалась таки ответа от вышестоящего по мессенджеру: если программа выдает заказ — выдавайте!

Как прекрасно! Пожелала хорошего вечера провизору и попросила не брать на свой счет мои возмущения. Муж говорит, чтобы я записывала видео на такие ситуации.

Рекомендация

Я посмотрела закон: вы имеете право вернуть деньги, или вам могут переназначить день, когда вы сможете забрать свой заказ. Еще несколько слов про пени, но когда считаешь процент от покупки, малость смешно. Но может бывает и более крупные чеки, тогда может и есть смысл писать подобные иски о возмещении пени и морального вреда.

Эмоции самое сложное в таких ситуациях, если вы не сильно эмоциональны и готовы ждать, то спокойно ждите нового дня выдачи заказа, главное, чтобы внутри компаний и программ все работало.

  • СБЕР ЕАПТЕКАЗдравствуйте! Простите, что подвели. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и примем меры. Спасибо, что написали нам об этом случае! Вы помогаете нам стать лучше. С уважением, команда ЕАПТЕКА0
  • Ольга УсСБЕР, заказ я получила, а вот ваш оператор не перезвонил ни в течение 4 часов, ни позже, хотя мне сказали что поставят приоритет. Номер заказа или обращения дать не могу-все удалила после получения заказа на месте.0
  • СБЕР ЕАПТЕКАОльга, спасибо за обратную связь! Очень хотели бы разобраться в проблеме, но без данных не сможем отследить работу оператора. Если в дальнейшем возникнут трудности, вы можете написать нам на почту support@eapteka.ru Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, команда ЕАПТЕКА1
Вот что еще мы писали по этой теме