«Надейтесь и ждите»: как я работал в региональном министерстве
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Был опыт работы в региональном министерстве около десяти лет назад. Любые жалобы на региональное бюджетное заведение в администрацию президента, министерство или региональное ведомство данной структуры спускались ко мне и нужно было на них отвечать.
Обработка обращений граждан
Далеко не всегда была необходимость связываться с теми, на кого жаловались. Чаще письма были весьма шаблонны — по определенному алгоритму. Возможно, потому что мой отдел занимался вопросами, связанными с финансированием, человеческий фактор нас не касался.
Никаких проверок на целевое расходование бюджетных средств мы не осуществляли, о проблемах на местах были информированы — жалобы зачастую были с фотофиксацией, но сделать с этим ничего не могли и попросту отписывались от людей. Да, мол, так и так, но пока ничего менять не планируется, средств на улучшение не заложено не в этом году, не с следующем. Надейтесь и ждите.
Мое отношение к этому
При этом были определенные программы, финансируемые каждый год и, на мой взгляд, расходуемые абсолютно нецелесообразно потому что «экономить нельзя, иначе в следующем году урежут бюджет или вообще денег не дадут». Вот сколько заложено столько и должны потратить. Пусть на буклеты и воздушные шары, но надо — это было уже в другом министерстве.
К слову сказать, мы там тоже были на весьма скромной зарплате. Бюрократия и беспомощность как-то инвалидизируют, что ли. Маховик крутится в одну сторону как его запрягли и ни ты, ни твой руководитель не могут ничего сделать с тем, что колесо крутится поперек дороги, а не вдоль.