Рекомендую: книга Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О чем книга
Книга содержит в себе 80 кейсов, которые полностью описывают самые разные ситуации маркетинга.
Чем понравилась
Я работаю в большой компании, в международном проекте. Часто клиент к нам приходит с механиками и запросами, которые мне чаще всего не понятны от слова совсе. Ну мол зачем именно так? Это не логично! Это не работает!
После прочтения данной книги, пришло понимание зачем и почему, а самое главное для чего. И после того как посмотрел на все это заного, понял, что все работало, а мои предубеждения — это просто не понимание процессов. Сегодня я цитирую, и привожу примеры своим сотрудникам из этой книги.
Результаты радуют!
Чем известен автор
Михаил Симонов (президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России) — "В маркетинге есть только одно имя — Фил Котлер".
Где почитать
Книгу можно заказать на маркетплейсах. Или купить в книжном магазине. Аудио и электронные книги для себя не рассматриваю.