Я занимаюсь спорами по доставке заказов маркетплейса и зарабатываю 35 тысяч рублей
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Профессия: специалист клиентского сервиса на маркетплейсе
Город: Тамбов
Возраст: 21 год
Опыт работы: полгода
Доход: 30-35к
Выбор профессии
Учебе на финансовом факультете необходима интернет грамотность, поэтому работа в интернет коммерции способствует не только вливанию в вопросы возвратов денег физических и юридических лиц и компенсацией, но и дарит роль вершителя аферты в спорах с продавцом.
Начинал со специалиста клиентского сервиса а области сапорта: чаты и звонки службы поддержки, потом добавляли скиллы на отзывы.
В нашей компании скиллы вешают в зависимости от их востребованности, уже пол года работаю специалистом клиентского сервиса и занимаюсь решением арбитражных споров по заказам маркетплейса между продавцом и покупателем.
Суть профессии
Между любимым покупателем и продавцом, который размешает свои товары на маркетплейсе возникают споры по всем вопросам доставки и комплектации заказа. Имея сведения двух сторон и много опыта работы с клиентами (1,5 года в интернет коммерции и 2 года в гостевом сервисе общепита) принимаю решения о споре в сторону продавца или покупателя.
Место работы
Крупный маркетплейс уровня IPO, достойная и уютная корпоративная этика, минусов совсем нет.
Рабочий день
Мой график позволяет сочетать работу и учебу на выпускном курсе бакалавра финансового факультета: 6/1, с 8:00 до 14:00 с двумя перерывами на завтрак и ланч.
Случай
Мужчина разобрал велосипед на мелкие запчасти и обратился для возврата в постамат, нарисовав схему каждой ячейки, куда какую делать заложить. Креативно, но такой возможности нет:)
Подработки
Беру подработки на работе в высокий сезон, других не имею.
Расходы
20к/месяц на переезд обратно в Москву железно, 5к на ходовые средства, 5к на личные траты.
Экономия
С сентября 2020 отказался от неразумных трат для обновления гардероба.
Финансовая цель
Нужно накопить до июля 150к для переезда.