Я сделал сайт с велодорожками в Алматы и потратил на это 2000 ₽

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Предыстория

В 2019 году я купил своей девушке велосипед. И чтобы я смог кататься вместе с ней я уже через некоторое время купил свой велосипед. До этого я катался на арендованном. В последствию этот велосипед из обычного досуга стал средством передвижения. В начале я в основном прокладывал маршруты через парки и широкие тротуары.

Позже, когда я перебрался Москву, где я смог побольше узнать о велосипедной культуре. Узнав больше о велосипедной инфраструктуре города, я начал использовать автобусные полосы и велодорожки, делая свои поездки более удобными и безопасными.

Однако настоящее открытие меня ждало в Алматы, куда я переехал год назад. Здесь я был поражен великолепием велосипедной инфраструктуры. Улицы с велосипедными полосами с болгарами и светофорами. Где они не идет вдоль парков или стадионов, а пронизывают город позволяя доехать от центра до окраины. Стало возможным путешествовать по городу, наслаждаясь его красотой и атмосферой, не опасаясь автомобильного движения.

В одно утро мне пришла мне вдохновляющая идея: создать веб-сайт, где бы собраны все велосипедные маршруты города.

Процесс

Мой путь начался с тщательного проектирования нескольких экранов в Figma. Затем, обратившись за помощью к ChatGPT, я попытался выразить свои идеи, словно создавая художественное произведение. Череда обсуждений и уточнений с ChatGPT привела к тому, что я смог сформулировать техническое задание для разработчика в самых мельчайших деталях.

После создания технического задания я передал его Chat GPT в новом чате. И после того как я понял основные механики. В итоге я приступил к разработке первой версии сайта.

Улучшение интерфейса сайта было важным этапом. Я добавил оценку велосипедных дорожек, подробные описания маршрутов и. фотографий. Чтобы сделать сайт более привлекательным и удобным для пользователей, я внедрил стильные и понятные иконки, создал интуитивно понятное меню и добавил кнопки для обратной связи. Эти небольшие, но важные детали сделали сайт более дружелюбным и привлекательным.

Следующая неделя была посвящена тщательному анализу данных. Я путешествовал по городу, фотографировал каждую велосипедную дорожку, делал подробные описания и составлял подробный отчет. Каждый путь и дорожка были освещены в мельчайших деталях, чтобы обеспечить пользователям самую точную и полезную информацию.

Список необходимого

Моя задача состояла лишь в том, чтобы прокатиться по каждой велосипедной дорожке города, фиксировать их в объективе камеры и тщательно обрабатывать снимки в Photoshop, удаляя все лишнее, чтобы каждый кадр был идеально чист и ясен.

После этой фазы я приступил к написанию фронтенда и тестированию сайта у себя. Часы и дни были посвящены программированию и тщательному анализу каждой детали интерфейса.

Трудности

В начале самые серьезные трудности возникли при разработке логики сайта. У меня был ограниченный опыт в программировании на JavaScript, поэтому некоторые аспекты приходилось изучать на лету или вносить исправления, потратив несколько вечеров на поиск правильного решения.

Вторым вызовом стал процесс обработки данных. Здесь ключевыми были терпение и упорство. Необходимо было внимательно анализировать и систематизировать все собранные снимки и описания велодорожек.

Расходы

Мои расходы были довольно небольшими. Я потратил 2000 рублей на приобретение двух доменных имен –.ru и.kz, а также на оплату услуг хостинга.

  • НикитаОтличная работа. Можно где-то подписаться на бусти?1
  • РусланНикита, бусти пока нет. Но на странице "Поддержать" есть QR-коды для донатов. Они пойдут на поддержку хостинга, а также в плане есть разработка мерча для топ-донатеров и тех, кто будет помогать проекту.1
  • СирожаОчень классная работа. Как приехали с женой в Алматы, тоже думал об покупке двухколесного транспорта (хотя арендные самокаты и велосипеды будто закрыли потребность). Считаю, что у автора получилось круто, постараюсь позже поддержать проект!2
Вот что еще мы писали по этой теме