Я живу в Санкт-Петербурге и хочу, чтобы в городе было нормальное метро

91

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елена Рыжикова

Страница автора

Я живу в Санкт-Петербурге. И, блин, я хочу чтобы в городе было метро! В новых и старых районах, чтобы можно было не стоять в пробках.

В Москве постоянно открывают новые станции и ветки, у нас проезд стоит столько же но при этом развитие подземки отстает от роста города на порядок! Петербургское метро это "обещанного три года ждут, на четвëртый забывают". И не надо про сложность грунтов — уже и технологии отработаны, и бабла вбухано немеряно.

  • MSВ прошлом месяце путешествовали в Москву и Питер. После Москвы очень сильно в Питере не хватало метро, приходилось очень много ходить дополнительно пешком или ехать на автобусе. Может все дело в мэре )26
  • МаксимусПитер отстал в развитии метро НАВСЕГДА. Так же как и в строительстве дорог и мостов. Например, нормальная идея построить дорогу из центра в районе Смольного с мостом через Неву до Выборгского шоссе, вроде как обсужденная на ПМЭФ, опять отложена. Проектирование может начаться через 3 года. Вопрос, через сколько лет закончится строительство? 35-40й? Так что еще пару лет жилого строительства в городе о ближней области - и проехать вообще будет невозможно. А в Москве все проще, там законов нет. Надо снести архитектуру- снесем для стройки, без проблем.4
  • Сергей СпицынБыл в Санкт-Петербурге в начале сентября. По сравнению с Новосибирском, где живу, в Северной Пальмире отличное метро.5
  • 12
  • Повелительница рыбкаПухоспинка, с чем сравниваете, когда называете Питер "даже не райцентром"? Думскую лет сто как закрыли7
  • Nastya NastaziiМеня больше прикалывает наши питерские забавы как то закрыть большинство дверей на вход и включить только один эскалатор в час пик.20
  • Андрей СемченковвДаже в Ташкенте открывают целые линии. Хотя город меньше по размеру и беднее.7
  • Алексей ВолковХочу кольцевую линию метро чтобы, например, с коменды в Девяткино не ездить через центр почти час.31
  • Петр ХаритоновГрустный анекдот : Москвич,кривясь: у меня аж 3 км до метро!!! Питерец,улыбаясь: у меня всего 3 км до метро!!!39
  • Пухоспинка ЦарственнаяПовелительница, с Москвой конечно же и ближайшими к Москве городами, где либо живу, либо регулярно бываю) из Питера уехала 3 года как, город конечно красивый, но это на 90% заслуга архитекторов прошлых столетий. В центре много полузаброшек, затянутых зеленой сеткой. Кроме парадного Питера правда есть еще спальный Питер, в котором живут люди и прежде чем добраться хотя бы до метро, едут по пробкам в забитой маршрутке. Открывать новые станции метро там умеют обещают, а вот закрывать - очень любят. Помню пробки из людей на Чернышевской в час пик, которые начинались на улице, эх) сейчас вот минус Ладожская Городу очень нужна развитая транспортная инфраструктура и внятная связь сателлитов-муравейников с городом. Как минимум - кольцевая линия метро или хотя бы большие автобусы вместо маршруток. Про Думскую посыл был в целом про отличную от дворцов точку притяжения туристов. Многие мои знакомые едут в Питер потусить и прибухнуть) ну и ни в одном городе больше я не видела такого засилия асфальтной рекламы досуга с девочками :)2
  • Повелительница рыбкаПухоспинка, если все сравнивать с Москвой и все, что хуже называть райцентром, в России станет грустно всем кроме москвичей, хотя почему "станет" уже...5
  • МаксимусАлексей, в 2050. Если не старый, то дождетесь7
  • Vladimir A. GorozhaninMary, кстати, в Новосибирске никакого общественного транспорта в аэропорт вообще не ходит, только такси и задорого, у вас на 39 автобусе с комфортом за 20 минут от метро Московская подвозят прямо ко входу.2
  • ЕвгенийТак или иначе, пропасть между Москвой и СПб сводится к неадекватной бюджетной политике: Москва действительно заслуженно имеет свой большой НДФЛ, но в остальном она имеет преимущество в виде уплаты налога на прибыль госкомпаниями по месту "прописки", хотя те нередко ведут деятельность по всей стране. Но опять же, это не вина города, а извращённая бюджетная система. И вкратце это можно сформулировать как "не здесь слишком плохо, а там чересчур хорошо". Добавим к этому шефство СПб над Мариуполем, и ещё недавние темпы ввода станций метро будем вспоминать как неплохие. Тут можно много чего написать, но за такое тут обычно банят.3
  • 9
  • Павел МарландМаксимус, ох, нормальная? То есть скоростная магистраль по центру города это нормально? Это разрыв доступности городской среды, загрязнение очередное воздуха и шумом. Добавьте сюда вырубку куска удельного парка и то что дорога пойдет вдоль застройки которая рискует превратится в то что случилось с домами на канонерской острове под ЗСД. При этом магистраль будет стоить половину бюджета города, значит урежут другие статьи. В том числе метро, трамвай и тд. Зачем этот проект11
  • 3
  • С.С.Полностью поддерживаю! Может, не так сильно хотелось бы этого метро, если бы проект новых станций не анонсировали несколько лет назад с указанием дат открытия... И если бы в Мск так часто новые станции не открывались... Да, очень хочется станций метро на Пискаревке, Кондратьевском, в Ручьях, в конце Коменды, на Косыгина, в конце Ветеранов...и кольцевую...15
  • Павел МарландМаксимус, Я не говорю что магистраль не нужна здесь, она вообще в городе не нужна. Потому что: -это ломает сам город как единую площадь. Посмотрите как разрезаются пространства другими крупными дорогами. Попробуйте выбраться из города за КАД не на автомобиле. Это получается мало где. -ее строительство не уберет пробки, они просто переедут на другие улицы. Убрать пробку модно только если сносить весь город и закатывать в асфальт - абсурдное предложение. Либо убирать автомобили и сажать людей на общественный транспорт который как раз нужно развивать на эти деньги. То есть построить на эти деньги качественную линию обособленного трамвая который будет ходить каждые 3-5 минут по зелёной волне.7
  • ПухляMike, так весь прикол метро, что нет пробок. А трамваи, даже если будут выделенные им полосы, на которые не заезжают другие водители, все равно будут стоять в пробках5
  • Дарья ВолковаУ нас объективно сложно строить метро. В таких городах его заменяют наземным метро и трамваем, у нас трамваи это не сеть, а остатки остатков. В целом ничего нового для России, деньги по карманам и на этом все.2
  • КъяраУ прошлом годе ажно две реформы в Питере провели. После транспортной пропали маршрутки, но появились автобусы с отстегивающимся движком. Это ли не чудо! А после мусорной природа очистилась настолько, что в некоторые районы вернулись крысы. Страшно подумать что будет если возьмутся за метро - начнёт тонуть даже Купчино. Хочется передать привет... но низзяаа8
  • КъяраКъяра, сама себе)) А как у нас горит насквозь промокший и прогнивший старый фонд... Почти также быстро как его сносят - ой! незаконно, да? Жаль, но дома-то уже нет, не пустовать же месту0
  • Александр ГубинМаксимус, комментарии вроде "давайте строить шоссе" звучат как "ыы, машинки...". Хватит строить шоссе и магистрали. Это не решает проблему с пробками нигде. Доступный общественный транспорт - единственное решение, которое сохраняет экоколию и не уродует городскую среду. Метро это сверхдорогой проект и не всегда оправдан. Трамвай с выделенной полосой намного дешевле. Москва очень богатый город и это перекос бюджета позволяет копать тоннели любой сложности.17
  • Aleksey PodobaevMS, В Питере сейчас бум строительства ЖК в отдалённых районах. На чём эти жители будут выбираться на работу - ума не приложу!13
  • Сергей СпицынMary, Владимир, правда, слегка перепутал - до аэропорта в Новосибирске есть два шаттла: от железнодорожного вокзала и от крайней станции метро. Ходят каждый час и полчаса, соответственно. Ценник от 32 до 130 рублей. А про петербургское метро, что с ним повезло - станций много, они красивые, идут в разные концы города. Ну да, не до окраин, ну так это и не Москва, надо понимать. Бюджет городской не такой запредельный, как в Третьем Риме, на мой взгляд.1
  • Александр МосинПовелительница, сколько лет ее как закрыли?) Начали закрывать злачные места только в этом году. Неделю назад наполовину злачные места ещё были открыты2
  • СофаПетр, может всё-таки петербуржец?2
  • Петр ХаритоновСофа, именно ,что москвич,так как москвичи уже привыкли,что метро строят,а не только обещают4
  • shaninaМосква пророет когда-нибудь до нас метро и сделает кольцевую. Осталось немного подождать.2
  • Игорь ПетрашевскийАлексей, у вас там на коменде дом на 6700 квартир забьет метро битком, а вы на другой край ленобласти хотите...4
  • Игорь ПетрашевскийMary, нет, нету, есть в девятосе3
  • Петр ХаритоновGray, Ну,везде есть разные люди1
  • Vladimir A. GorozhaninМарьСергевна, я живу в Новосибирске 30 лет :-) Да, есть автобус-шаттл, но это не общественный транспорт, а частный автобус, поездка в нём стоит 100 рублей и заплатить можно только наличкой или переводом на личную карту водителя.1
  • Александр П.Olga, серьезно? Реально " подземные воды " помешали достроить на 80% готовую проходку до " Мега Дыбенко" ? И они же продали уже запланированное место под вестибюль/пересадочный узел пригородных автобусов, который должен был обслуживать восточные направления под жилую застройку? Вот новость, так новость !4
  • Александр П.Да у нас уже одна надежда, что Собянин достроит очередную ветку до Пулково. Гораздо больше шансов, чем дождаться от быдлова8
  • Сергей СпицынVladimir, людей не путай. Есть маршрут #112 от станции метро Проспект Маркса до аэропорта Толмачёво. Ходит каждые полчаса. Оплата наличкой или транспортной картой. Это не частник, а инициатива областного правительства. Во всяком случае, расписание #112 лежит на сайте министерства транспорта Новосибирской области.2
  • ВадимMS, все дело в том что все деньги в Москве. Собянин конечно преукрасил город после Лужков, конечно и вопросы есть, но без денег никто бы ничего сделать не смог. Могу ошибаться, но на благоустройство 60 % от общероссийского идет в Москву , остальные 40 размазывают по остальной России.2
  • ВадимС.С., Петербуржцы, Вам ещё Мариуполь поднимать.3
  • Дмитрий КурочкинMS, дело в бабках. Нигде нет московских бюджетов. Если мэра Москвы перевести в Брянск, то он там за три года не выкопает 18 станций метро.4
  • Игорь ПетрашевскийMary, ваша правда. я лажанул, или живу данными 25-летней давности, когда кроме вокзала и метро там нифига не было толком1
  • Сергей СпицынVladimir, имхо, напрасно недооцениваешь шаттл. Он идёт от станции метро Проспект Маркса до аэропорта Толмачёво за 50 минут, чуть медленнее такси. При этом за такси заплатишь 600-900 рублей, а проезд на шаттле - 32 рубля. Плюс момент, что таксист может оказаться незарегистрированным гастарбайтером, его тормознет ГИБДД и придется снова вызывать машину. Я постоянно езжу на шаттле в аэропорт. Частенько вижу бортпроводников S7 Airlines в поездках - не гнушаются кататься на шаттле. Потому что относительно быстро и четко по расписанию.1
  • АртёмВ Москве дешевле метро2
  • ИгорьVladimir, а там вообще все проще. Был в Новосибирске месяц назад, мы с коллегой просто доехали до Аэрофлота на электричке (кстати, цены на электричку - просто коммунизм, от Правой Оби - 30 рублей за 7 станций) и прогулялись до аэропорта. Но это, конечно, не совсем близко. Но! От жд идет товарная ветка мимо аэропорта, прямо метров 200 от терминала проходит. Это же готовое решение для аэроэкспреесса! Какого рожна его ещё нет - не понимаю.3
  • К ШМаксимус, я живу возле удельного парка и мне как то нахер не уперлась магистраль под окном.4
  • Space OddityА мне нравится схема метро Санкт-Петербурга. Все просто и понятно. В отличие от Москвы с новыми добавлеными кольцевыми и диаметрами, а еще поездами, которые могут не доезжать до конечных станций и тебе приходится выходить и ждать следующий. Еще и цвета веток метро спутаешь (их там больше 10 точно). Как варианты: продлить ветки метро в СПб, добавить одну кольцевую или хотя бы дуги между соседними ветками (Мурино-Парнас-Коменда или Дыбенко-Купчино-Ветеранов, к примеру). Ну и наземный транспорт модернизировать, ибо лазурные автобусы оскомину набили своей неисправностью.2
  • KITBOBR ТСофа, да не ссы ты так... Скоро не будет ни Москвы, ни Питера... 🤗😜0
  • Игорь ПетрашевскийМаксимус, в 70х кольцевую планировали открыть в 1990м. Потом в 2017м должны были открыться первые станции (ладожская-2, ыыы). Короче, если к 2050 откроют Театральную, а к 2060му - горный институт, то это будет успех успешный. А казаковская - подождёт. Зачем им там метро?0
  • С.С.Fahrutdin, население Владика - 600 тыс. человек. Население Спб - 5млн 600 тыс. человек. Это, простите, вообще странно сравнивать0
  • Ilya DenisovКатерина, вернее, чтобы передавили снаружи, вне зоны ответственности метро )1
Вот что еще мы писали по этой теме