Не рекомендую: ресторан Rimski на Васильевском острове в Петербурге
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Заведение
Как это обычно бывает — в выходные была совершенно непрогулочная погода, но выбраться из дома хотелось. Обычно я тщательно выбираю места, где поесть, иногда это что-то новое, иногда любимое место (чтобы не рисковать). В этот раз выбор пал на ресторан, где мы еще не были. Спойлер: сегодня выступлю в роли критичного человека. Я давно хотела побывать в Rimski — красивый итальянский ресторан рядом с Василеостровским рынком. Что круто, обратились по имени при бронировании, потому что ресторан — брат нашего любимого Мона на Петроградке.
Меню
В меню — стандарт всех итальянских бистро в России: пицца, паста, ризотто, закуски с овощами и зачем-то суши и роллы. Это странно, но наверно обусловлено запросом.
Из трех заказанных нами позиций не было двух! И за соседним столом ребята вообще не могли выбрать, потому что все что они хотели заказать — отсутствовало. Ресторан не сделала закупку перед выходными?
Аппетита у меня не было и я выбрала салат со страчателлой, помидорами и песто. И мне действительно принесли страчателлу, помидоры и песто, только выглядело это как (извините) куча, без украшения, не аппетитно совсем. Но вкусно, тут сочетание всегда беспроигрышное. К заказанной мужем пицце также никаких вопросов — вкусно, сытно, сырно.
Цены
Ценник стандартный для таких мест — за салат в среднем 700 руб., за пиццу — 800 руб., мясные/рыбные блюда варьируются от 850 руб. до 2к. Кстати, все никак не могу привыкнуть к тому, сколько стала стоить Филадельфия нынче (везде), здесь это — 1100 руб.
Обслуживание
Все вопросы были к обслуживанию. Это только мое мнение, но сейчас в Санкт-Петербурге сейчас довольно много такого плана мест, с плюс-минус одинаковым меню, поэтому выбираешь где остаться постоянным гостем в основном по обслуживанию, атмосфере, фишечкам.
Сразу скажу, что «запары» в ресторане не было, столы свободные были, официанты спокойно шатались у бара, никакой спешки.
Сокращу по пунктам, чтобы было удобно читать, что было не так:
- Я приехала первой, вхожу в ресторан, приветствую хостес, она говорит «Добрый день» и смотрит на меня с улыбкой. Молча. То есть никакого обращения к гостю — что мне нужно сделать? Сказать о бронировании? Передать ей куртку? Как мне это понять? Инициатива всегда должна исходить от ресторана. В общем, я сама сказала о брони, но впечатление уже было не то.
- Я видела, что в ресторане есть свободные подставки под сумки, но ни мне, ни столам вокруг их никто не предлагал.
- Официантка подошла только когда приехал муж. То есть мне не предложили ни аперитива, ничего. Это нестрашно, но обычно гостям уделяется внимание вне зависимости от того, сколько гостей за столом.
- Заказ приняли, не повторили, не предложили ничего, не озвучили время ожидания, официантка просто ушла. 😀
- Никто из подходивших официантов не спросил, как нам блюдо.
- Ну и напоследок, нам принесли не наш счет, это бинго. Но я всегда проверяю на такой случай, в итоге мы доплатили, хотя могли промолчать.
- Мне «повезло», и у входа стояла та же хостес, она говорила с каким-то мужчиной, возможно руководство, они оба смотрели в его телефон. И отвлеклись только когда мы подошли вплотную. Она просто передала мой номерок другой девушке, и я смогла куртку забрать. Вот самое бесячее, что руководство часто тусуется в зале, за баром, там, где гости. Почему бы не отойти туда, где не нужно выполнять свою работу сотрудникам?
Итоги: не советую Rimski, 3/10 за интерьер и вкусную пиццу.
Адрес
Большой проспект Васильевского острова, 18 лит. А.