Не рекомендую: ресторан Rimski на Васильевском острове в Петербурге

48

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Заведение

Как это обычно бывает — в выходные была совершенно непрогулочная погода, но выбраться из дома хотелось. Обычно я тщательно выбираю места, где поесть, иногда это что-то новое, иногда любимое место (чтобы не рисковать). В этот раз выбор пал на ресторан, где мы еще не были. Спойлер: сегодня выступлю в роли критичного человека. Я давно хотела побывать в Rimski — красивый итальянский ресторан рядом с Василеостровским рынком. Что круто, обратились по имени при бронировании, потому что ресторан — брат нашего любимого Мона на Петроградке.

Меню

В меню — стандарт всех итальянских бистро в России: пицца, паста, ризотто, закуски с овощами и зачем-то суши и роллы. Это странно, но наверно обусловлено запросом.

Из трех заказанных нами позиций не было двух! И за соседним столом ребята вообще не могли выбрать, потому что все что они хотели заказать — отсутствовало. Ресторан не сделала закупку перед выходными?

Аппетита у меня не было и я выбрала салат со страчателлой, помидорами и песто. И мне действительно принесли страчателлу, помидоры и песто, только выглядело это как (извините) куча, без украшения, не аппетитно совсем. Но вкусно, тут сочетание всегда беспроигрышное. К заказанной мужем пицце также никаких вопросов — вкусно, сытно, сырно.

Цены

Ценник стандартный для таких мест — за салат в среднем 700 руб., за пиццу — 800 руб., мясные/рыбные блюда варьируются от 850 руб. до 2к. Кстати, все никак не могу привыкнуть к тому, сколько стала стоить Филадельфия нынче (везде), здесь это — 1100 руб.

Обслуживание

Все вопросы были к обслуживанию. Это только мое мнение, но сейчас в Санкт-Петербурге сейчас довольно много такого плана мест, с плюс-минус одинаковым меню, поэтому выбираешь где остаться постоянным гостем в основном по обслуживанию, атмосфере, фишечкам.

Сразу скажу, что «запары» в ресторане не было, столы свободные были, официанты спокойно шатались у бара, никакой спешки.

Сокращу по пунктам, чтобы было удобно читать, что было не так:

  1. Я приехала первой, вхожу в ресторан, приветствую хостес, она говорит «Добрый день» и смотрит на меня с улыбкой. Молча. То есть никакого обращения к гостю — что мне нужно сделать? Сказать о бронировании? Передать ей куртку? Как мне это понять? Инициатива всегда должна исходить от ресторана. В общем, я сама сказала о брони, но впечатление уже было не то.
  2. Я видела, что в ресторане есть свободные подставки под сумки, но ни мне, ни столам вокруг их никто не предлагал.
  3. Официантка подошла только когда приехал муж. То есть мне не предложили ни аперитива, ничего. Это нестрашно, но обычно гостям уделяется внимание вне зависимости от того, сколько гостей за столом.
  4. Заказ приняли, не повторили, не предложили ничего, не озвучили время ожидания, официантка просто ушла. 😀
  5. Никто из подходивших официантов не спросил, как нам блюдо.
  6. Ну и напоследок, нам принесли не наш счет, это бинго. Но я всегда проверяю на такой случай, в итоге мы доплатили, хотя могли промолчать.
  7. Мне «повезло», и у входа стояла та же хостес, она говорила с каким-то мужчиной, возможно руководство, они оба смотрели в его телефон. И отвлеклись только когда мы подошли вплотную. Она просто передала мой номерок другой девушке, и я смогла куртку забрать. Вот самое бесячее, что руководство часто тусуется в зале, за баром, там, где гости. Почему бы не отойти туда, где не нужно выполнять свою работу сотрудникам?

Итоги: не советую Rimski, 3/10 за интерьер и вкусную пиццу.

Адрес

Большой проспект Васильевского острова, 18 лит. А.

1/2
  • Андрей СуСогласитесь, там вкусно) хостес просто не умеет читать ваши мысли. Навязчивый сервис никто не любит))10
  • Al PistonRimski, возможно, лучший ресторан итальянской кухни по качеству кухни в России. Убер-популярен.2
  • Игорь ПимковЯ один вижу зажаренную собаку?0
  • user3315975Были в данном ресторане, официант принимала заказ, присела на пол, спрашивается зачем, думала так ближе к гостям, выглядит это не очень. В заведении больше персонала, чем гостей, очень шумно вообще, еда не понравилась, пицца есть в СПб и вкуснее. Проходим это заведение теперь мимо.5
  • TataАндрей, не соглашусь, год назад отравилась перед дорогой после этого заведения, сказать, что было вкусно не могу, увы. Десерт был красивый,но супермегаприторножирный, на него и грешу, теперь как бы не расхваливали что-то подобное на десерт- отказ1
  • Владимир ЛавровВообще не был в ресторане ни разу. В этом, о котором пишет автор. Нормальный отзыв. Только там есть место одно: "ресторан не сделала закупку. " Как то не так звучит!1
  • Степан РазинПоддержу автора. Сервис во многих заведениях сомнительный. Про Rimski я не говорю, не был. Зачастую хорошая кухня растворяется в отвратном обслуживании. Завышенных требований у автора не увидел, все по делу. Все таки люди не шаверму пришли поесть.7
  • Алексей Зубач0
  • Алексей ЗубачЗапишись к доктору и выпей таблетку, эксперт, меньше будет бесячих моментов... Расплодились эксперты0
  • Артур КарапетянГрамматические ошибки, слова типа "бесячее" и "тусуется"... Мадам решила поиграть в ресторанного критика, но доучить родной язык до состояния хоть немного выше уровня средней школы не удосужилась. Забавнй получился отзыв, напомнил школьные сочинения в 8-9 классе. "Нам тама нипанравилось, кароче".0
  • Вячеслав ФедотовЛюбят получать деньги,работать не любят,любой вопрос в сторону от методички вводит в ступор,незнание элементарных вещей своей профессии от низов до верхов.1
  • Полина ШолмоваСтранная статья для Т-Ж. Читаю вас как истину в последней инстанции - всегда аналитика, обзор, а это какой-то обиженный отзыв из трипадвайзера. Совсем не тут ему место.Нужно было это разместить там, где могут увидеть соответствующие сотрудники ресторана и принять меры Обслуживание - гигантский вопрос ко всей российской системе так называемого гостеприимства. В Римском бываю часто. К кухне вопросов нет. А если есть, нужно просить поменять блюдо.2
  • ГагикС таким отношением к своим клиентам эта "артель" под названием ресторан долго не протянет! Одна сплошная дискредитация итальянского ресторана! Проще назвать Харчевня и это будет достоверное название! Большего не заслуживает!0
  • ГагикАлексей, Если конюшня под названием ресторан, то это не значит, что там нормальная обстановка для гостей!0
  • Алекс ИвановВам меньше гонора. И губу закатать обратно. Захотелось, чтобы к вам приставали с вопросом:"чем могу помочь?"0
  • Алекс Ивановuser3315975, это так принято там. Вы бы в ростиксе ожидали, что вам предложат меню на стол0
  • Алекс ИвановВячеслав, а вы верите всему, что эта женщина пишет?1
  • Алекс ИвановАбиженка вошла в чат2
  • Алекс ИвановЖитель, петербургское образование такое. Что хотите0
  • Elena StrashenkoСалат, действительно, выглядит убогенько3
  • ArkadiiAl, вообще не согласен качество очень сильно упало, по сравнению с момента открытия , пицца не вкусная , десерты все практически одинаково не вкусные, цены увеличили процентов на 35 -40% , а качество забыли0
  • ArkadiiПолностью согласен , качество ушло , цены подняли . Так во многих местах , по началу делают не плохо , народ привыкает и сразу цены вверх , качество и обслуживание вниз.0
  • Полиция Т—ЖАлекс, повежливее0
  • Полиция Т—ЖАлексей, повежливее. Напоминаем о наших правилах: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • ИринаБыла в этом ресторане несколько раз, всегда было отличное обслуживание. И про бронь спрашивали и подставку под сумку предлагали, да и в целом у меня не было претензий, хотя я довольно придирчива к сервису. Думаю, вам просто не повезло.3
  • TataАлекс, я была за рулем, стакан морской, как ни странно0
  • TataTata, морса*0
  • HikakПеред тобой плясать никто не должен. Слишком много Пуха на себя набросала0
  • Vae VictisПолиция, здравствуйте! Можете проверить этот коммент? https://journal.tinkoff.ru/without-father-cases/#c20689560
  • Ирина ТоболеваХостес в Римски просто ужас. Абсолютно не клиентоориентированы. Такое впечатление, что стоят на входе показать себя и совершенно не понимают своих обязанностей. Тоже хотели поужинать с мужем (а это, на минуточку, чек от 4 тысяч, минимум), но разочарование уже в первые 10 минут. Выбираем теперь другие места, благо рядом их достаточно.1
  • Николай РизвановАбсолютно не согласен. Римски хорошее заведение. Вкусные блюда, внимательные официанты. Возможно автор был не в настроении или агрессивен. Был более 10 раз в заведении и ниже 9 из 10 точно нельзя поставить. И поверьте мне, я требовательный и докапываюсь.2
  • BubashaБыли там в 25х числах декабря, предновогодняя полная посадка была. С сервисом никаких проблем не обнаружили, и подставки под сумки дали без вопросов, и рекомендации по меню. А вообще, простить все можно за их Баскский чизкейк)0
  • Sergio GrulloЧеловек пришел в плохом настроении, без аппетита, с претензиями прямо с порога: эй а чё эт у вас в меню - роллы!? Шансов у ресторана уже не было. Ну и ладно, подумали стол и стулья, рано или поздно уйдет же!)0
  • Владимир ГоворСтатья высосана из пальца. К тому же с такими ошибками. ТС походу вообще безграмотная тетка🤦 СтрачАтелла🤣 Скажу по секрету - стратичелла этот вид сыра называется. Не удивлюсь если у вас и кепчуп есть 🤣0
  • ЕленаАлекс, настолько скучная жизнь, что отслеживаешь все комментарии и пишешь такую чушь? Что же тебя так задело то:)1
  • Денис ВасильевВладимир, 🤨 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Страчателла_(сыр)0