Бесит неприятие человеческой хрупкости
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Привычный взгляд на вещи — стабильный, ясный, не вызывающий сомнений, удобный. Ребёнок не слушается — отругать. Сотрудник не справляется с задачей — наказать рублём. Не заплатил за проезд — выгнать из автобуса. Случайно не заплатил на кассе за сырок — объясняйся с охранниками.
Вчера зашла в МФЦ (многофункциональный центр), чтобы отправить в налоговую документы. И мне велели выйти, потому что есть присутственные ограничения — «вы же видели, у нас всё написано». Вышла. Постояла в «предбаннике». Холодно, неуютно, а в помещении Центра просторно, тепло, всего 3 посетителя и одна девочка-оператор за окошком. Вернулась, чтобы ещё раз понять: никто не принимает мою хрупкость.
Во Владимире 9-летнего мальчика высадили из маршрутки в 30-градусный мороз. У него не сработала карта, и водитель не принял мальчишеской хрупкости: «Выходи, я не собираюсь тебя везти». Сейчас вопросом озаботилась Госдума — принимают такую норму, чтобы в мороз из транспорта не высаживали детей и возрастных граждан, даже если они не оплатили проезд.
Да, так случается, что наш проезд по дороге жизни заранее никто не оплатил — мы садимся на нужную маршрутку, прикладываем карту к терминалу, а она не срабатывает… «Выходите!» — требует водитель, и его поддерживают пассажиры, ведь они за справедливость, за честность и за вашу чистую совесть — тоже. И они точно не принимают вашу хрупкость — они о ней никогда не слышали. О честности и о совести слышали, а о хрупкости — нет, ни разу!