В России стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 4 ​стоимостью от 2,33 млн рублей

62
В России стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 4 ​стоимостью от 2,33 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

искал что-то новое в Chery

Страница автора

C ноября в российских дилерских центрах начали продавать кроссовер Chery Tiggo 4.

Это кроссовер B-сегмента, который заменит Tiggo 4 Pro. Его построили на той же платформе T1X — ее используют в компактных кроссоверах Chery c 2019 года.

Длина Tiggo 4 — 4320 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1652 мм, а колесная база — 2610 мм. По размеру кроссовер ближе всего к Solaris HC  , Changan CS35 Plus и Geely Coolray  .

Расскажу об автомобиле подробнее.

Комплектации и цены

Chery Tiggo 4 продают в трех комплектациях: Active, Prime и Ultra. Все машины оснащают подогревом передних сидений, руля, зеркал заднего вида, передних омывателей и лобового стекла. Фары и задние фонари — светодиодные.

Active — 2 330 000 ₽. В базовой версии есть:

  1. Четыре подушки безопасности.
  2. Камера заднего вида.
  3. Передние сиденья с ручной регулировкой.
  4. Кондиционер.
  5. Черный интерьер.
  6. Колеса R17.

Prime — 2 450 000 ₽. Сюда дополнительно включили:

  1. Центральную подушку и боковые шторки безопасности.
  2. Обогрев задних сидений.
  3. Систему камер кругового обзора.
  4. Передние сиденья с электрорегулировками.
  5. Двухзонный климат-контроль.
  6. Беспроводную зарядку для смартфона.
  7. Складываемые зеркала с электроприводом.

Ultra — 2 630 000 ₽. В эту комплектацию добавили:

  1. Люк с электроприводом и солнцезащитной шторкой.
  2. Атмосферную подсветку интерьера.
  3. Автоматический дальний свет фар.
  4. Адаптивный круиз-контроль.
  5. Электронные системы помощи водителю  .
  6. Черно-серый интерьер.
  7. Колеса R18.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель SQRE4T15C — бензиновый турбированный объемом 1,5 л, мощностью 147 л. с. и с крутящим моментом 210 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч — 10 с.

Трансмиссия — роботизированная семиступенчатая, с двойным сцеплением в масляной ванне. Привод — только передний.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — балка. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые. Стояночный тормоз — с электроприводом.

Экстерьер напоминает более крупные Chery Tiggo 7 Pro Max и 8 Pro Max. Кузов красят в пять цветов: черный, белый, красный, темно-серый и серебристый.

Интерьер похож на старшие модели: глянцевая панель климат-контроля и экран мультимедийной системы — в одном корпусе с водительской приборной панелью. Оба экрана — диагональю 10,25 дюйма. Пятиместный салон отделали экокожей.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам новый Chery Tiggo 4?
  • egahВроде погармоничнее смотрится, особенно сбоку и сзади. Актуальный уж совсем несуразный какой-то из-за короткой базы и странного заднего свеса1
  • любовь злаХочу в 21 год15
  • Boby Fisher"Вишенка которую мы заслужили", вот так хочется писать данный автомобиль. Нет к самому автомобилю претензий нет но есть к ценнику16
  • Dmitryлюбовь, а лучше в 1314
  • KylemaДожили. Китай по цене японки. Зато блЯстит. Дорого-богато.6
  • Мамин_абьюзерDmitry, а лучше в 078
  • serafimazУже кто-то обосрал китайский автопром в комментариях?3
  • serafimazлюбовь, Лучше не рождаться...1
  • Боба Кандалупскийserafimaz, еще нет, но да.)))))6
  • Kettuа что с ним станет через пару лет? на металлолом сдать? хотя о чём я, какой металлолом он же сгниёт))0
  • marymaryПроще на метро ездить3
  • горе луковоеserafimaz, пока только по цене прошлись, но еще не вечер0
  • Леонид Ильич Байденegah, живые фотки посмотри, он стал как раз куцым. Для промо маркетологи подобрали отличные ракурсы)0
  • Некий Нектоmarymary, особенно там где его нет)2
  • Васин ПетяМамин_абьюзер, не, 10-13 года лучшие были7
  • Dinotrexserafimaz, он и так обосравшийся )10
  • DmitryМне не нравятся экраны в машине. Причем неважно - китаец или европеец. Эти айпады для меня излишни. Много бесполезной информации и визуально меня они прям раздражают. А китайцы как раз очень любят пихать кучу этой электроники в машину. Так что не, не мое.12
  • Podzhok Pukanoffцена в РФ: 2 300 000 р цена в Китае: 795 000 р18
  • egahDmitry, ну сейчас, справедливости ради, и у последних бмв спереди один сплошной планшет, от приборки до мультимедии. Причем даже козырька над приборкой нет, выглядит так, как будто планшет можно отстегнуть0
  • Это всё ради искусстваserafimaz, ну так а смысл пинать мертвяка. как будто с ребенком дерешься.0
  • Dmitryegah, да, потому и говорю что не только китайцы этим грешат1
  • Вася ПупкинKylema, по цене какой японки? Вы давно смотрели цены на японок? Откуда вы берётесь такие? Новый японец стоит минимум 3,5 миллиона. Если говорить про аналогичные модели, т.е. кроссоверы.3
  • Николай ПеревезенцевНа 2-ом фото парочка поставила это корыто ближе 5 м перед пешеходным переходом, в зоне действия запрещающей жёлтой сплошной разметки и лыбятся оба во весь рот.4
  • AnnaDmitry, согласна, как мне еще кажется индивидуальность интерьера теряется за этими планшетами фактически3
  • KylemaPodzhok, Это его объективная цена. Имею ввиду китайскую.2
  • Вася ПупкинKylema, я не говорил, что я любитель. А вот вы сказали про китайца по цене японца. Мне просто интересно, это вы как знаток сказали или просто вернули в лужу? Когда в последний раз смотрели цены на авто? Где взять нового японца за 2300000р? Rav4, xtrail, outlander, cx5, forester и все прочие стоят минимум 3500000р в самой нищебродской комплектации.2
  • Mad CatКак же все помешались на этих сраных планшетах, вместо нормальной приборки.8
  • Sergey AveryanovMad, для производителя это неплохое снижение себестоимости - прилепить пару планшетов это гораздо дешевле, чем нормальную приборную панель проектировать. Ну а дальше уже задача маркетологов в том, чтобы убедить покупателя что планшеты это стильно-модно-молодежно, а кнопки устарели и для старперов.1
  • Фомин ЭдуардТак-то всё хорошо, выглядит норм, но по цене что? Притом что это китаец...0
  • StrogonovDmitry, это было бы вообще славно0
  • Dominic TorettoDmitry, я еще не понимаю, как на ходу в нем ковыряться. Если кнопку ты можешь нащупать, то на экран придется по-любому смотреть2
  • DmitryВася, и все равно Вы видите, что разница какая-то неадекватная, больше чем в 2 раза.7
  • DmitryСейчас вот задумался. Все-таки устаревшая фраза "покупатель голосует рублем" хоть и отдает нафталином, но ведь действительно работает. Ну не принимают у нас китайский автопром. Да, машины на улицах встречаются. Но чаще всего это "сверху вниз" - каршеринг, такси, какие-то государственные структуры. Вот переклеили шильдик и презентовали как москвич - не берут. Навесили рекламы с синеволосым маргиналом, напихали кучу рекламы в радиоэфир, розыгрыши устраивают, в торговые центры ставят. Но нет очереди в дилерских центрах за этими машинами все равно. Недавно был в салоне Киа - есть люди, смотрят машины - так ко мне даже никто не подошел, там и так нормально бизнес идет. А в салоне Черри по соседству с порога прилип консультант и стал рассказывать про холодильник в подлокотнике и что ТО такое дешевое, и что машины не параллельный импорт, а все легально - еле отвязался от него. Есть ощущение, что сними ограничения - про эти китайские машины забудут также быстро, как про прививки от ковида.3
  • Никита ЗиминЕдинственный плюс Tiggo 4 был в том, что он дешевый. А так автомобиль полнейший мусор от и до. Что за безумие продавать его от 2.3 млн? И это РРЦ, там еще салон накинет от себя тысяч 200-300.0
  • Mad CatФомин, китайцы хотя бы уродцев не лепят, как бмв например с последним дизайном.0
  • Миха Котовна вид вполне себе, но цена конечно кусается как бешеная собака1
  • Миха КотовDominic, и я об этом подумал0
  • Миха КотовPodzhok, а можно нам как друзьям Китая за 1 500 0003
  • Вася ПупкинDmitry, ну да, какая разница? В 2 раза дороже или в 3? А можно было вообще написать, что в Китае машины бесплатно раздают, чтоб ещё сильнее сгустить краски.1
  • KylemaВася, Зачем аукционный лист? Для красоты?1
  • KylemaВася, Из Кореи тащат с левым рулём. Да даже из Армении умудрялись привозить.0
  • felidaeДороговато0
  • kentстартер пак комментарии про китайские авто, погнали: - за такие деньги куплю нормальную машину - посмотрим что с ней будет через три года - китайцы сами на такой не ездят - в Китае она в 20 раз дешевле стоит - Запчастей нет и не будет - На вторичке не сможете поменять даже на шапку сухарей - лучше уж 10-летний европеец - зачем тебе телефон на колесах, будет глючить как и все китайские айфоны, - ну и что там с антикором? Она уже в салоне гнить начинает! - салон обвешан мониторами, у автомобиля нет души - когда-нибудь не придут обновления ПО и автомобиль превратится в кирпич10
  • любовь злаserafimaz, Спорно0
  • Мата Хариkent, ржу. Каждая статья про китайский автомпром сопровождается подобными комментариями))4
  • Анатолий НовоженовУ меня 4 ка 22 года в топ комплектации на то время. Покупал за 2 млн, отдав в трейд ин годовалого БМВ х1 за 3.8. Конечно, это была вынужденная сделка, БМВ ушел из России, мне срочно нужны были деньги (эти факты не связаны меж собой, если что:)) и я в общем то был опечален и многого от машины не ждал. Сейчас через 2,5 года могу сказать, что отношение к авто изменилось. Из серии "да это немного, но это честная работа" За это время проехал 80ткм, и никаких проблем. Гоняю ее в хвост и гриву, этим летом ремонт тещиной дачи на ней, межгород, Москва и область, в общем езжу каждый день и не помалу. По гарантии заменили рулевое колесо-начала облезать кожа, на этом всё. Сделал чип до 175 лс и 260 Нм, вернув ее к заводу, в РФ их душат до 147лс. И тут же появилась адекватная связка РКПП и двигателя, на что тут многие жаловались. Разгоняется, управляется, тормозит машина норм, не БМВ, конечно, но на уровне японокорейских кроссоверов. Про коррозию - сейчас под капотом начал ржаветь крепеж (гайки, хомуты) и под декоративной накладкой 5 ой двери - вспучилась мм 5 точка- буду красить по гарантии. Днище, глушитель, пока все неплохо. В общем честная машина, для тех кому надо ездить и чтоб авто тебе мозг не делало. Конечно, никакого драйва, но в общем это и понятно :) В следующем году надо менять, все же три года и пробег уже норм будет. На новую четверку посмотрю, конечно, почему бы и нет, хороший вариант думаю ещё три года откатать0
  • Галина ВаризоваНиколай, ну у всех разные вкусы)0
  • ВалерийPodzhok, а ещё номер столько же. Вычтите всякие утильсборы и пошлины и получите ту же самую цену.0
  • Крепкий Пуэрkent, красава, вроде всё перечислил))1
  • Крепкий ПуэрDmitry, почему не принимают? Китайцы в топе продаж, Джулион, Кулрей, Омода, в импорте 90%, во дворах Москвы и миллионников китайцев много, четверть-треть парковки бывает. Лояльность водителей постепенно растёт, особенно у молодых, т.к. весь этот дедовский бубнёж про "раньше было огого, а сейчас то" больше свойственен водителям постарше. Китайцы 23-24 года уже на порядок менее косячные, люди это видят на практике. А так в России покупатель ничего не решает, решает всё продавец и правительство, мы уже принимаем как факт и смиряемся. Веста стоила миллион - брали, стала стоить два - всё равно берут в кредит (не знаю, как между Хавалом и Ладой можно умудриться выбрать Ладу, но людям виднее). Москвич не особо релевантный пример, он отбивается на каршеринге, такси и госзаказах + изначально проигрышное позиционирование на рынке (наш, отечественный, родненький, берёзками в салоне пахнет, правда, китайский Джак на 95%, но всё равно наш).0