Geely назвала цену седана Preface — от 2,99 млн рублей

34
Geely назвала цену седана Preface — от 2,99 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

изучает модельный ряд Geely

Страница автора

В российских дилерских центрах начали продавать новый седан Geely Preface.

Автомобиль продается в Китае с 2020 года под именем Geely Xingrui. Это машина на современной платформе CMA — совместной разработке Geely и Volvo. Эта же платформа — у Geely Monjaro, Tugella, Altas и Volvo XC40. В России продают рестайлинговую версию, которую представили в 2023 году.

Длина Geely Preface — 4825 мм, ширина — 1880 мм, колесная база — 2800 мм, объем багажника — 500 л. По этим параметрам он напоминает Chery Arrizzo 8, FAW Bestune B70, DongFeng Shine Max и Changan Raeton Plus  — все они немного короче корейских Hyundai Sonata и Kia K5 и сравнимы с современными немецкими Audi A5 и BMW четвертой серии.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов
Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель. JLH-4G20TD — четырехцилиндровый турбированный мотор с непосредственным впрыском объемом 2 л, разработанный совместно с Volvo. Его мощность 200 л. с., крутящий момент 325 Н·м, разгон с места до 100 км/ч — 7,1 с, а расход в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км.

Трансмиссия. Роботизированная семиступенчатая, с двойным сцеплением в масляной ванне. Привод только передний.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые.

Экстерьер. Это классический седан бизнес-класса: длинный, низкий, с выраженным багажником. Вся оптика светодиодная, основные передние фары — сверху, в бампере — полоски ДХО. Решетка радиатора с 11 хромированными вертикальными ребрами. Задняя оптика проходит единой полосой по всей корме. Дверные ручки классические.

Кузов красят в шесть цветов: белый, серый, серо-голубой, черный, серо-фиолетовый и зеленый.

Geely Preface
Geely Preface
Светодиодные фары — в базовой комплектации
Светодиодные фары — в базовой комплектации

Интерьер. В базовой комплектации обивка сидений из экокожи и панорамная крыша. Панель приборов водителя — диагональю 10,2 дюйма, а центральный вертикальный экран — 13,2 дюйма. Такие же экраны стоят в новом Geely Atlas.

Основное управление мультимедийной системой и настройками автомобиля — на центральном экране. На центральной консоли есть физические кнопки управления климатом. Сама консоль двухэтажная, как и у многих китайских машин. Селектор коробки передач — на рулевой колонке.

Комплектации и цены

Geely Preface продают в двух комплектациях. Все машины оснащают «зимним пакетом»: подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, внешних зеркал, заднего стекла и форсунок омывателя.

Luxury — базовая комплектация стоимостью 2 999 990 ₽. В нее входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • руль с кожаной отделкой;
  • обивка потолка черного цвета;
  • бесключевой доступ;
  • датчики дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • сиденье водителя с электроприводом и поясничной поддержкой;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • колеса R17.

Flagship — максимальная комплектация стоимостью 3 217 990 ₽. В ней:

  • 6 подушек безопасности;
  • вентиляция передних сидений;
  • сиденье переднего пассажира с электроприводом;
  • аудиосистема с 12 динамиками;
  • подсветка перчаточного ящика;
  • колеса R18 с дисками черного цвета;
  • адаптивный круиз-контроль (ACC);
  • система предотвращения фронтального столкновения (CMSF);
  • система удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
  • система распознавания дорожных знаков (TSI);
  • ассистент движения по автомагистрали (HWA);
  • система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC).

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановВы бы рассмотрели к покупке Geely Preface?
  • Артем ЧеткинЯ как то суждение о комплектации делаю по обогревам )) Есть обогрев руля, лобового стекла и заднего ряда сидений -> комплектация норм 😂🤌5
  • Дмитрий ВеселовЦена в Китае: 113.700 - 149.700 юаней (1.379.000 - 1.816.000 руб.) Источник: https://www.chinamobil.ru/geely/preface/?view=props У почему в китае эта же базовая версия более чем в два раза дешевле? Автоваз очень хочет кушать?10
  • SenderoАртем, да, хорошие комплектации: вентиляция сидений на Юге - отдельный сорт кайфа1
  • Генерал ЕрмоловSendero, А как же эстетика от внешнего вида, управляемость седана?) каждому же свое2
  • Константин СмирновЕсли верить вчерашнему мнению одного пользователя, для покупки этого авто в минимальной комплектации нужно ежемесячно зарабатывать от 500 000 рублей1
  • АлексейНет кнопок - нет покупки. Нет кнопки/ручки КП - ещё и других отговариваем от покупки.0
  • RomanО вкусах не спорят, но для меня экстерьер большинства китайцев какой-то безликий и не цепляющий. У Сервантеса были хорошие слова, что "есть девушки, цепляющие взгляд, но не пленяющие сердце". Это примерно про дизайн китайских авто.4
  • Vladislav Basharovцвет шикарный, но не дороговато ли для джилика?1
  • андрей ивановАлексей, а водители x6 и рэйнджей в курсе,что в заезде участвуют,когда вы "в закат телепортируетесь"?😆5
  • Алексейандрей, конечно: едешь за таким и где-то через минуту замечаешь, что он усиленно пытается от меня уехать. :) Вот тогда я и телепортируюсь, чтоб не связываться. :)0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАДмитрий, а иначе кто будет тазы покупать по полтора миллиона :)1
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТААлексей, поделитесь что за пушка такая :)0
  • SenderoАлексей, ну сравнили конечно - Окаванго за 3300 и Х6/РенджРоверы за 10+. Ещё бы Ларгус и Патриот приплели, а что, тоже большие автомобили.1
  • Senderoандрей, все эти телепортации на дешёвеньких зажигалках до первого кювета. Откуда придётся телепортировать на скорой (в лучшем случае) или катафалке (более вероятно).1
  • Петр ХаритоновДмитрий, дело не Китае,а в том,сколько ещё навяливает наше родное государство Посмотрите размер таможенной пошлины и утильсбора для юрлиц. Последний вообще не имеет никакого отношения к процедуре утилизации,а по сути является просто доп.пошлиной Цена того же Монджаро в Китае 2,5-2,6 Мио в руб.,та же машина ПИ стоит в РФ уже 3,5-3,6 Мио,а дилерские вообще 4-4,5 Мио.8
  • Петр ХаритоновSendero, ну,тут уже дело вкуса Кто то,как лгрится,любит 🍉,а кто-то свиной хрящик. То есть не все любят кроссоверы,кто то любит большие седаны .Хотя как по мне это самые непрактичные машины в плане перевозки как людей,так и полезных грузов. Я вот недавно пересел на Монджаро и мне прям очень нравится авто.2
  • Петр ХаритоновRoman, а дизайн каких марок Вас цепляет? Ваговских столе? По мне,у них он ещё более безликий. А азиатские плюс минус все на одно лицо. Китайцы,корейцы,японцы.2
  • Петр ХаритоновVladislav, ща утиль ещё поднимут ,будет ещё дороже1
  • SenderoПетр, ничего плохого не вижу, когда экстерьер "не цепляет" - классика всегда в моде. Тот же Монжаро с классическими линиями стал хитом продаж в РФ. А вот взять Santa Fe 2024, видел недавно в потоке. Более уродливый зад сложно представить. Creta 2024 лишь немногим лучше. Во дворе запаркован Hyundai Mufasa, это же кошмар. Даже BMW X7 2024 выглядит более азиатским, чем китайский Монжарик.3
  • RomanПетр, Ford F150, GMC0
  • RomanДмитрий, давайте с вами сразу определимся, что водку мы вместе не пили, поэтому эти быдляцкие "ты" оставьте для себе подобных.0
  • HaraldRoman, там по ссылке доступны комплектации с ценами, можно открыть и посмотреть, опции такие же. Эти машины собираются в Китае, никто для российского рынка отдельную сборочную линию устанавливать не будет, из опций там может быть разница по мелочи вроде подогрева руля, поэтому факт остается фактом - на своем домашнем рынка машина стоит столько же, сколько в России ублюдочный импотозамещенный таз веста. А стоит этот таз столько потому, что под производителя тазов заградительными мерами создают полную монополию в масс сегменте. Тазов просто не должно существовать, как и утиль сборов.5
  • RomanHarald, мы друг другу не противоречим. Китайский и российский рынки различаются, хотя бы тем, что выбор для российского потребителя сейчас значительно сужен + вся цепочка поставок автомобиля из Китая в РФ хочет заработать. Вот и получается что ценник закономерно растёт. В принципе, ничего неожиданного, наивно было бы ожидать сопоставимых цен. У нас же как - не нае... - не проживёшь.0
  • АлексейSendero, я в ваших сортах гэ тоже не разбираюсь, как и вы в моих. :)0
  • АлексейПОЖИЛАЯ, не буду давать фактическую зацепку для выслушивания очередных очень умных испражнений. :)0
  • RomanLokoTen, на вкус и цвет)0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТААлексей, я никому не скажу 😂1