Новости
28K

Как получить кэшбэк за лагерь при оплате путевки до 25 мая 2021 года

137
Как получить кэшбэк за лагерь при оплате путевки до 25 мая 2021 года
Аватар автора

Екатерина Мирошкина

отправляет ребенка в лагерь

Страница автора

С 25 мая действует программа кэшбэка при оплате путевок в детский лагерь: она позволяет вернуть до 50% стоимости, но только при оплате картами «Мир». За путевки, которые купили до этой даты, тоже был обещан возврат — через госуслуги. Эта форма заработала 15 июня.

За детские путевки, оплаченные вне программы туристического кэшбэка, теперь тоже можно получить до 50% стоимости. Если купили путевку в лагерь до того, как они стали продаваться с кэшбэком, оформите выплату по новым правилам.

В этой части программы — свои требования: заявление нельзя подать сразу после оплаты, есть отдельный список документов, оплачивать можно было не картой «Мир», но ее все равно придется оформить.

Вот как и когда можно подать заявление на возврат — и почему это получится не у всех.

Кого это касается

Форма на госуслугах поможет получить деньги за путевки, которые были оплачены до 25 мая 2021 года. Теперь компенсацию получат и те семьи, что озаботились детским отдыхом до объявления о возврате при оплате картами «Мир».

Десяткам тысяч детей уже были оплачены смены в оздоровительных лагерях: напрямую, через посредников, в школах, наличными или картами других платежных систем. А тут объявление: оплатите картой «Мир» с 25 мая — вернем до 20 000 ₽ за каждую путевку.

Родители справедливо возмутились: почему тем, кто купил путевку до анонса программы, кэшбэк не положен? Правительство обещало решить проблему — и действительно решило. Выделили 4,5 млрд рублей на дополнительные компенсации, а в обещанный срок запустили форму, чтобы оформить все онлайн.

Кто сможет получить возврат с помощью этой формы

Кэшбэк через госуслуги можно оформить при совпадении таких условий:

  1. Путевку в лагерь оплатил гражданин РФ. Необязательно родитель — это может быть бабушка или даже председатель родительского комитета.
  2. Путевка оформлена на ребенка с гражданством РФ, которому на момент начала смены от 6 до 18 лет. То есть уже исполнилось 6 и еще нет 18.
  3. Путевка оплачена в любое время до 25 мая 2021 года. При оплате начиная с 00:00 25 мая оформить возврат таким способом не получится. Тогда уже начала действовать программа для карт «Мир».
  4. Смена ребенка выпадает на период с 10 мая по 20 сентября 2021 года.
  5. На путевку потрачены свои деньги, а не субсидии из бюджета.
  6. Смена уже закончилась. То есть ребенок вернулся с отдыха, услуга оказана.

Если смена начинается 21 июля, обратиться за возвратом денег в июне нельзя. Форму даже не получится заполнить. Нужно дождаться конца смены и только потом обращаться за кэшбэком.

Это принципиальное отличие от основной волны программы. При оплате картой «Мир» с 25 мая деньги придут сразу после оплаты, а при оплате до 25 мая — только после завершения смены. Если ребенок вернется из лагеря в сентябре, тогда и будет возврат, раньше никак.

За какой лагерь будет возврат

Лагерь. Кэшбэк положен только за отдых в лагере, который входит в реестр лагерей. Например, туда войдет оздоровительный лагерь с круглосуточным размещением, а вот спортивный лагерь, куда можно отдать ребенка до вечера, — нет.

Списки лагерей есть прямо в форме. Можно дойти до этого этапа и посмотреть, подходит ли ваша путевка для оформления возврата, даже если смена еще не началась.

Сначала выберите регион
Сначала выберите регион
Список лагерей будет в подсказках. Если лагеря нет в списке, получить компенсацию нельзя
Список лагерей будет в подсказках. Если лагеря нет в списке, получить компенсацию нельзя

Основная программа кэшбэка тоже действует не для всех лагерей. Сравнение списков оказалось даже в пользу новой волны. Хотя это может быть связано с тем, что путевки на будущие смены с 25 мая просто уже раскуплены и не все лагеря отображаются для выбора.

Продавец. Туристическую услугу должен предоставлять туроператор-юрлицо или лагерь от юрлица или ИП. Продавцом может быть туроператор, лагерь или агрегатор для продажи путевок. Это указано в договоре. Здесь не должно быть сложностей: обычно путевки так и продаются.

Какие документы нужны для оформления кэшбэка

Вот что понадобится для заявления:

  1. Скан договора на покупку путевки.
  2. Данные чека об оплате. Или другой бланк строгой отчетности.
  3. Если документа об оплате нет, стоимость должен подтвердить лагерь. Как именно — не указано. То ли подтверждение нужно запросить в лагере, то ли это сделают при проверке заявления. Но в форме не требуется никаких подтверждений — достаточно указать, что чека нет. А прикрепить просят только скан договора.

Чеки и бланки строгой отчетности будут проверяться по реестрам ФНС. Подделки тут исключены — самому печатать чек, заполнять выдуманный бланк или квитанцию бесполезно. Все чеки сейчас автоматически передаются в налоговую, и их в любое время можно проверить. Нет данных в реестре — нет и кэшбэка. Зато есть статья 159.2 УК РФ за мошенничество при получении выплат.

Выплату получит тот, кто оплачивал путевку. Если платила бабушка — ей и придут деньги. А папа не сможет получить кэшбэк, если в договоре данные мамы.

Как подать заявление на компенсацию

Заявление можно подать с 15 июня по 20 октября 2021 года, но не раньше конца смены в лагере. Форма работает только на сайте, а в приложении — нет.

Понадобится подтвержденная учетная запись на госуслугах. Заявление подает тот, кто заключал договор.

На каждого ребенка нужно подать отдельное заявление, даже если это дети из одной семьи. Если ребенок отдыхает несколько смен, стоимость путевок тоже отражается в разных заявлениях.

Одно заявление — это одна смена для одного ребенка. Количество заявлений от одного человека неограниченно.

Сколько денег можно получить

Условия такие же, как для основной волны кэшбэка: вернут 50% стоимости путевки, но не более 20 000 ₽. Если путевка стоила 30 000 ₽, кэшбэк составит 15 000 ₽, если 60 000 ₽ — компенсируют 20 000 ₽.

Когда детей несколько, кэшбэк положен на каждого, кому оплачен лагерь. Если, например, смена стоит 30 000 ₽, то при двух сменах для одного ребенка и одной смене для другого общая сумма возврата составит 45 000 ₽.

Сколько времени рассматривается заявление

До 15 рабочих дней. Когда решение принято, еще один-два дня может уйти на перечисление денег. Статус заявления будет обновляться в личном кабинете на госуслугах.

Куда придут деньги

Для этого кэшбэка за детский лагерь нужна карта «Мир». То есть оплатить путевку вы могли хоть наличными, хоть картой «Виза», но возврат — только на «Мир». Если еще нет этой карты, ее придется оформить, других вариантов нет.

В заявлении нужно указать номер карты — а не банковского счета, как обычно бывает при оформлении выплат
В заявлении нужно указать номер карты — а не банковского счета, как обычно бывает при оформлении выплат

Если смена еще не закончилась

Подать заявление пока нельзя.

В форме невозможно выбрать дату окончания смены позднее дня подачи заявления
В форме невозможно выбрать дату окончания смены позднее дня подачи заявления

Если путевку купили с 25 мая, но не по карте «Мир»

Компенсации не будет. С 25 мая кэшбэк можно получить только при оплате путевки картой «Мир» после регистрации в программе лояльности. А форма на госуслугах — только для путевок, которые оплачены до 25 мая. Других вариантов для возврата нет.

Екатерина МирошкинаКак еще стоит доработать эту программу?
  • Елена ШакироваЗдравствуйте. Купили путёвку в лагерь с использованием субсибии из республиканского бюджета. Возможно ли получить кэшбек с суммы, непосредственно оплаченной родителем? Например, полная стоимость путёвки в лагерь составляет 27300 рублей, сертификат из республиканского бюджета составляет 13200 рублей. Родительский взнос - 14100 (оплачен картой Мир). Положен ли кэшбек в сумме 7050 (50% от 14100)?2
  • ВероникаЕлена, тоже интересует этот вопрос. Ждём ответа.0
  • ОльгаЕлена, нашла на сайте госуслуг: Однако если у вас есть сертификат на оплату детского отдыха, его можно учесть вместе с акцией. Кешбэк в таком случае придёт с той суммы, которую доплатили деньгами. https://www.gosuslugi.ru/help/news/2021_06_10_kak_vernut_do_20_000_za_putyovku_v_detskiy_lager1
  • Elena LysenkoЕлена, если вы оплатили онлайн картой Мир после 25 мая 2021 – да, кешбэк получить можно, если до 25 мая - нет, на такие путевки возврат не начисляется.0
  • РоманОльга, вот что пишут, когда пытаешься оформить заявку на сайте госуслуг. "Настоящим информирую,...и подтверждаю...Стоимость туристской услуги на момент подачи заявления не была полностью или частично оплачена за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Хотя на нашем местном сайте написано, что обе программы суммируются: "https://leto.admtyumen.ru/leto/news/more.htm?id=11911172@egNews"0
  • Elena LysenkoРоман, на сайте Администрации Тюменской области описание программы кешбэка (покупка путевок после 25 мая) - за них можно получить кешбэк, если путевка была частично субсидирована государством, по программе возврата через Госуслуги (для покупок до 25 мая) путевка не может быть субсидированной.1
  • ОльгаElena, неверную информацию даете. До 25.05 программа ещё была не настроена, но получить кэшбэк можно, заполнив специальную форму, которую ввели с 15.06 на сайте госуслуг. Её сделали специально для тех, кто оплачивал путевку до 25.05. Подать заявку можно по окончании смены только..0
  • Elena LysenkoОльга, мой ответ касается вопроса "можно ли получить кешбэк за лагерь если путевка была частично субсидирована" - при покупке после 25 мая кешбэк выплачивается на такие покупки, а вот возврат через госусулуги - не распространяется на путевки, купленные с субсидией.0
  • Elena LysenkoPavel, добрый день форма на Госуслугах позволяет ввести данные нескольких чеков – просто загружайте оба (нажать на Добавить чек).2
  • Elena LysenkoТатьяна, добрый день. Проверили информацию - данный лагерь (Новокемп в Брянской области) не участвует в программе кешбэка за детские лагеря, а так же связались с лагерем. Информация, размещенная на сайте лагеря https://nowocamp.ru/cacheback/ так же является недостоверной (скриншот прикладываю). Свяжитесь пожалуйста с Ростуризмом по емейлам (docs@tourism.gov.ru и tdv@tourism.gov.ru) и напишите подробности о вашей покупке: даты покупки, договор, чеки, в каком виде была предоставлена информация о кешбэке (скриншоты переписки с лагерем, если есть) - попробуем вам помочь, в теме письма просьба сделать пометку (Т–Ж).2
  • Elena Lysenkons, добрый день! К сожалению, это две разные программы – возврат через Госулуги имеет более простую механику, так как направлен на тех, кто купил путевки до запуска кешбэка (в этом случае невозможно соблюдать особые правила, так как люди уже совершили покупку) - поэтому для таких покупок меньше требований. После 25 мая был запущен кешбэк, который подразумевал определенный набор правил, и если лагерь не принял участие в программе (требуется подписание соглашения и соблюдение ряда условий), то платежная система Мир не отследит вашу покупку путевки и не сможет начислить кешбэк. Путевки в лагеря, которые самостоятельно не участвуют в программе также можно приобрести через агрераторы и у туроператоров, участвующих в программе. Мы очень сожалеем, что не все могут получить возврат от государства за поездки и с каждым этапом кэшбэка стараемся улучшать механику и делать путешествия доступными для всех.2
  • kotik_sherifElena, спасибо за развернутый и понятный ответ!2
  • Ирина ВиноградоваДобрый день! Никакого КЭШБЭКА за первую смену (если путевка оплачена до 25.05.21 при наличии сертификата) вам не вернут! Я, получив отказ на госуслугах, позвонила в комитет по образованию. И мне разъяснили, что в этом случае это не КЭШБЭК, а СОЦВЫПЛАТА (Кэшбэк выплачивает Ростуризм, при оплате через сайт и тд.) И если вы получили сертификат, то соцвыплата (компенсация) не положена.1
  • Карина ДонсковаДобрый день. Оплатила путевку до 25 мая. Наличными, так просили представители лагеря. Часть путевки была субсидирована правительством Ульяновской области. При чем выбора не предлагали) использовать субсидию или нет. Лагерь утверждал, что можно будет оформить возврат через госуслуги. По факту - на госуслугах отказ, из за использования этой субсидии! Значит кто то получит деньги, а кто то нет. При чем во вторую смену в другой лагерь ребёнок поехал и с субсидией и с кэшбеком. Договоры абсолютно одинаковые, везде прописана субсидия. Что то можно ещё сделать? В лагере говорят - пишите Путину 🤦‍♀️1
  • Полина ЦымбалИрина, та же история. со ссылкой на то что получатель не в праве претендовать на получение выплаты в случае, есл стоимость тур. услуги полностью или частично оплаченаза счет средств бюджетов бюджетной системы рф. но тогда я не понимаю- по второй смене мы получили эту выплату! причем с сертификатом! получается , что в ближайшее время нам ждать веерное обращение гос. органов за взысканием неосновательно полученной социальной выплаты????! ведь часть путевки оплачена сертификатом.1
  • Полина ЦымбалКарина, вот и мы в таком же тупике. какая то профанация.2
  • Смолина ЕленаРостуризм, Очередной ОБМАН граждан! Вещаете на всю страну что КЭШБЭК 50% для всех, по факту сплошная фикция. Анонсировали бы сразу о правилах подробно. А то по факту нигде кроме как на гос. услуга о всех пунктах правил НИ СЛОВА!!!1
  • Ирина ВиноградоваРостуризм, добрый день! Думаю, что меня поддержат все те люди, кому на госуслугах отказали в выплате. Нам хотелось бы не "официальную позицию Федерального агентства по туризму с обоснованием", а алгоритм действий, чтоб получить обещанную компенсацию. Ведь не наша вина, что регламент был утвержден задним числом.4
  • СветланаElena, как тогда понять фразу из статьи: "Выплату получит тот, кто оплачивал путевку. Если платила бабушка — ей и придут деньги. А папа не сможет получить кэшбэк, если в договоре данные мамы"? Так кому всё-таки придет возврат- тому, на кого оформлен договор или тому, кто платил?2
  • ДмитрийДобрый день. Покупал путевку до 25 мая. Подал заявление 23 июня. Подскажите, 07.07 мне пришел на Госулуги официальный ответ, что кэшбэк одобрен и выплата будет произведена на указанную в заявлении карту. Услуга перешла в статус Оказана. По сей день деньги на карту МИР не поступили. Может это как-то быть связано с тем, что карту я только открыл и только после 07.07 зарегистрировал её в программе лояльности "Мир путешествий"? Или просто срок зачисления после вынесенного решения более 10 дней (календарных или рабочих?)2
  • НатальяИрина, полностью поддерживаю. У нас такая же ситуация1
  • Наталья АверчеваТоже интересуют сроки рассмотрения заявления на Госуслугах. Оформила его 21.06.21г. и до сих пор на рассмотрении. Обещанные 15 рабочих дней прошли...0
  • РостуризмДмитрий, здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, информацию о начислении кэшбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге.0
  • Dmitry LissabonРостуризм, добрый день. Разъясните плз. действительно ли компенсация НЕ положена, если оплата была до 25.05 и был использован родительский сертификат? Пришёл отказ с гос. услуг, но формулировка отказа не вполне ясна.0
  • Оля СуровцеваDmitry, нам тоже отказали, так как сертификат. И если оплата до 25/05, то это не кэшбэк, а компенсация от государства, а типа две компенсации на одну услугу жирно будет. Обидно..Надо было платить после 25/05, тогда бы все получили...0
  • Наталья АверчеваРостуризм, можно получить ответ о сроках рассмотрения заявления через Госуслуги? Оформила его еще 21.06.21г., уже месяц прошел.0
  • Tatyana SmirnovaРостуризм, добрый день! Покупала путевку до 25 мая. Подала заявление по правилам. Положительное решение было вынесено 13.07.2021г. Карта Мир , которая была указана в заявлении, уже была зарегистрирована. До сих пор деньги не пришли. Проверяю и мобильном приложении, и в истории покупок. Почему-то нигде не указан срок перечисления денег. Написала заявление на сайте госуслуг, но там тоже пока молчат. Проблема только с путёвкой, которую оплатили до 25 мая, которую оплатили позже с карты мир, то деньги пришли через 4 дня, как и обещано было.0
  • Tatyana SmirnovaНаталья, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Но у меня они тоже уже прошли, когда я написала в службу поддержки на госуслугах, и на следующий день пришло положительное решение ( с опозданием по срокам 2 дня). Сейчас 8 рабочих дней уже прошло, а деньги так и не перевели :(0
  • РостуризмTatyana, здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, по данной ссылке https://www.gosuslugi.ru/10096/10
  • Tatyana SmirnovaРостуризм, спасибо за ответ, уже обратилась. Они мне даже перезвонили. У них тоже нет информации по срокам. Писала на госуслуги, звонила в контакт центр карты "МИР", задала вопрос Вам, но получается выплата есть, а механизм не отлажен, никто ничего не знает. Ждать видимо нет смысла.1
  • Мария СтейнерКупила путевку ребенку ДО 25 мая 2021. Центр спорта "Эволюция" (республика Крым). Это - участник программы. Оплатила смену (01-22 июня)- 54 600 рублей, зарегистрированной в программе лояльности, картой МИР. Собственные средства - никаких субсидий, сертификатов. Полная оплата смены позволила получить тогда, ДО анонсирования аттракциона невиданной щедрости, 20% кешбэк - 10 920 рублей (пришли на 3-й день). 14 июля подала заявление на сайте госуслуг о возврате "остатка" - 20 000-10 920 = 9 080 рублей. Приложила все доки, в том числе, выписку со счета о полученных уже от государства - 10 920 руб. Отказали. Причины - цитата "несоответствие туруслуги требованиям, указанным в абзаца 4-8 п. 2 Правил". А именно, - "оплата туруслуги ДО 00 часов 25 мая" Но, главное! - - "дополнительно информируем вас, что..... в соответствие с п.2 Правил Постановления 906, получатель не вправе претендовать на получение выплаты, в случае, если путевка была оплачена за счет бюджетных средств бюджетной системы РФ (было осуществлено вознаграждение по программе лояльности)"- конец цитаты. Изучила Постановления 759 и 906, Правила, и еще раз пролистала официальную прессу. Про "было осуществлено вознаграждение..." нигде не сказано! Нигде четко не написано, что мне должны/могут отказать в максимальной выплате в размере 20 000, если уже получены 10 920! Моя логика безупречна))- Я ребенка в лагерь отправила за свой счет 54 600 (+11 000, кстати, за авиабилеты), а Правительство и Президент по телевизору обещали мне мозг не выносить, заполнить заявление после 15-ого, и вернуть 20 000! А вернули 10 920 и остальное не хотят! Пишу досудебку. Ткните носом в конкретное место Постановлений и Правил, где написано, что я не права!1
  • Мария СтейнерСветлана, да, дичь какая-та - сплошные заморочки! Для нас, родителей, для лагерей.... Туристические детские лагеря вообще обошли стороной своей программой! С удовольствием отправила бы детей не только один раз за все лето в лагерь, но и еще в "Большое Приключение" (Шпаро), если бы программа по-человечески работала! Сидели с мамой тут, вспоминали, как в СССР, нас, детей, за копейки куда хочешь отправить можно было - государство субсидировало 90% стоимости - только езжай! Катались с сестрой все детство от Подмосковья до Грузии при родителях-инженерах! А теперь у нас "социальное", мать его, государство, не может даже такие, мизерные выплаты, родителям нормально организовать! Путевка на ребенка от 40 тыщ! При средней зарплате в 25! Позор!1
  • СветланаСергей, точно такая же история: подавали заявление 12.07 на сайте госуслуг. Сегодня 02.08 и нет никакой выплаты. Но, наше заявление до сих в стадии "принято к рассмотрению". Тоже пытались оформить заявление с жалобой на нарушение сроков и тоже после нажатия кнопки "отправить" ничего не происходит.1
  • РостуризмНаталья, добрый день. Срок рассмотрения заявления может быть продлён, если уполномоченному органу, который работает с вашим заявлением, по месту нахождения лагеря потребовалось больше времени на проверку. После того, как заявление будет рассмотрено, вы получите соответствующее уведомление от портала Госуслуг.0
  • СергейМарина, пишите в электронную приемную того ведомства, куда направляли заявление (его можно посмотреть приложенном в xml-файле). В моем случае это было Министерство соц. развития Московской обл. В этот же день заявление было принято к рассмотрению и получено положительное решение. Служба поддержки госуслуг ничем не поможет. Приходит стандартная отписка, что они перегружены обратитесь позже. Но все равно дальше бардак: никто ничего не знает, все ссылаются друг на друга. Сроки ничем не регламентированы и нет никакой гарантии, что после подтверждения выплаты вы не получите деньги через месяц, два, три...1
  • Сергей КузнецовДобрый день. Поскольку принятие программы послужило возникновению ситуации при которой одни родители получают кэшбек, а другие не получают, то прокуратуре следует подать иск к ростуризму в интересах определенного круга лиц в рамках ЗоЗПП. Это поможет ему стать лучше, если он сам не в состоянии это сделать.1
  • Татьянадобрый день, подала заявление через госуслуги - пришло сообщение о том что одобрена выплата 17,06 но денег нет до сих пор, и никто ничего не знает! куда обращаться ?3
  • ТатьянаРостуризм, здравствуйте! какой срок выплат с момента принятия положительного решения!, Заявление подала на сайте ГОСУСЛУГИ- 17.07 пришло положительное решение. но деньги не пришли до сих пор! никто ничего не знает, на горячей линии портала сказали спрашивать с Ростуризма )))) ГДЕ ИСКАТЬ КОНЦЫ )1
  • ТатьянаДмитрий, ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА !!!0
  • ТатьянаРостуризм, ТАМ ШЛЮТ ТУДА_ГДЕ ПОДАВАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ)))) ТЕ НА ГОСУСЛУГИ1
  • Tatyana SmirnovaСергей, мне положительное решение пришло почти во время, но денег до сих пор не вернули. Написала жалобу на госуслугах. Долго перекидывали моё обращение по разным инстанциям, из последней даже отзвонились и прислали ответ:Ваше сообщение 170192897 по теме Выплаты по путевкам в детские лагеря (приобретенным до 25 мая 2021 года) от 21 июля 2021 г. рассмотрено. Ответ ведомства: Уважаемая Татьяна Андреевна! В ответ на Ваше обращение на решение по вопросу получения в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристических услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – комитет) сообщает следующее. Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области Решение о предоставлении выплаты за детский отдых сформировано 13.07.2021 и подписано 14.07.2021. Далее Решение направлено в Ростуризм на подтверждение, далее в Управление Федерального казначейства. Точной датой выплаты комитет не располагает. Получается, что конечной точкой является казначейство. Но срок всё равно никто не знает:(1
  • Tatyana SmirnovaРостуризм, обратившись по данной ссылке получен ответ: Ваше сообщение 170192897 по теме Выплаты по путевкам в детские лагеря (приобретенным до 25 мая 2021 года) от 21 июля 2021 г. рассмотрено. Ответ ведомства: Уважаемая Татьяна Андреевна! В ответ на Ваше обращение на решение по вопросу получения в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристических услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – комитет) сообщает следующее. Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области Решение о предоставлении выплаты за детский отдых сформировано 13.07.2021 и подписано 14.07.2021. Далее Решение направлено в Ростуризм на подтверждение, далее в Управление Федерального казначейства. Точной датой выплаты комитет не располагает. Ростуризм, поясните, пожалуйста, Постановление Правительства РФ от 11 июня 2021г №906 п.12, п.13, п.14. во исполнении этого постановления Федеральное агентство по туризму в течение 3-х рабочих дней должно направить в Федеральное казначейство реестр получателей. Как узнать направлен ли реестр (в который входит моё подтвержденное заявление на выплату) в казначейство?1
  • СергейТатьяна, по нулям. Написал в электронную приемную Ростуризма. Сложилось впечатление, что мое обращение ушло "на деревню дедушке" - подтверждение на почту, как это бывает в федеральных ведомствах, не пришло. Ждать особо нечего. Компенсация придет под ёлку к новому году.2
  • ВалерияЧто могу сказать, сейчас 17 августа, заявления на выплату кеш подала на гос услугах еще 29 июНя, и только 29 июЛя ( после моего оращения на госулуги о нарушениях сроков рассмотрения заявления и выплаты ) пришли письма из Комитета по туризма Московской области «о положительном решении на выплату социальной выплаты на карту, которая указана в заявлении» - до сих пор никаких выплат не поступало. В комитет по туризму Московской области не дозвониться. Написала им обращение с прикрепленными файлами решений в пользу выплат- тишина! (почему Московская? Выплата идет из того региона, где отдыхала ребенок). Но самое интересное- с гос услуг пришло письмо, что УСЛУГА ОКАЗАНА, тогда как по факту, никакой услуги не оказано. Та же ситуация у моих знакомых с разницей только в датах. Позвонила на горячую линию системы МИР, где мне сообщили, что сроки действительно нарушены, уточняйте в комитете по туризму! Замкнутый круг. Хочу уточнить еще момент- путевки были оплачены в марте, задолго до начала старта этой акции. Вот так у нас работает НЕКОРРЕКТНО САЙТ gosuslugi.ru , который шлет уведомление об оказанных услугах, которые по факту никто не оказал! Видимо обещанной выплаты нужно 3 года подождать , авось придет!3
  • Патрикеева ОльгаВалерия,такая же ситуация,а Инстаграмме Ростуризма посоветовали отправить жалобу через Госуслуги,все заполнила,но кнопка отправки не активна,все сроки выплат вышли,что делать- никто не знает,звонила в наш Департамент,который подтвердил выплату на рениональном уровне,но они тоже о дальнейшей судьбе возврата денег не знают,говорят,мол это ростуризм и казначейство рассматривает далее,а они молчат...1
  • Патрикеева ОльгаДмитрий,ситуация такая же! Сроки от 15 до 19 дней( из разных источников),куда только не писала и не звонила! Попыталась отправить жалобу через госуслуги,кнопка отправки не активна,ростуризм отмораживается,наш Департамент тоже( типа мы вам подтвердили выплату,а дальше нас не интересует),буду писать жалобу на сайте ростуризма.0
  • Tatyana SmirnovaСветлана, мы получили положительное решение 13.07 выплат до сих пор нет. Писала уже везде, ответа никто не даёт.2
  • МаринаПатрикеева, у меня такая же ситуация. Деньги жлу с 5 го августа и жалоьу не отправить. Куда жаловаться?0
  • Патрикеева ОльгаМарина,я без понятия,позвонила на горячую линию госуслуг 88001007010,висела на телефоне в ожидании оператора,потом долго обьясняла,что не могу отправить жалобу на задержку денег,они мне выслали письмо с вопросами,я ответила( анкетные данные и суть далобы),ответят в течении 30 суток.Так же подала жалобу на сайте Ростуризма,номер присвоили,но регистрация на мейл не пришла,короче никто ничего не знает,просто замкнутый круг.Буду ждать ответа от кого- нибудь!0
  • Светлана БабошкинаЕлена, нам в Алтайском края, купившим путевку до 25 мая и использовавшим субсидию краевую в кэшбеке ОТКАЗЫВАЮТ всем0