Что я думаю про новый бьюти-тренд на осознанное потребление

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Агата Ковалева

Страница автора

Когда я рассказала своему приятелю об этом новом тренде, он хмыкнул: "Чего ― ваш безголовый гламур, и вдруг "осознанное потребление"? Прости, но это нонсенс, не смеши!"

Боюсь, что многие читатели-мужчины тоже примерно так и отреагируют на этот пост. Но я ведь его в первую очередь адресую вам, девочки. Поэтому очень надеюсь, что вы его прочтете. И станете моей союзницей в деле продвижения идеи перехода от "гламурного потребительства" к экологичной красоте.

Так вот что же это за тренд ― "осознанное потребление", и какой в нем заложен смысл?

Лично для меня это уже даже и не тренд, а скорее философия, которая заставляет нас задуматься о том, что мы покупаем, как это влияет на нашу кожу и на окружающую среду.

Откуда взялся этот тренд?

Идею осознанного потребления продуктов и услуг современной бьюти-индустрии, на мой взгляд, породила сама жизнь. Нас, девочек, девушек и женщин, с малых лет и до преклонного возраста окружает море агрессивной рекламной информации. СМИ засыпают нас баннерами и статьями о невероятной пользе новых косметических средств, каждый бьюти-блогер делится своей коллекцией из сотен баночек и тюбиков. Под этим прессингом мы буквально вынуждены постоянно в поиске "волшебного средства". Ну как иначе ― каждая же женщина обязана стремиться к совершенству. Реклама же врать не будет. И нам без этих банок-склянок идеала просто не достичь.

И все бы ничего, ведь каждый в конечном итоге выбирает сам, какими кремами и помадой пользоваться. Если бы не одно большое "но": производство косметики — это огромный бизнес, который оставляет огромный углеродный след. Пластиковые упаковки, химические ингредиенты — все это загрязняет окружающую среду. Мы должны задуматься о том, как свести к минимуму наше влияние на планету.

К тому же далеко не все современные косметические средства на деле оказываются безопасны для нашей кожи. В них могут содержаться аллергены, гормоны, парабены и другие вредные вещества.

Поэтому мы с вами должны стать осознанными потребителями и выбирать косметику, которая не навредит нашему здоровью и нашей планете.

Как я придерживаюсь тренда “осознанного бьюти-потребления”?

1. Стараюсь использовать как можно меньше косметики. Днем только увлажняющие средства, тушь для ресниц и бровей с щадящими компонентами и блеск-бальзам для губ. Глобальный макияж ― лишь для праздничных и особых случаев. При этом вся моя косметика имеет исключительно натуральный состав. Да, она обходится несколько дороже, но собственной красоте и здоровье лучше не экономить.

2. Перестала гнаться за модой и покупать раскрученные бренды. Я сконцентрировалась на нескольких качественных продуктах, состав которых досконально изучила и которые действительно подходят моей коже.

3. Стала экспериментировать с домашней косметикой. Как выяснилось, многие эффективные косметические средства действительно можно приготовить из натуральных ингредиентов в домашних условиях. Но только опять же важно использовать для их приготовления экологически чистые фермерские продукты.

4. Поддерживаю бьюти-бренды, которые заботятся об окружающей среде. В частности, я обращаю внимание на косметику в перерабатываемой упаковке, изготовленную из экологически чистых материалов.

Вот так всё просто и экологично.

Надеюсь, что вас тоже увлечет эта идея осознанного бьюти-потребления и в нашем полку сторонников экологичной красоты прибавится. Я буду этому несказанно рада.

Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этом нашем новом бьюти-тренде? Считаете ли его серьезным и жизнеспособным? Или как мой приятель, тоже про себя хмыкнули ― "это же нонсенс"?

Заранее признательна за комментарии и лайки. Давайте вместе делать это мир красивее и лучше!

  • Crazzzy howletОсознанное бьюти-потребление в моем понимании и исполнении - это полный отказ от декоративной косметики и использование только уходовых средств. Нас таких женщин есть на планете и в ТЖ в частности2
  • Vivienne EastwoodЛично мне не понятна эта тенденция так называемого "осознанного потребления". Помнится в конце 90х во всю трубили об озоновых дырах, сейчас о них и не вспоминают. Сейчас во всю трубят об углеродном следе. Так даже если чуть-чуть вникнуть в эту тему и ознакомиться с документами на официальном сайте Росприроднадзора, можно понять, что основной ущерб природе приносит производственные предприятия, а не физические лица. Поэтому не парьтесь о том, что вы являетесь виновником загрязнения окружающей среды. Просто в последние 10 лет изменились маркетинговые стратегии и подчас нам хочется обладать той или иной виральной вещью. Это касается и косметики. Тут скорее идёт самообман психики: откажусь от покупок ради высшего блага - спасения экологии. А на самом деле это просто шопоголизм, вызванный продуманными рекламными ходами гигантами косметических рынков с привлечением социальных сетей0
  • Юлия АлексееваVivienne, но ведь производство делает сбыт в итоге на физических лиц. И если меньше людей станет потреблять излишество то тогда управление и обработка ресурсов может перераспределиться в перспективе.2
Вот что еще мы писали по этой теме