Мнения
61

Мнение: парфюм должен подчеркивать индивидуальность человека

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Алена Елина

Страница автора

Я работаю парфюмером и всё чаще сталкиваюсь с тем, что люди хотят пахнуть не чем-то красивым, необычным, утонченным, а тем, что "кричит", чем пахнут многие люди, что рекламируют, что модно, в конце концов среди масс. Поэтому у меня случился крик души.

Мне хочется рассказать людям, что парфюмерия, это аксессуар, который дополняет ваш образ. Будь то украшение, либо нижнее белье, которые носите только вы, которое идеально на вас сидит и так далее. Парфюмерия — это завершающий изысканный штрих в вашем стиле.

То есть это некая вуаль, которая наполняет вас радостью и дополняет образ.

Да, последние 4 года в моде ароматы бренда Tom Ford, а также парфюмы Baccarat Rouge 540, Ganymede, и последние 2 года случился бум на ароматы Zelinsky and Rozen. Всё благодаря не только запоминающимся ароматам, но и бесподобному маркетингу. А также, благодаря тому, что русские люди любят выбирать порой то, что дорого))) а далее начинается сарафанное радио и пользование духами "по мотивам" стоимостью 300 рублей за 3 мл.

Что такое маркетинг — это инструменты, которые направлены на повышение продаж. Вы хотите пахнуть, как все или быть уникальными?

Я стараюсь рассказать людям, что парфюмерия создана не только для того, чтобы скрывать неприятные запахи, как 150 лет назад) но и для того, что подчеркивать ин-ди-ви-ду-аль-ность человека. Понимаете?

Именно поэтому в мире наверное сотни тысяч невероятных ароматов.

Аргумент 1 «Одинаковое». Вы приходите на День Рождения и понимаете, что рядом с вами еще одна девушка в таком же платье. Какое ощущение вы в этот момент испытываете? Неприятненько. Какие у вас будут чувства, если еще 3-5 женщин в помещении пахнут точно тем же ароматом, что и вы?

Вы знаете, что люди выбирают друг другу по запаху? А что если мужчина, зная ваш аромат, случайно пойдёт по зову своего носа за другой женщиной только потому, что она пахнет тем же самым парфюмом, что и вы?

Аргумент 2 «С длинным шлейфом». Есть такое понятие, как парфюмерный этикет. Он предполагает под собой, что когда вам предстоит поездка в общественном транспорте, необходимо проявить такт и подумать о людях, которые будут вас окружать. Потому что если из маршрутки или вагона метро можно выйти, если вас удушает парфюм пассажира, то вот из салона самолета выйти раньше времени не получится. Поэтому нужно понимать, какой по стилю аромат, для какого случая уместен, собственно также, как и с одеждой.

Почему многие думают, что длинный шлейф это хорошо и красиво? Вы же не делаете так, чтобы нижнее белье было откровенно видно из-под одежды. Потому что это интимное, не для всех. Также и с ароматом. Здорово, когда его слышите на себе вы и только близкие люди, которые имеют возможность подойти к вам на расстояние вытянутой руки.

Аргумент 3 «Стагнация». Вы знаете, что если каждый день обонять разные продукты, ягоды, травы, чай, эфирные масла, то с мозг формирует новые нейронные связи, то есть идет процесс развития и получения новой информации?

Так вот, когда мы выбираете себя необычный парфюм, тот, который нравится именно вам, от которого не болит голова, лишь это были "табакаванила" или "вишня". То в этот момент вы выбираете себя, преображаетесь. Можно взять на заметку, что если вы выбираете для себе новые туфли или новый галстук, то вероятно можно выбрать и новый парфюм. Балуйте себя и свою неординарность, уникальность. Выбирайте развитие вместе с качественной и уникальной парфюмерией.

Вот что еще мы писали по этой теме