Как оценить эффективность парфюмера?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Все подводят итоги года. И вместо того, чтобы спать, я задумалась, насколько плодотворно я провела год, как парфюмер.
Статьи в Т—Ж и в свой телеграмм канал я писала каждый день, а вот духи… За осень я создала 2 совершенно чудесных аромата, которые впервые полюбила так сильно. В январе было доработано 5 ароматов, которые в итоге увидели свет в подарочном наборе.
А еще весной появился конкурсный аромат табачно-кожаного направления, который многим полюбился, даже подросткам.
То есть получается, что в этом году было 8 коммерческих ароматов. Много или мало?
Поясню, почему задумалась вопросом: в прошлом году я создала, если не изменяет память, более 20 индивидуальных ароматов плюс 4, которые увидели свет для широкой публики. Звучит так, словно более продуктивно.
А с другой стороны, я провела порядка 30 часов аромабара, на которых создавала индивидуальные ароматы для людей. Итого порядка 400 ароматов, созданных моими руками, подарили людям потоковую радость.
Как в этом случае оценивать эффективность: по коммерческой составляющей или по тому, скольких людей удалось сделать чуточку счастливее?
Задумалась…
Если вдруг вы хорошо знакомы с биографией известный мировых парфюмеров, пожалуйста, поделитесь в комментариях. Понятно, что сравнивать не уместно, тем не менее любознательно.
А ведь парфюмеры в корпорациях рождают по несколько ароматов в день… с другой стороны, это из работа и они только этим и занимаются.