«Нужно было решить за свой счет»: как мы добивались устранения недостатков ремонта по гарантии

Героиня реалити делает стильный ремонт в студии для долгосрочной аренды: часть 5

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

До того момента, как мне начали устанавливать кухню 1-го мая, я думала, что еще неделя, максимум две, и все закончится! Но случилось то, что подвесило вообще все еще на полтора месяца!

  • Во-первых, обнаружилось, что под натяжным потолком не закреплена закладная от люстры. При попытках закрепить люстру она провисала вместе с потолком сантиметров на 15.
  • Во-вторых, мы получили кухню, в которой косяков было больше, чем часов, за которые ее собирали.

С первой проблемой мы обратились в ПИК. Все-таки хотелось это решить в рамках гарантии. Менеджеры нас послали со словами: “Гарантий срок у вас истек”, хотя я не знаю, как еще надо было проверять ее при приемке. Повиснуть на ней? А вот прораб отнесся к этому легко и просто. “Исправим”. Заверил, что после праздников придут потолочники и все сделают.

А вот с кухней… Сервис “Руки” взялся искать эксперта-оценщика, чтобы установить степень, меру и глубину п**деца. Но к 4-му мая сдулся, и попросил написать претензию в Леруа. Дескать, установку вы заказывали у них, деньги платили им, вот к ним и идите.

Учитывая, что кроме кухни, загвоздка была еще и в закладной для люстры… мы решили, что спешить с самостоятельным устранением проблем мы не будем. И я подала претензию в Леруа.

Леруа пришлось пинать. К 13-му мая нашелся человек, вышедший со мной на связь по поводу фасадов. 16-го мая проснулся сервис “Руки” и заявил, что посоветовался с руководством и решил прислать мне эксперта-оценщика. Не прошло и двух недель!

18-го мая приехал “эксперт”. Составил список косяков на листе А4 и уехал. С этим списком я снова пошла в Леруа, дополнить свою претензию.

23-го мая приехал мастер, собиравший кухню, исправлять недостатки. Увидев, как он их исправляет, я аж растерялась: сразу выгонять или дозвониться до сервиса “Руки”, узнать, зачем прислали человека без нужных деталей?

Пока я смотрела и офигевала, мастер вынул один из шкафов, разобрал его, вместо дна приколхозил на саморезы обычную лдсп доску. Заменил заднюю стенку на стенку совершенно от другого шкафа. Ее тоже закреплял саморезами. И поменял цоколь под колоннами. И ушел. Что это было и главное зачем, никто не понял.

В очередной приезд в Леруа, кажется, за шторами, я вызвала ответственных за это безобразие сотрудников на очную ставку с вопросом: “Доколе?”.

Меня клятвенно заверили, что вот прям скоро мне привезут фасады на замену. Но сегодня выходной и руководитель уехал на обучение в Сколково, поэтому никак они это не согласуют. На вопрос: “А что с остальным списком недостатков, выявленных специалистом?” — сотрудники ответить затруднились.

Тем временем, потолочники от ПИКа все никак не появлялись.

К 27-му мая Леруа разродился фасадами! Доставка привезла их в студию, они были пересчитаны и приняты с пометкой “упаковка не вскрывалась”. Но менять фасады должен был специально обученный человек, которого никто не присылал.

Если доводить кухню до состояния как она должна была быть без косяков, то как минимум еще нужен был каркас шкафа на 60 и две задние стенки. Но, как отвечали мне по телефону, они все согласовывали и согласовывали это руководителем.

3-го июня я написала сотруднику Леруа, который пытался поддерживать со мной связь по WhatsApp*: “Передайте руководителю, что завтра у меня рабочий день кончается в 15:00, а в 15:15 я у него в магазине со скандалом”.

На тот момент я уже была готова плюнуть на все и исправлять за свой счет. А все потому, что я наконец-то посчитала все свои рассрочки, взятые на обустройство студии. И оказалось, что она обходится мне почти в 120 000 в месяц, включая ипотечный платеж.

В Леруа был заказан каркас шкафа на 60, которого хватило бы на исправление двух шкафов. И была найдена компания по натяжным потолкам, которые завтра могли прислать мастера для исправления закладной под люстру и монтажа этой самой люстры.

4-го июня в 15:00 мне позвонили из Леруа, сказали, что сегодня же привезут мне недостающие детали. А на 8 июня назначили мастера, который будет все это доделывать.

Во время доделки оказалось, что вместо фасада на 60 Леруа прислал фасад на 45. Это они не исправили до сих пор, но я уже все доделала сама.

В первых частях мы в комментариях обсуждали, что кондиционер можно поставить по требованию жильцов, будет жарко. Но тут случилась майская жара и стало понятно, что требований можно не дожидаться. Модель кондиционера была выбрана как у меня в квартире, но менее мощная. Оставалось только найти магазин, в котором она продавалась бы без сумасшедшей наценки и в рассрочку. Как я нашла, заказала, а потом неделю бегала за компанией: “А что там с моим заказом?!” — отдельная история.

Но очень умиляет, когда люди на вопрос “Какого хрена?” начинают возмущаться: “Вообще-то это неприятно слышать. Как вы разговариваете!?” Блин, мне неприятно бегать за вами неделю! Хотите об этом поговорить?

А еще вот эти доставки с 8 до 22 у большинства компаний. Для кого они? Для людей без работы и как-либо жизни? Вот как хочешь. Сиди весь день дома и жди как Хатико. И они так мило предлагают: "Ну давайте мы доставим по другом адресу?" Как будто там есть выделенный Ждун. Или мое любимое: "Ну давайте в другой день". Как будто в другой день у меня появится желание просрать его на ожидание доставки. Поэтому я больше люблю самовывозы из ближайших ПВЗ. Жаль, что некоторые вещи никак оттуда не вывезешь.

Кондиционер доставили, но принимать его было некому. Его просто оставили под дверью на наш страх и риск.

А вот с установкой нам прям повезло! Мастер должен был приехать 22-го июня. И это в очередной раз затягивало окончание работ по студии. Но 8-го числа, пока я между работой и приездом мастера по кухне впихивала в себя обед в Моремании, мне пришло в голову написать мужу: “А напиши Александру, вдруг у него кто-то отменится, и он приедет к нам раньше?” “Буду через 20 минут” — тут же прилетает мне пересланное от Александра сообщение. Через 1,5 часа кондиционер уже был установлен.

Если честно, мозг уже стирает все из памяти все сложности, а в процессе писать что-либо не хватало ни сил, ни времени. Но осталось ощущение, что я пару месяцев жила практически без выходных. Все свободное время было занято теми или иными делами со студией. А уж если дело касалось работ в студии, зачастую мы уезжали из нее уже во втором часу ночи.

Фасад на 60 вместо 45-го я уже заказала за свой счет. Лишние детали были сданы в Леруа как покупки.

Оставалось дождаться последние доставки с текстилем и декором. Сделать съемку и передать все риелтору. Без приключений не обошлось и тут. Но мы справились.

15 июня мы приехали добавить последний декор и текстиль и сделать фото. Перед съемкой муж решил включить полотенцесушитель и обнаружилось, что он не работает. Вот это поворот! Хотя после установки мы его проверяли — включался и грел.

Пришлось разбирать и проверять контакты подключения. В итоге один штатный контакт обрезали и переподключили провода на клеммы, обнаружившиеся в ящике с остатками после ремонта. Слава богу я их не выкинула, а как Коробочка сложила все “вдруг пригодится”.

Еще я умудрилась забыть заранее распечатать постер для ванной комнаты и купить цветы. Оказалось, что в выходные дни найти услуги печати, где можно распечатать формат 40 на 50, нереально! Из 10 организаций, указанных в Яндексе как работающие сейчас, 8 не берут трубки, а в двух нет широкоформатной печати. Пришлось идти в “Копирку” и делать все за бешенные 1035 рублей.

Цветы купили в соседнем магазине и отсняли еще несколько фото. К сожалению, был вечер и солнышко необходимое для хорошей съемки уже ушло. Все фото я обработала и отправила риелтору.

По-хорошему, нужно было не ждать ни ПИК, ни Леруа, а просто решить все за свой счет. Но в работе и делах время пролетало незаметно, да и казалось, что ну вот уже завтра все всё сделают.

  • ArchieДля ПИК как будто бы база2
  • Дмитрий Санников"Все фото я обработала и отправила риелтору." А риэлтор тут каким боком то вообще Реально паразит какой-то сами фото сделали сами обработали что мешает самостоятельно выложить на Авито и циан и подписать типовой договор0
  • МаргаритаНе хочу заниматься приемом звонков и первичным общением с кандидатами.1