Бесит, когда маркетплейс заставляет платить за отказ от товара ненадлежащего качества
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Насколько законно требовать платить за отказ от товара на Wildberries? Чем они руководствуются? И можно ли избежать платы за отказ?
Честно говоря, система ужасна. В случае, если товар был некачественным или ошибочным, то платить за отказ в любом случае придется покупателю. Так случилось в моем случае.
Обратилась в службу поддержки, в которой мне сказали, что они тестируют функционал, соединяющий покупателя с продавцом, чтобы можно было напрямую обратиться в спорной ситуации. Сейчас же мне нужно сидеть и ждать, пока этот алгоритм введут в работу и писать продавцу напрямую, что мне прислали ошибочный товар. И каким образом я ему это докажу? Скину фотографию пустой руки?
Но деньги за отказ уже списаны. И меня это жутко бесит. Причем даже не столько сумма, сколько сам факт несправедливости.
Можно ли избежать платы за отказ? Карточка банковская в профиле не прикреплена, списание средств за отказ произошло, когда я оформила и оплатила уже другой заказ через месяц.
Я думала насчет того, стоит ли в таком случае выкупать товар (ошибочный или тот, от которого захотелось отказаться) и возвращать его сразу же, ведь по закону я могу вернуть товары многих категорий в течение 14 дней. Хотя это не подходит для косметики и прочего.
В общем, не знаю. Что думаете?