Бесит!
40

Бесит работа поддержки некоторых сервисов

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Море внутри

Страница автора

Меня безумно раздражает работа некоторых сервисов в РФ. Сейчас эпоха цифровизации, время удобных приложений и круглосуточной поддержки. Но подчас чтоб получить ответ на свой запрос, нужно пройти целый квест. Сначала 40/50 минут ты висишь на проводе, слушаю отвратительную музыку, поставили бы фоном Scorpions было бы не так тоскливо. Далее ты знакомишься со всеми операторами на линии, тебя как трофей будут передавать от младшего оператора к старшему, и каждый раз ты рассказываешь историю своей проблемы как в первый раз. После утомительных бесед и запотевшего уха, тебе рекомендуют написать письмо на support@ или в чат бот. А тебе уже не хочется, ведь пока ты ожидала на линии, ты успела поработать, попить кофе, накрасить глаза и зайти в метро.

На следующий день ты пишешь письмо и направляешь на support@. Проходит неделя, твое письмо затерялось среди таких же грустных и отчаянных писем. И остаётся призрачная надежда, что может тебе ответят в социальных сетях и наконец ты поставишь точку в данном вопросе, но тишинааа. В конечном итоге ты потрошишь инвест копилку, так как твой вопрос не решен, а тебе нужно сладенькое, чтоб не разнести офис, которого нет,в едь сервис только он-лайн.

Бесииииит.


  • Ховард МоржовыйСейчас работа поддержки многих сервисов скатилась в полное уныние- от банков до доставки еды. Раньше то, что решалось за пять минут, теперь может занимать часы. Наверное, стоит ценить то, что есть 😅0
  • Море внутриХовард, особенно сервисов еды. Вкусно но грустно(0
Вот что еще мы писали по этой теме