Бесит!
3K

Бесит школьная программа

66

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Бесит, что даже в начальной школе много материала который не пригодится в жизни от слова совсем. Зачем письменный счёт когда есть калькуляторы или устный счёт.

Приходится смириться.

  • Михаил ЕдошинЗато вам очень пригодится умение осваивать непростое и, возможно, не очень интересное сначала занятие.15
  • Андрейнаше будующее!9
  • m1orisблин, так мило, у меня в школе тоже такое мнение было, но вырасти и не уметь считать без калькулятора уже странно63
  • Нехетти ГринДействительно. И зачем учиться писать, если есть клавиатура? Читать тоже необязательно, "Алиса, открой Ревизора и прочитай монолог Хлестакова. Хотя нет, не читай, напиши сочинение. Спасибо, Алиса". - "Доброе слово и боту приятно! Всегда рада помочь".59
  • Забаненый за правдуАндрей, судя по будуЮщее-уже настоящее)))20
  • АндрейЗабаненый, нестоящее2
  • cat ownerНехетти, да-да, и география, как известно, - наука для извозчиков.42
  • Елизавета ИоноваСтранно, что Вас бесит письменный счёт в началке, а не расчёт распространения выброса хлора в старшей. Или сейчас на ОБЖ/БЖД таких задачек нет? Мы вот даже в универе хлебнули.8
  • Веленаcat, зааачееем... у извозчиков есть телефон с картой. И та же Алиса. 150 метров влево!31
  • Alla EmilyШкольники добрались до Т-Ж?)43
  • PlayaДа, а потом я спрашиваю подростка, сколько это полчаса, то есть половина от часа - не понимает Прошу разделить пополам 12 - ответ 4, 30 и еще много разных вариантов 🥲 не понимает, что значит пополам или разделить на два любое число. Жаль, если потом во взрослой жизни такие люди будут с трудом ориентироваться в любой ситуации и конечно виноваты будут все вокруг И встречаю таких людей, которые залазят в кредиты, потому что просто не могут элементарно просчитать и прикинуть, что сколько будет стоить (например, ремонт и материалы)82
  • Илья Ломоносовэто еще не самое страшное, что тебе придется делать, без понимая, зачем11
  • a bit of workИлья, вы Илья из будущего?9
  • a bit of workЕсли вы предпочитаете устный счёт письменному, могу вам только позавидовать.2
  • Дмитрий СоколовЕлизавета, а в полезности расчёта выброса хлора никто никогда и не сомневался2
  • Natalia SyrkovaАхаха, я тоже так думала. А потом пришла в свою профессию и в 30 лет читала учебники по физике за 8-9 классы 😁, а я не школьный учитель и к школе вообще никакого отношения не имею. Если бы знать 100%, чем будешь заниматься - тогда да.9
  • Трепетная ЛаньЗапятые и прочие "!", "?" тоже не нужны. Да и "тся"/"ться" в топку. Согласна. От учебы вообще здоровье портится. Выгорание, психологические проблемы, депрессия... Чем больше таких молодых людей, тем ценнее я буду с возрастом.24
  • Михаил ЕдошинЗабаненый, а отсутствие диплома о чём говорит? Мне, например, первый раз много заниматься тем, что вроде не хочется, пришлось в армии. Например, в наряде по столовой мыть посуду. Но что интересно именно там я понял, как можно работать не отвлекаясь и фокусируясь на том, что делаешь. Оно и скучным уже не кажется, и движется споро, и как упражнение в концентрации очень полезно.17
  • Vita nostraВ таких случаях "если надо объяснять, то не надо объяснять". Но все же. Во-первых, неважно, что вы учите в детстве - латынь и древнегреческий, нотную грамоту, таблицу умножения или стихи Пушкина. Это, прежде всего, новые нейронные связи. Научить учиться - вот основная задача школы. Во-вторых, есть такое понятие как "культурный уровень". Который складывается в том числе из базовых знаний и умений. Если во взрослом возрасте есть желание общаться с умными людьми на интересные темы (а не только куцыми предложениями, щедро пересыпанными матами, о бытовухе говорить), то школьная программа - это не то, что лишнее, это минимум, на который сверху должно наслоиться ещё много всего ещё. В-третьих, ни вы, ни кто-либо ещё не знаете, какие именно знания вам понадобятся в будущем. Очень многие взрослые, понимая, что упёрлись в "стеклянный потолок", учат те же физику/английский/биологию/историю и т.п., чтобы иметь возможность перейти на уровень выше. Вот только у взрослых и времени свободного меньше, и когнитивные способности уже не те. И очень много сожалений "что ж я в школе такой дурак был и не учил это все, когда заставляли". В-четвёртых, "мир полон магии для тех, кто не знает физику". Очень легко обманывать необразованных людей. Не разбираешься в экономике - вот тебе микрокредиты и финансовые пирамиды. Не понимаешь биологию/анатомию - вот тебе "волшебные таблетки", чистка от шлаков и процедурки на волшебных аппаратах. Не умеешь примерно (понимая хотя бы порядок) в уме перемножать двух-трехзначные числа - на всякие южные рынки с фруктами лучше не соваться. Обвесят и не поморщатся. И так далее. Ну и в-пятых. Образование - это привилегия. Право, которого люди веками добивались, и которое ещё совсем недавно было недоступно для большинства населения мира. Да и все ещё во многих странах мира нет бесплатного школьного обучения. А у нас - вот оно, образование, его вам дают, бесплатно. Но нееет, зачем же ценить бесплатное. Будем морщить носы "фу, неинтересно, зачем оно мне". Собственно, и правда, как кто-то из комментаторов уже написал "чем меньше знаете вы, тем больше буду цениться я как специалист". И тем больше шансов у моего ребенка на место в хорошем вузе и на высокооплачиваемую интересную работу в будущем.56
  • AndrewЕлизавета, достаточно всего одной утечки хлора в вашем городе, чтобы вы перестали считать эту задачу бесполезной в реальной жизни. Например, мне очень помогло понимание, что из моего дома бежать никуда не надо, до него ничего не дойдет.3
  • Миссис УизлиЕлизавета, он просто до старшей ещё не добрался14
  • ДмитрийМатериал пригодился хотя бы для того, чтобы правильно этот "текст" написАть.4
  • ПолинаAlla, угу. Причём из началки.22
  • Александр ТабакаевKsenia, уметь считать бесполезно само по себе, но без этого навыка нельзя понять, что такое счёт, как предметы соотносятся друг с другом количественно. Счёт это не только 123 на 987, это ещё и чеки, расходы и доходы, кредиты и инвестиции, бизнес и личные финансы, планирование пути, маршрута, стратегия всей жизни и многое, многое другое. Человеку, который мера всех вещей, для измерений всё равно нужна ментальная линейка.36
  • ВовчикО, ну значит за айтишечку стоит не беспокоиться, в следующем поколении конкурентов не будет :)9
  • KseniaАлександр, глубоко... и не поспоришь1
  • Дочь папиного другая тож не оч понимала зачем мне высшая математика до 35 лет, пока в мою жизнь не пришел он, SQL)6
  • AnnaKsenia, а зря. Деменция нк дремлет.10
  • Елизавета ИоноваAndrew, я живу в городе, который постоянно накрывает выбросами какой-то дряни. И даже дома не укрыться. Не хлор, но и так приятного мало.0
  • AnnaИнтересно, чем вы в жизни собираетесь заниматься, что даже счет не нужен?7
  • Mary BrandybuckKsenia, а сколько времени осталось до автобуса там или электрички вы тоже на калькуляторе считаете?17
  • Комок нервовТы прав, ТС, это ужасно грустно :'(4
  • Mary BrandybuckKsenia, ну так значит нужно уметь считать все таки))12
  • Mary BrandybuckKsenia, внимательность сама по себе тоже не возникает, с этой точки зрения обучение в школе тоже полезно16
  • Mary BrandybuckKsenia, ну мы не знаем, насколько невнимательными были бы невнимательные люди без школы) По вашей логике после школы не должно быть людей, которые английский или историю не знают. Но имеем, что имеем15
  • ВовчикНедоайтишница, где же в sql нужен вышмат 😮, на хранимках делаете ряды Фурье?)1
  • Оля БолдинаVita, жаль, что можно вам поставить только один лайк!!! Вы очень грамотно всё написали!!!14
  • Mary BrandybuckAndrew, можете подставить вместо Английского любой школьный предмет, который должны были выучить, но не выучили)7
  • AndrewВовчик, а где сейчас преподают теорию множеств? Некоторые наугад найденные учебники в интернете говорят, что в курсе высшей математики.2
  • РыжаяKsenia, интересно, что Вы понимаете, что Вам мешает неумение считать и невнимательность, но выводы не делаете.5
  • РыжаяVita, не мешало бы что-то подобное при входе в каждый класс написать. Может быть до кого-то из детишек дойдет. Лучше не объяснишь.6
  • Александр КрыловДля развития мозгов хотя в целом это не нужно большинству.1
  • 🐱Финансовые посты, которые мы заслужили.5
  • Natalia SyrkovaИлья, ну то есть продолжаете доказывать, что русский не родной?1
  • Иван, сын крестьянинаДействительно, зачем в школе счёт, чистописание; алгебра-геометрия: вообще бред; физика-химия: да кому это надо; биология-история-география: и без этого можно прожить... Для ТС достаточно для полного образования: физкультуры, труда, пения и слова божья.3
  • РыжаяKsenia, потому что внимание развивается в том числе в процессе заучивания стихов, изучения языков, в принципе нового учебного материала. Или Вы предполагаете, что учеба учебой, а внимание каким-то волшебным, не всем доступным способом развивается? Ничего нового не придумали, кроме изучения информации. И не в смысле погуглить.4
  • НадеждаKsenia, школа учит не просто считать, а думать. На уроке в начальной школе вы просто решаете уравнение с неизвестными. А дома потом это навык нахождения неизвестного используете например при распределении семейного бюджета. Школа учит анализировать, обрабатывать информацию, а математика - просто самый эффективный инструмент для получения навыка "думать". Вам не нужны интегралы в жизни, но нужны нейронные связи, которые появились при решении интегралов.10
  • НадеждаKsenia, школа создаёт условия, где можно развивать внимательность. Внимательность развивает сам человек. У вас проблема с причинно-следственными связями.5
  • НадеждаVita, один из немногих комментариев, который бы я поставила себе в закладки навечно)) и вставляла бы во все споры про нужность образования)) с ссылкой на вас. Настолько все грамотно по полочкам разложили!6
  • Это яPlaya, ага, потом эти же подростки подрастая, не понимают куда тратятся деньги в магазине) Я специально не считаю, но подходя к кассе знаю примерную сумму, всегда сходу понимаю, если пробили сильно больше цены указанной на ценнике4