Hollow Knight: Silksong — что известно о метроидвании, которую не выпускают уже больше пяти лет
Поп-культура
35K
Кадры — Team Cherry / Hollow Knight: Silksong

Hollow Knight: Silksong — что известно о метроидвании, которую не выпускают уже больше пяти лет

17
Аватар автора

Николай Абатуров

окончил университет, пока ждал выхода Silksong

Страница автора

14 февраля 2019 года студия Team Cherry анонсировала Hollow Knight: Silksong — сиквел хитового платформера Hollow Knight, вышедшего в 2017 году.

С тех пор о метроидвании  почти ничего не рассказывали. Вышел лишь один полноценный трейлер и небольшое демо для игровых выставок, а планируемый релиз в 2023 году так и не случился.

Собрали всю известную информацию о Silksong: где происходит действие, когда игра может выйти и каким будет геймплей.

Почему Hollow Knight: Silksong так долго разрабатывают

Изначально Silksong планировалась как дополнение для первой части. Постепенно для него придумывали все больше механик, и команда расширила аддон до полноценного сиквела.

Создатели стараются довести каждый элемент до идеала. Причем все шесть лет игрой занимаются лишь три человека. Из-за этого Silksong добралась до завершающего этапа разработки лишь к концу 2023 года. На оригинальную Hollow Knight ушло немного меньше времени: ее создавали с 2013 по 2017.

Все шесть лет разработки Silksong авторы не спешили делиться подробностями. Летом 2019 у игры появилось играбельное демо — его показали прессе и посетителям выставки E3. Стенд включал две полноценные локации. Осенью демоверсию привезли и на «Игромир 2019». После этого о Silksong ничего не было слышно до декабря 2020 года. Тогда журнал Edge опубликовал материал с новыми подробностями о метроидвании.

В 2022 игру показали на летней конференции Xbox и Bethesda. Team Cherry пообещала выпустить Silksong в течение года. Но в мае 2023 студия перенесла релиз на неопределенный срок: сиквел получался больше, чем планировалось. Новой датой собираются поделиться ближе к релизу.

Среди геймеров ожидание Hollow Knight: Silksong превратилось в мем. Так, один из фанатов уже почти три года ежедневно выкладывает ролики о том, появились ли новости по игре

Когда и на чем может выйти Hollow Knight: Silksong

Silksong может выйти в 2024 году. Учитывая, что релиз планировался на первую половину 2023, игру вряд ли придется ждать еще несколько лет. Обычно полировка нужна на финальных этапах разработки.

Возможно, окончательную дату выхода объявят на конференции Nintendo или Xbox. Анонсирующий трейлер 2019 года представили на презентации Nintendo Direct, а с Microsoft у студии контракт на выпуск игры в Game Pass. Напомним, что новый Nintendo Direct может пройти уже в феврале.

Hollow Knight: Silksong выйдет на ПК в Steam и GOG, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series, а также на Nintendo Switch. Игра с первого дня появится в подписке Game Pass на Xbox и ПК. В Silksong будет русская локализация.

Что известно о геймплее Hollow Knight: Silksong

Главная героиня — Хорнет, она уже появлялась в первой части. Это ловкая воительница, вооруженная иголкой и ниткой. В оригинальной Hollow Knight Хорнет несколько раз сражается с протагонистом, Полым Рыцарем.

В начале Silksong героиня теряет часть своих способностей, например рывок с последующим ударом копьем. По ходу игры Хорнет вернет прежние навыки и изучит новые.

Действие развернется в новом королевстве — Фарлум. Разработчики заявляют, что мир в Silksong масштабнее, чем в оригинале. К тому же локации станут просторнее: Хорнет требуется больше пространства во время битв.

Исследование будет почти таким же, как в первой части. Чтобы открыть на карте новую территорию, сперва на ней придется отыскать особого персонажа. Поговорите с ним, и он поделится фрагментом карты. Исследовать локацию можно и без него, но это неудобно.

Упор будет на сражения, а не на платформинг. Для этого в игре изменили баланс боевой системы. Например, Хорнет сможет мгновенно восстанавливать здоровье прямо в бою. Но обычные враги теперь наносят не одну, а сразу две единицы урона за удар. Придется активнее следить за атаками противников и уворачиваться. Это добавит геймплею динамики.

Систему амулетов из оригинала изменят. В первой Hollow Knight главный герой использует амулеты с пассивными бонусами. В сиквеле их сменят эмблемы с несколькими слотами. В них можно вставлять предметы с пассивными перками и расходники вроде метательных ножей. У самих эмблем тоже будут бонусы, влияющие на стиль игры. Подробнее о них пока не рассказывали.

В трейлерах показали множество новых противников-насекомых. Разработчики обещают добавить более 150 видов врагов
В трейлерах показали множество новых противников-насекомых. Разработчики обещают добавить более 150 видов врагов

В игре множество второстепенных миссий. Как полноценных заданий с сюжетом, так и небольших поручений по поиску предметов и охоте на врагов. Второстепенные миссии выдают NPC.

Примерная продолжительность Silksong пока неизвестна. Скорее всего, на прохождение уйдет не меньше времени, чем на первую часть. Это около 30 часов.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Николай АбатуровПроходили первую Hollow Knight? Чем игра вам запомнилась?
  • Валерий ЗавалкинПрошёл большую часть игры, но полностью, к сожалению, не осилил. Хотя игра классная, обязательно к ней вернусь. Собственно, она и Ori привили мне стойкую любовь к метроидваниям.2
  • Киса с хвостикомОчень-очень жду вторую часть. Верю, что Тим Черри просто хотят сделать что-то на уровне первой части, поэтому так долго тянут. Сначала Hollow Knight меня расстроила. Мы с мужем дошли до первой концовки и я вообще не поняла, за что хвалят игру. Но мы пошли дальше. И чем дальше мы шли, тем глубже погружались и тем больше я влюблялась в этот удивительный мрачный мир. Даже заказала коллекционное издание и футболки с сайта официального мерча (кстати, качество очень хорошее, рекомендую). В общем, жду и верю в лучшее :)3
  • Киса с хвостикомВалерий, Она сложная, но того стоит :)1
  • ReinzerЯ прошел 5 пантеон со всеми веригами. Это все, что я хотел написать. Просто, чтобы вы понимали насколько я устал ждать.0
  • BoОфигенная. Первая часть настолько атмосферная и трогательная. Недавно узнал, что есть неофициальный порт на андроид, правда играть неудобно - нужно геймпад подключать.1
  • Ш. МаркReinzer, пожму руку при встрече0
  • Ш. МаркБоёвка - пантеоны с 42 боссами подряд. Исследование без спойлеров - приятное, а не как в аниме зельде (гашне). Сюжет и лор - крайне хороши. Про платформинг: понятно что в силксонге не будет аналога белого дворца, раз паркура будет меньше. Первая часть понравилась.0
  • Ш. МаркBo, а почему геймпад? Лучше клаву через переходник0
  • Ш. МаркПонимаю.0
  • Кирилл ШабановВалерий, собственно, я прошëл игру hollow night на 180 часов и то не до конца1
  • Кирилл ШабановReinzer, и на сколько часов прошëл?0
  • beepboopbapReinzer, без пруфов как-то трудно поверить)0
  • Кирилл АлексеевКирилл, лично я прошел игру на все 112% за 87 часов, +15 часов на 5 пантеон...0
  • Станислав КоледаМрачноватая, очень красивая, вся игра происходит на обломках королевства Холлоунест где все выжившие реально запоминающиеся1
  • Кошкин СырОчень хочется что бы вышла поскорее... Устала ждать уже 😁 Надеюсь, что вторая будет таким же шедевром1
  • Анастасия БельчонокОчень жду СилкСонг. Первый Холлоу Найт восхитителен, возвращаюсь к нему раз в год-полтора. В один из разов даже решила осилить Путь боли (локация с ну очень говорящим названием). В общем, полностью стоит времени, потраченного на нее1
  • Neko IriskaИгра очень топовая, прошел на 3 концовки и мне очень понравилось. Конечно 5-ый пантеон не осилил, но было интересно. Единственный минус - "путь боли", во время прохождения которого теряется интерес к игре. Кстати в игре у меня наиграно 400 часов и я узрел только половину геймплея, пройдя игру на 110%0