Бесит!
110

Бесит введение системы взвешенных оценок

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ирина Рябкова

Страница автора

Министерство образования оставьте в покое детей! Сил нет и не знаю, как еще это донести-напишешь жалобу-виновата будет учительница детей, которая и так держится из последних сил. Почему чиновники Минобразования, вводившие взвешенную оценочную систему не сидят? Почему ФСБ не проводит расследования?

Средневзвешенная оценочная система -— это скрытое, целенаправленное долгосрочное оглупление нации! Этот нововведенный маразм привел к тому, что дети перестали учится.

Зачем школьнику-отличнику стараться на 5-ки, если за одну четверку в четверти: отвлекся, папа на СВО, бабушка умерла, девочка бросила, испугался, переживал…….ученик ОБРЕЧЕН на пониженую оценку в четверти и в году!!!

В какой маразматичной системе исчисления 4,8 округлится 4, а 3,7 это 3? Почему эта дурь насаждается во всех школах России? У учителей руки опускаются, а дети не хотят учиться, зачем? Можно просто отсидеть на уроках-4 без вопросов будет, на 5 и стараться смысла нет!

Я бы серьезно задумалась на месте соответствующих компетентных органов не получают ли чиновники Минобразования " доплаты" издалека…вводя подобные " инновации", которые со временем приведут к отупению детей, которые могли бы, имея мотивацию, стремиться учиться на 5!

И как следствие, в дальнейшей перспективе, деградации людей, деградации системы образования в целом. Какой смысл во всех Президентских инновациях: кванториумы, школы будущего и т.д. Если " эти" убивают желание у детей учится. Прекратите эксперименты над детьми, в стране достаточно проблем-решайте другие.

Пытаюсь донести это до властьимущих.

  • Системный инженерНу логика в такой системе есть. Оценки за разные достижения явно не равнозначны. Например, не будете же равнять оценку по годовой контрольной и за штатное домашнее задание? Хорошо выполняй задания с высоким весом и будет тебе счастье.0
  • Natalia SyrkovaЯ так понимаю, что пытаются так создать "порог" для прохода в вузы. У нас это идея фикс, не поступил - жизнь кончена. С гопниками в ПТУ дорога. В других странах это не катастрофа. Там довольно сложные экзамены, большой отсев. Да, там тоже есть те, кому деньги карман жмут и "так надо". Но сам факт. Или, может, я ошибаюсь.0
  • Ирина РябковаНаталья, это глупость. Отсев и все такое. Сейчас поступить в ВУЗ может любой с любым аттестатом, были бы деньги у родителей. За 5тыс можно купить диплом о высшем образовании. Это маразматичное начинание...0
  • Ирина РябковаСистемный, логика в образовании , в СИСТЕМЕ это-гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Количество детей, сумеющих собраться на экзаменационных и контрольных работах, процентов 10-15% и зависит правильно написанная кр.и иже с ними, отнюдь не от уровня знаний ученика, а от психологических особенностей. Из 100 человек 65-в стрессе-перестают думать, из остальных 35 у 15-20 не высокий уровень знаний и т.д.0
  • Системный инженерИрина, экзамен - понятно. Но контрольные? Они в школе постоянно, от чего стрессовать? К нас в классе кто плохо знал предмет, тот и плохо коетрольные писал. Хорошо - хорошо. Чёткая взаимосвязь.0
Вот что еще мы писали по этой теме