Бесит!
74

Бесит служба поддержки сотового оператора

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Перешёл я с Билайна (который конечно дно) на третьего оператора в России. Точнее не на него, а на банк, который сидит на базовых станциях Теле2.

Интернет и связь уверенно плохо. Но бесит даже не сама связь, а скрипт, который прописали операторам поддержки.

Каждый раз эти болванчики на все претензии: «А вы точно в России?» Нет, я смотрю на надпись оператора, и коль надпись полностью совпадает с немецким оператором мобильной связи, то оказываюсь в Европе… Ну а далее идёт самая бесячая часть — «покажите скрин скорости интернета». И, это офигенно бесит, так как у идиотов не работает приложение при неработающем интернете, как я этим болванчикам смогу измерить скорость интернета? Если вдруг скорость маленькая, то далее идёт продолжение: «А давайте мы измерим скорость второй раз, третий, четвёртый, пятый, шестой…» На вопрос зачем идёт ответ: «Ну нам интересно». После этого идёт рассказ: «Мы проверили: нагрузка слишком большая, когда она спадёт, то интернет возвратится». На мой вопрос: «Как мне эта информация может помочь?! Что мне делать — как я могу снизить нагрузку на вашу грёбанную базовую станцию!?» Идёт ответ: «Я понимаю, как плохо быть нашим клиентом без интернета, но мы правда хотим вам помочь».

Но кто пишет скрипты для службы поддержки решают, что далее надо добить растерянного клиента: «Если вас это расстраивает, то вы можете просто отключить интернет и включить его попозже!»

Бесит.

  • FluffyНо дно все равно Билайн )2
  • Не ОлегFluffy, когда я от них уходил, они мне позвонили, чтобы узнать моё мнение. Первый вопрос был: "Сколько раз в месяц я катаюсь на коньках?" Надо обязательно написать про котов билайна, апперы и сказочных персонажей. Кстати, Билайн спрашивал всегда: "А рядом у абонентов Билайна такие же проблемы с сетью?" Сколько я им не объяснял, что я последний клиент Билайна в радиусе двух километров, их больше интересовала анимация котиков... P. S. Сегодня переименовал сеть в TSucks, бесить стало меньше.0
  • Undisclosed Museесли в вашем месте жительства какая-то сеть плохо работает, то техподдержка ничем не поможет, и вряд ли эта ситуация в ближайшее время изменится. тут только менять на то, что работает. я бОльшую часть жизни была на мтс, в начале 2016 ушла на билайн из-за того, что там уже не было инет-роуминга, а в мтс был. неск лет все было норм, потом у билайна стало падать кач-во связи, и цены росли. в 2022 ушла на йоту, и там так хлебнула, инета хуже в жизни не видела. он пропадал даже дома на 9-ом этаже. притом, есть регионы, где йота отлично работает (2 недели была в Волгограде, никаких нареканий). приехала домой - всё по новой... в итоге вернулась обратно на мтс, и сразу всё нормально стало. у мтс всё же самая большая зона охвата. вы написали, что билайн плохо работал, скажите, пробовали ли мтс, и работал ли он?0