Бесит служба поддержки сотового оператора
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Перешёл я с Билайна (который конечно дно) на третьего оператора в России. Точнее не на него, а на банк, который сидит на базовых станциях Теле2.
Интернет и связь уверенно плохо. Но бесит даже не сама связь, а скрипт, который прописали операторам поддержки.
Каждый раз эти болванчики на все претензии: «А вы точно в России?» Нет, я смотрю на надпись оператора, и коль надпись полностью совпадает с немецким оператором мобильной связи, то оказываюсь в Европе… Ну а далее идёт самая бесячая часть — «покажите скрин скорости интернета». И, это офигенно бесит, так как у идиотов не работает приложение при неработающем интернете, как я этим болванчикам смогу измерить скорость интернета? Если вдруг скорость маленькая, то далее идёт продолжение: «А давайте мы измерим скорость второй раз, третий, четвёртый, пятый, шестой…» На вопрос зачем идёт ответ: «Ну нам интересно». После этого идёт рассказ: «Мы проверили: нагрузка слишком большая, когда она спадёт, то интернет возвратится». На мой вопрос: «Как мне эта информация может помочь?! Что мне делать — как я могу снизить нагрузку на вашу грёбанную базовую станцию!?» Идёт ответ: «Я понимаю, как плохо быть нашим клиентом без интернета, но мы правда хотим вам помочь».
Но кто пишет скрипты для службы поддержки решают, что далее надо добить растерянного клиента: «Если вас это расстраивает, то вы можете просто отключить интернет и включить его попозже!»
Бесит.