Бесит!
181

Бесит служба поддержки сотового оператора

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Перешёл я с Билайна (который конечно дно) на третьего оператора в России. Точнее не на него, а на банк, который сидит на базовых станциях Теле2.

Интернет и связь уверенно плохо. Но бесит даже не сама связь, а скрипт, который прописали операторам поддержки.

Каждый раз эти болванчики на все претензии: «А вы точно в России?» Нет, я смотрю на надпись оператора, и коль надпись полностью совпадает с немецким оператором мобильной связи, то оказываюсь в Европе… Ну а далее идёт самая бесячая часть — «покажите скрин скорости интернета». И, это офигенно бесит, так как у идиотов не работает приложение при неработающем интернете, как я этим болванчикам смогу измерить скорость интернета? Если вдруг скорость маленькая, то далее идёт продолжение: «А давайте мы измерим скорость второй раз, третий, четвёртый, пятый, шестой…» На вопрос зачем идёт ответ: «Ну нам интересно». После этого идёт рассказ: «Мы проверили: нагрузка слишком большая, когда она спадёт, то интернет возвратится». На мой вопрос: «Как мне эта информация может помочь?! Что мне делать — как я могу снизить нагрузку на вашу грёбанную базовую станцию!?» Идёт ответ: «Я понимаю, как плохо быть нашим клиентом без интернета, но мы правда хотим вам помочь».

Но кто пишет скрипты для службы поддержки решают, что далее надо добить растерянного клиента: «Если вас это расстраивает, то вы можете просто отключить интернет и включить его попозже!»

Бесит.

  • FluffyНо дно все равно Билайн )2
  • Не ОлегFluffy, когда я от них уходил, они мне позвонили, чтобы узнать моё мнение. Первый вопрос был: "Сколько раз в месяц я катаюсь на коньках?" Надо обязательно написать про котов билайна, апперы и сказочных персонажей. Кстати, Билайн спрашивал всегда: "А рядом у абонентов Билайна такие же проблемы с сетью?" Сколько я им не объяснял, что я последний клиент Билайна в радиусе двух километров, их больше интересовала анимация котиков... P. S. Сегодня переименовал сеть в TSucks, бесить стало меньше.0
  • Не ОлегUndisclosed, здесь вопрос даже не в качестве, а в этом "давайте измерим скорость". Что это даёт? Помните Айболита: "... лечит зверят: и ставит, и ставит им градусники!" Бесит же не то, что техподдержка не помогает, а в том, что операторы пользуются бессмысленным скриптом и тех. специалисты никогда не узнают о проблеме, потому что для решения проблемы якобы нужен скрин скорости. Ну и кто писал скрипт:" Когда нагрузка спадёт всё вернётся к штатным показателям" заслуживает особо котла. Это же говорит: "У нас перегружено оборудование, но делать мы ничего не будем". P. S. Но Т-мобайл настолько сломанный, что даже в приложении они три месяца не могут исправить вкладку "обращения".0
  • Мирослав СвободинНет реальной конкуренции просто. Всего 4 ведущих операторов связи и какой выбор? Ну ушел от одного к другому, потому снова к другому, но в итоге что - возвращаться к первому, да? Было бы хотя бы 15-20 операторов связи - была бы борьба за клиентов, а так оно им надо? С конца мая мой оператор связи не может сделать приложение для интернета, чтобы оно показывало подлинные остатки трафика, с конца мая Карл! Кормят тем, что ну мы же вам ответили в июне, что мы работаем над этой проблемой! Ну надо же - ответили! А сейчас считай конец июля и о этой проблемы вы знали ещё с мая и где результат? Сидите там штаны только протираете и зарплату себе требуете уже как на Западе, а делать то, что реально делаете? Даже дату устранения проблемы назвать бояться - ну как же - это потревожит их покой и сбор денег с населения! Ну слов нет просто, одни маты, маты, маты! Что за люди вообще?1
Вот что еще мы писали по этой теме