Бесит!
1K

Бесят спам-боты и виртуальные ассистенты

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Товарищ Управляющий

Страница автора

Современные технологии все плотнее и плотнее входят в нашу жизнь. Служба поддержки, до которой ты добирался, переводя телефон в режим тонального набора и нажимая циферки, как мошенники и спамеры на холодных звонках были уже очень давно, и это привычно, бесят же виртуальные ассистенты и звонящие роботы.

Я, в силу темперамента, в принципе не люблю, когда мне звонят на телефон, но так как могут позвонить потенциальные клиенты, я мирюсь с необходимостью принимать звонки и общаться по телефону. И как же бесит, когда звонит даже не реальный живой спамер или мошенник. Им ты можешь рассказать что ничего общего никогда в жизни больше не хочешь иметь с Ростелекомом, или "товарищу майору" из отдела экономической безопасности из Москвы сказать: "А идите ка вы н***й, потому что мошенники п***ы! Вы зафиксировали информацию?!" и послушать какая там реакция будет на той стороне. А звонит робот и предлагает ипотеку, или рассказывает что я интересовался оказывается квартирами в новостройках, хотя я никогда не интересовался ни ипотеками, ни тем более квартирами в новостройках. Или вот еще: "Звонок из стоматологии" и тоже робот. Их даже послать нормально нельзя, железка же бездушная.

Или вот еще, виртуальные ассистенты, которых нужно пройти, чтобы в службу поддержки пробиться. В ОЗОНе особенно — нужно решить вопрос по заказу, а ни один из пунктов не подходит. Ну кликаешь например наиболее подходящий — "Мой заказ отменен", а тебе приходит "Ваш заказ не был отменен, оцените качество мать его обслуживания!", и везде так! Нельзя просто связаться с человеком, который поможет тебе решить вопрос. Понятно, что это связано с глобализацией и увеличением количества потребителей, не напасешься на колл центр, чтобы со всеми разговаривали, куда проще отсортировать часть людей предварительно. Но эти ассистенты зачастую тупые как пробка и работают криво.

Даже Олег бесит, но Олег хотя бы более-менее сообразительный, он может кредитный лимит уменьшить, всего после двух предложений не делать этого, да и с оператором может соединить тоже примерно со второго раза. Но зачем вообще мне с этим писать в поддержку, почему нельзя просто в приложении уменьшать кредитный лимит, зачем эти ступени общения с Олегом?

В общем бесят виртуальные ассистенты и спам-боты роботы, применяемые где надо и где не надо, не знаю уж на сколько они эффективны, но мне кажется не очень.

Принципиально ничего не куплю по спам голосовой рассылке, даже если предложение очень выгодное. Еще подключал определитель номера, но он тоже работает несовершенно и иногда нормальные звонки в спам записывает, так что не выход. Ну и с тех поддержкой стараюсь по минимуму связываться, только когда совсем уж надо, во-первых чтобы ее не перегружать, во-вторых чтобы по-меньше контактировать с роботами. Отдаю предпочтение компаниям с живой тех. поддержкой в чате.

  • ЕленаБесят голосовые "помощники" служб поддержки банков. Пока тебя соединят с оператором (ибо мой вопрос помощник не решит, ответив скриптом и не по существу), пройдёт порядка 5-7 минут, если не больше. При этом решение вопроса человеком обойдётся мне буквально в пару минут. Но для соединения с оператором мне приходится тратить время на этих тупых помощников. И ещё Почта России. Это отдельный ад, чтобы прорваться к оператору. Там вообще тушите свет. Бесит неимоверно. И сделать ничего нельзя.13
  • не_спорь с матерьюбесит не то слово! я как то звонила в банк. пока прорвалась через бота, пока слушала музыку, ожидая человека, на решение вопроса осталось минут 5, которых мне хватило только чтоб рассказать в чем проблема, потом она сказала "оставайтесь на линии, я проверю информацию" и... нас разъединили, тк на одного клиента у них всего полчаса! и так 3 раза! пыталась писать в чат, там ещё хуже.8
  • Максим СкомороховУ меня Олег отшивает спамеров и жуликов, очень удобно. Но недавно столкнулся с тем, что мне перезванивал администратор частной клиники, уточнить время приема у врача, и Олег, перехватив звонок, начал ей хамить. Было неловко. Написал в поддержку Тинькофф мобайл, там извинились и сказали, что разработчикам передадут обязательно это. Но а так, когда Олег говорит, что порубит на капусту звонящих из МФО Е-Капуста, меня устраивает.2
  • Евгенийсогласен на текущий момент все это не работает и я обычно сразу пишу оператор, тк помощник ничего на может сделать, но технология не совершенна, она развивается, уверен, что за ней будущее0
Вот что еще мы писали по этой теме