Вакансия: креативный копирайтер для рекламы в Т⁠-⁠Банке (закрыта)

Аватар автора

Александр Молчанов

руководитель отдела продуктовых коммуникаций

Аватар автора

Влад Сидоров

креативный редактор

Привет! Это Саша и Влад — мы занимаемся в Т⁠-⁠Банке продуктовыми коммуникациями и креативом. Ищем в команду копирайтера, который возьмет на себя задачи по тексту для таргета и контекста.

Что нужно делать

Создавать креативы, объявления, слоганы и подобные штуки для продуктов Т⁠-⁠Банка в таргетированной и контекстной рекламе. Речь идет не только о банке, но и обо всей экосистеме — о Страховании, Бизнесе, Путешествиях, Мобайле, Джуниоре и всем, что появится в будущем.

Вы будете работать бок о бок с коллегами из отдела перфоманс-маркетинга — они ваши основные заказчики. Вам придется изучать наши продукты, много общаться с продактами, командой и продуктовыми редакторами, чтобы попадать в боли и запросы аудитории.

Что важно знать об этой работе

Это короткие форматы (баннеры, контекст, таргет в соцсетях и прочие), поэтому важно уметь писать понятно, лаконично и привлекательно.

Объявлений может быть много — иногда для одного продукта нужно сделать 10—30 текстов с одной креативной концепцией, но под разные площадки, с разным количеством символов и т. д.

Нам кажется, что в этой работе достаточно неплохой баланс креатива и монотонности. Есть и когда побрейнштормить, и когда почилить под музыку, масштабируя креатив на десятки конкретных текстов.

Кого мы ищем

Хотим найти человека с опытом в похожих задачах, который понимает, что креатив — это в первую очередь решение задач бизнеса. Здорово, если вы работали в агентстве или на фрилансе с большими брендами, писали объявления, создавали баннеры и всяческого рода креативный текст.

Кто точно не подойдет

Думаю, что мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка»), любите маркетинговые слоганы с метафорами, игрой слов и провокациями в духе «Смотри не обострись».

Условия работы

Готовы работать с вами удаленно, но если хотите выйти в офис (после окончания пандемии), то мы не будем возражать. Офис в Москве на «Динамо». Еще у нас есть бесплатное питание в офисе, бесплатный тренажерный зал, медицинская страховка со стоматологией и чек-апами в лучших клиниках. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус по вашему желанию. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке (доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать).

Чтобы откликнуться, напишите нам на a.molchanov@tinkoff.ru и vl.sidorov@tinkoff.ru с темой «Креативный копирайтер для таргета». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, на ваши работы и тестовое задание.


Тестовое задание

Задание 1. Мы рекламируем Т-Инвестиции в Твиттере. Формат: таргетированные твиты. Это картинка или видео + текст твита + ссылка на установку приложения. Допустим, слоган на картинке: «Присоединяйтесь к Т-Инвестициям».‎ Напишите к нему пять разных рекламных твитов. Избегайте сухого цитирования УТП, но и не уходите в клоунаду. Лимит текста для каждого объявления: до 280 символов.

Задание 2. Таргетологам нужна помощь. Они будут рекламировать в соцсетях автокредит от Т⁠-⁠Банка. Придумайте для него три креатива. Формат: картинка + слоган. Цель: переходы на лендинг автокредитования. Рисовать ничего не нужно. Просто опишите идеи и образы так, чтобы их понял дизайнер (либо подберите референсы). Не забудьте про слоганы.

Задание 3. У нас есть особый рекламный формат — плакаты. Это вертикальная картинка, на которой перечислены преимущества продукта Т⁠-⁠Банка. Плакаты таргетируются в Фейсбуке и ВКонтакте. Напишите текст плаката для кредита наличными от Т⁠-⁠Банка. Цель: переход на лендинг и заявка.

P. S.: Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях.

Вот что еще мы писали по этой теме