Вакансия: продуктовый аналитик в Т⁠—⁠Ж (закрыта)

Привет! Я Костя Пуляркин, менеджер по продукту в Т⁠—⁠Ж. Я ищу продуктового аналитика.

Аватар автора

Костя Пуляркин

менеджер по продукту

Кто мы

Т⁠—⁠Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 8 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас.

Мы выпускаем 10—15 материалов в день, и наша цель на ближайшие полгода — превратить журнал в платформу для обмена опытом и экспертизой:

  1. Сделать так, чтобы активно пишущих и комментирующих стало вдвое больше.
  2. Увеличить объем лояльных читателей в два раза.
  3. Превратить 8 миллионов читателей в месяц в 10 миллионов.
  4. Улучшить аналитику и отчетность по бизнесовым метрикам журнала: точнее оценить ценность привлеченных журналом клиентов Т⁠-⁠Банка и влияние журнала на апсейл старых клиентов.

Почему нам нужен аналитик

Над каждой задачей трудится команда людей: редакторы, дизайнеры, разработчики, менеджеры и маркетологи. Но нет человека, который бы помог командам смотреть на все с точки зрения данных:

  1. Оценивать, как сработало то или иное решение.
  2. Разбираться, что происходит с пользователями в воронках.
  3. На основе данных собирать гипотезы, которые помогут журналу расти.
  4. Понимать, какие линии журнала приносят больше денег бизнесу.

Мы любим, когда результаты нашей работы можно увидеть в цифрах. Мы хотим, чтобы в 2020 году цифры стали частью процесса: чтобы команды регулярно встречались и обсуждали, что работает, а что нет, опираясь на данные.

Кого мы ищем

Мы ищем человека, похожего на нас: готового увлеченно работать, загореться своей или чужой идеей и учить других тому, что знает.

В журнале нет главного аналитика, поэтому мы ищем человека, который:

  1. Уже имеет опыт работы в продуктовой команде — синьор или мидл.
  2. Готов работать в условиях неопределенности: строить новые процессы и изучать технологии.
  3. Умеет самостоятельно распоряжаться своим временем и определять приоритеты.

Что нужно будет делать

Вы будете следить за тем, чтобы все команды получали нужные цифры и не сомневались в их достоверности. Вместе с командой вы будете определять метрики, за которыми нам нужно следить, придумывать продуктовые гипотезы и визуализировать данные. Если для решения будет не хватать аналитической инфраструктуры, вы будете ставить задачи для разработки.

Вот типичные вопросы, с которыми мы сталкиваемся:

  1. В журнал приходят миллионы читателей из поисковых систем. Как они конвертируются в ядро? Как превратить этих людей в лояльных читателей?
  2. Как новые зарегистрированные пользователи возвращаются на сайт?
  3. Как читатели журнала взаимодействуют с продуктами банка?

Требования

Навыки, без которых будет сложно:

  1. Понимание продуктовых метрик.
  2. SQL, веб-аналитика.
  3. Знание математики и статистики.
  4. Python или R.
  5. Умение написать ясный текст по результатам исследования.
  6. Опыт в постановке задач для разработчиков.

Условия

Вещи, с которыми будет легко:

  1. Белая зарплата.
  2. Офис в коворкинге СОК на Динамо.
  3. ДМС.
  4. Бесплатные обеды.
  5. Макбук.

Как откликнуться

1. Расскажите немного о себе: где работали, что считаете своим самым большим успехом, а что — поражением?

2. И попробуйте сделать тестовое. Много читателей приходит в журнал из поисковиков. Мы хотим сделать так, чтобы они становились нашими лояльными читателями — теми, кто регулярно возвращается на сайт. Вам предстоит разобраться, что сейчас происходит с этими пользователями и что можно сделать, чтобы они чаще возвращались. Расскажите по порядку, как вы станете действовать и что вам понадобится.

Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — k.pulyarkin@tinkoff.ru. Укажите тему письма: «Аналитик в Т⁠—⁠Ж».

Вот что еще мы писали по этой теме