Вакансия: продуктовый аналитик в Т—Ж (закрыта)
Привет! Я Костя Пуляркин, менеджер по продукту в Т—Ж. Я ищу продуктового аналитика.
Кто мы
Т—Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 8 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас.
Мы выпускаем 10—15 материалов в день, и наша цель на ближайшие полгода — превратить журнал в платформу для обмена опытом и экспертизой:
- Сделать так, чтобы активно пишущих и комментирующих стало вдвое больше.
- Увеличить объем лояльных читателей в два раза.
- Превратить 8 миллионов читателей в месяц в 10 миллионов.
- Улучшить аналитику и отчетность по бизнесовым метрикам журнала: точнее оценить ценность привлеченных журналом клиентов Т-Банка и влияние журнала на апсейл старых клиентов.
Почему нам нужен аналитик
Над каждой задачей трудится команда людей: редакторы, дизайнеры, разработчики, менеджеры и маркетологи. Но нет человека, который бы помог командам смотреть на все с точки зрения данных:
- Оценивать, как сработало то или иное решение.
- Разбираться, что происходит с пользователями в воронках.
- На основе данных собирать гипотезы, которые помогут журналу расти.
- Понимать, какие линии журнала приносят больше денег бизнесу.
Мы любим, когда результаты нашей работы можно увидеть в цифрах. Мы хотим, чтобы в 2020 году цифры стали частью процесса: чтобы команды регулярно встречались и обсуждали, что работает, а что нет, опираясь на данные.
Кого мы ищем
Мы ищем человека, похожего на нас: готового увлеченно работать, загореться своей или чужой идеей и учить других тому, что знает.
В журнале нет главного аналитика, поэтому мы ищем человека, который:
- Уже имеет опыт работы в продуктовой команде — синьор или мидл.
- Готов работать в условиях неопределенности: строить новые процессы и изучать технологии.
- Умеет самостоятельно распоряжаться своим временем и определять приоритеты.
Что нужно будет делать
Вы будете следить за тем, чтобы все команды получали нужные цифры и не сомневались в их достоверности. Вместе с командой вы будете определять метрики, за которыми нам нужно следить, придумывать продуктовые гипотезы и визуализировать данные. Если для решения будет не хватать аналитической инфраструктуры, вы будете ставить задачи для разработки.
Вот типичные вопросы, с которыми мы сталкиваемся:
- В журнал приходят миллионы читателей из поисковых систем. Как они конвертируются в ядро? Как превратить этих людей в лояльных читателей?
- Как новые зарегистрированные пользователи возвращаются на сайт?
- Как читатели журнала взаимодействуют с продуктами банка?
Требования
Навыки, без которых будет сложно:
- Понимание продуктовых метрик.
- SQL, веб-аналитика.
- Знание математики и статистики.
- Python или R.
- Умение написать ясный текст по результатам исследования.
- Опыт в постановке задач для разработчиков.
Условия
Вещи, с которыми будет легко:
- Белая зарплата.
- Офис в коворкинге СОК на Динамо.
- ДМС.
- Бесплатные обеды.
- Макбук.
Как откликнуться
1. Расскажите немного о себе: где работали, что считаете своим самым большим успехом, а что — поражением?
2. И попробуйте сделать тестовое. Много читателей приходит в журнал из поисковиков. Мы хотим сделать так, чтобы они становились нашими лояльными читателями — теми, кто регулярно возвращается на сайт. Вам предстоит разобраться, что сейчас происходит с этими пользователями и что можно сделать, чтобы они чаще возвращались. Расскажите по порядку, как вы станете действовать и что вам понадобится.
Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — k.pulyarkin@tinkoff.ru. Укажите тему письма: «Аналитик в Т—Ж».