Вакансия: спокойный редактор в Т-Мобайл (закрыта)
Привет! Я Даня Красовский, редактор Т-Банка.
В 2017 году мы запустили собственного мобильного оператора — Т-Мобайл. До недавних пор я помогал ребятам с текстом, но мы сильно выросли, а задач стало так много, что теперь нам нужен отдельный продуктовый редактор.
Наша цель — обойти «большую тройку» мобильных операторов с их переплатами за связь, вездесущими сносками в описаниях тарифов и принудительными платными подписками.
Наша аудитория — владельцы смартфонов, которые хотят понятного, надежного и честного мобильного оператора. Чтобы им было проще про нас узнать, мы используем разные форматы рекламы. В основном это лендинги, нативка и наружка.
Любые рекламные форматы — это работа продуктового редактора.
Что нужно делать
Продуктовый редактор работает в команде с продуктологом, маркетологом и аналитиком. Редактор не только пишет текст, но еще и общается с коллегами, задает вопросы и лезет в суть. Вот примеры того, что нужно будет делать:
- Выяснять боли клиентов, врубаться в них и придумывать, как их устранить.
- Пообщаться с продуктологом о рекламной стратегии, чтобы довести ее до ума.
- Помогать дизайнеру привести интерфейсный текст в порядок или придумать, как упростить весь сценарий.
- Объяснить сложные термины так, чтобы их поняла даже ваша бабушка. Но не упростить их настолько, чтобы исказились факты.
Еще редактор придумает и выпустит тысячу и одну карточку про Т-Мобайл для соцсетей, чат-ботов и рассылок. А главное — карточки в приложении Т-Банка, которые расскажут про сервис клиентам банка. Мы еще называем эти карточки «историями» или «сториз». Вот как они выглядят:
Кого мы ищем
Редактора-продюсера, который сможет самостоятельно придумывать, писать, согласовывать и выпускать все перечисленные форматы. Хороший кандидат грамотно пишет, разбирается в оформлении и продвижении, знает основы типографики, ведет переговоры, самостоятельно планирует свой день и контролирует выполнение задач.
Условия работы
Полный рабочий день, 5/2, удаленно. Первое время нужно будет несколько раз в неделю приезжать на встречи и согласования в офис в Москве у метро «Водный стадион». Если все ок, то после испытательного срока возьмем в штат.
Зарплата по итогам собеседования.
Бесплатно, но после оформления в штат — питание в корпоративной столовой, фитнес-зал, ДМС.
Тестовое задание
Пришлите письмо на d.krasovskiy@tinkoff.ru, в теме письма укажите «Спокойный редактор в Т-Мобайл». В письме расскажите о своем опыте и приложите ссылку на гугл-док с выполненными заданиями.
- Изучите наш основной лендинг. Что в нем не так? Как его можно улучшить? Если он вам совсем не нравится, придумайте и создайте свой. Можно сразу собрать в «Редимаге», а можно написать текст и описать структуру в гугл-доке.
- Посмотрите еще раз на сториз в конце пункта «Что нужно делать». Красиво, не так ли? А теперь придумайте, как в этом формате можно рассказать о неочевидных преимуществах Т-Мобайла клиентам банка. Придумали? Теперь создайте свою сториз: напишите для нее текст и задание для дизайнера. Подсказка: нужно исходить из жизненных сценариев человека, а не понимания продукта маркетологами.
- Ситуация: у пользователя подключен пакет интернета в роуминге, но он пытается его отключить. Если это сделать, доступ к интернету будет приостановлен. Сейчас он видит такой алерт в приложении, из которого почти ничего не понятно. Как улучшить текст, чтобы сообщение стало понятным, ничего не потеряло по смыслу и уместилось по объему в алерт? Можно сделать несколько вариантов.