Вакансия: креативный копирайтер в Т—Ж (закрыта)
Привет!
Я руковожу привлечением в Т—Ж и ищу креативного копирайтера, который будет придумывать рекламу для журнала и нашей образовательной платформы — Учебника.
У журнала 18 миллионов читателей в месяц, в Учебнике — больше миллиона студентов. Мы хотим, чтобы и тех, и других было больше, и стремимся к этой цели в том числе с помощью рекламы.
Что нужно делать
Работать с короткими форматами: придумывать тексты для баннеров и подводки к рекламным постам.
Вы будете плотно работать с маркетологами журнала и учебника, таргетологами, специалистами по контекстной рекламе и дизайнерами. Предстоит изучать продукты журнала и учебника, общаться с заказчиками, а еще — ставить задачи.
Кого мы ищем
Эта роль для человека с опытом работы с короткими рекламными форматами. Пригодятся знания основ маркетинга: как устроены воронки, что такое CPC и т. д.
Идеально, если вы не боитесь экспериментировать и чувствуете грань: где можно изящно пошутить, а где лучше ограничиться нейтральной подачей. К сожалению, мы не сработаемся с теми, кто предпочитает «вкусные тексты» и чересчур провокационный маркетинг.
Что по условиям
Платим белую зарплату по договору-оферте раз в месяц на карту российского банка. Работаем 5/2 с 10:00 до 19:00 мск, можно удаленно, а можно в офисе на «Динамо», если вы в Москве.
Как откликнуться
Напишите на a.s.fedina@tinkoff.ru с темой «Креативный копирайтер в Т—Ж». Расскажите немного о себе: чем занимались, чем гордитесь, а за что неловко.
К письму приложите выполненное тестовое задание в гуглдоке с доступом на просмотр. Мы не будем использовать результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.
Тестовое такое: мы хотим привлечь новую аудиторию на курс «Как говорить с детьми про деньги». Посмотрите, как выглядят рекламные посты в ВК и придумайте три варианта рекламы этого курса, учитывая тон оф войс журнала, специфику продукта и аудитории. Напишите заголовок для баннера, короткую (до 90 символов) и длинную (до 220 символов) подводку для поста, опишите одним предложением визуал — например, «ребенок держит в руках банку с золотыми листьями».
Удачи!