Вакансия: креативный копирайтер в Т⁠-⁠Банке (закрыта)

Аватар автора

Влад Сидоров

креативный редактор

Привет! Я Влад, занимаюсь в Т⁠-⁠Банке креативными коммуникациями. Ищу в команду копирайтера, который будет придумывать таргетированную рекламу.

Сейчас в экосистеме Т⁠-⁠Банка более 14 миллионов клиентов. Мы хотим, чтобы их стало еще больше и рекламируем продукты Т⁠-⁠Банка в соцсетях. Без креативного подхода тут никак.

Что нужно делать

Придумывать креативы, писать посты, слоганы, сценарии коротких видео для разных продуктов Т⁠-⁠Банка. Все это превратится в таргетированную рекламу и поведет аудиторию к форме заявки.

Вы будете плотно работать с коллегами из отдела перформанс-маркетинга — они ваши основные заказчики. Вам придется изучать наши продукты, много общаться с продактами, таргетологами и продуктовыми редакторами. Так креативы будут точнее попадать в аудиторию и мощнее раскрывать преимущества Т⁠-⁠Банк.

Что важно знать об этой работе

Это короткие форматы: посты, твиты, баннеры, тиктоки, прероллы, карусели, сторис. Поэтому нужно писать коротко, ясно и обаятельно — чтобы хотелось кликнуть.

Объявлений может быть много — иногда для одного продукта нужно сделать 10—30 текстов под разные площадки, с разным количеством символов.

Процесс работы настроен и отлажен. Задачи ставим в Джире, общаемся в почте, Слаке и Зуме. Есть редполитика и стандарты текста для всех продуктов Т⁠-⁠Банка — ошибиться в названиях и формулировках не получится. А еще есть корректоры, которые подстрахуют с тире, двоеточиями и запятыми.

Скучно не будет — задачи интересные и разные. Сегодня вы с дизайнером штурмите идеи для баннеров, завтра пишете рекламные твиты, послезавтра придумываете сценарий тиктока.

Какой опыт и навыки нужны

Хотим найти человека с опытом в диджитал-копирайтинге, который понимает, что креатив — это в первую очередь решение задач бизнеса. Вы владеете инфостилем и умеете сочетать его с креативными заходами. Знаете, что такое инсайт и как его найти. Спокойно воспринимаете правки и учитываете их. Разбираетесь в рекламных форматах, особенностях соцсетей и отличаете канвас от карусели. Вы внимательны к текстам и следите, чтобы УТП и ключевое сообщение не терялись. Здорово, если вы работали с большими брендами и понимаете, как их рекламировать.

Кто точно не подойдет

Мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка») и провокаций в духе «Смотри не обострись». Совмещать с фрилансами не получится. Нам важна полная отдача, которая всегда отражается на качестве текстов.

Условия работы

Полный рабочий день, 5/2. Готовы работать с вами удаленно, но если хотите выйти в офис, мы не будем возражать. Офис в Москве на «Динамо». Еще у нас есть бесплатное питание в офисе, бесплатный тренажерный зал, медицинская страховка со стоматологией и чек-апами в лучших клиниках. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус по вашему желанию. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.

Затем напишите на vl.sidorov@tinkoff.ru с темой «Креативный копирайтер для таргета». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, на ваши работы и выполненное тестовое задание. Постарайтесь успеть до 14 июня.

Тестовое задание

Задание 1. Мы рекламируем кредитную карту «Платинум» в Твиттере. Пример — на скриншоте ниже. Напишите три таргетированных твита плюс слоганы для картинки. Избегайте сухого цитирования УТП, но и не уходите в клоунаду. Лимит текста для каждого твита: до 280 символов.


Задание 2. Придумайте сценарий анимированного ролика для дебетовой карты Drive. Цель — рассказать о преимуществах карты и привести аудиторию к форме заявки на сайте. Хронометраж: 30 секунд. Предложите визуальные образы и пропишите текст в кадрах. Не забудьте про слоган на пэкшоте. Ориентируйтесь на пример ниже или придумайте что-то свое.


Задание 3. У нас есть особый рекламный формат — плакаты. Это вертикальная картинка, на которой перечислены преимущества продукта Т⁠-⁠Банка. Плакаты таргетируются в Фейсбуке и во ВКонтакте. Пример ниже. Напишите текст плаката для кредита под залог недвижимости от Т⁠-⁠Банка. Цель: переход на лендинг и заявка.

Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях.

Вот что еще мы писали по этой теме