Вакансия: креативный копирайтер в Т-Банке (закрыта)
Привет! Я Влад, занимаюсь в Т-Банке креативными коммуникациями. Ищу в команду копирайтера, который будет придумывать таргетированную рекламу.
Сейчас в экосистеме Т-Банка более 14 миллионов клиентов. Мы хотим, чтобы их стало еще больше и рекламируем продукты Т-Банка в соцсетях. Без креативного подхода тут никак.
Что нужно делать
Придумывать креативы, писать посты, слоганы, сценарии коротких видео для разных продуктов Т-Банка. Все это превратится в таргетированную рекламу и поведет аудиторию к форме заявки.
Вы будете плотно работать с коллегами из отдела перформанс-маркетинга — они ваши основные заказчики. Вам придется изучать наши продукты, много общаться с продактами, таргетологами и продуктовыми редакторами. Так креативы будут точнее попадать в аудиторию и мощнее раскрывать преимущества Т-Банк.
Что важно знать об этой работе
Это короткие форматы: посты, твиты, баннеры, тиктоки, прероллы, карусели, сторис. Поэтому нужно писать коротко, ясно и обаятельно — чтобы хотелось кликнуть.
Объявлений может быть много — иногда для одного продукта нужно сделать 10—30 текстов под разные площадки, с разным количеством символов.
Процесс работы настроен и отлажен. Задачи ставим в Джире, общаемся в почте, Слаке и Зуме. Есть редполитика и стандарты текста для всех продуктов Т-Банка — ошибиться в названиях и формулировках не получится. А еще есть корректоры, которые подстрахуют с тире, двоеточиями и запятыми.
Скучно не будет — задачи интересные и разные. Сегодня вы с дизайнером штурмите идеи для баннеров, завтра пишете рекламные твиты, послезавтра придумываете сценарий тиктока.
Какой опыт и навыки нужны
Хотим найти человека с опытом в диджитал-копирайтинге, который понимает, что креатив — это в первую очередь решение задач бизнеса. Вы владеете инфостилем и умеете сочетать его с креативными заходами. Знаете, что такое инсайт и как его найти. Спокойно воспринимаете правки и учитываете их. Разбираетесь в рекламных форматах, особенностях соцсетей и отличаете канвас от карусели. Вы внимательны к текстам и следите, чтобы УТП и ключевое сообщение не терялись. Здорово, если вы работали с большими брендами и понимаете, как их рекламировать.
Кто точно не подойдет
Мы не готовы предложить эту работу человеку без опыта. А еще мы вряд ли сработаемся, если вы адепт гастрономического маркетинга («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка») и провокаций в духе «Смотри не обострись». Совмещать с фрилансами не получится. Нам важна полная отдача, которая всегда отражается на качестве текстов.
Условия работы
Полный рабочий день, 5/2. Готовы работать с вами удаленно, но если хотите выйти в офис, мы не будем возражать. Офис в Москве на «Динамо». Еще у нас есть бесплатное питание в офисе, бесплатный тренажерный зал, медицинская страховка со стоматологией и чек-апами в лучших клиниках. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус по вашему желанию. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать.
Затем напишите на vl.sidorov@tinkoff.ru с темой «Креативный копирайтер для таргета». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки на ваш профиль в любой соцсети, на ваши работы и выполненное тестовое задание. Постарайтесь успеть до 14 июня.
Тестовое задание
Задание 1. Мы рекламируем кредитную карту «Платинум» в Твиттере. Пример — на скриншоте ниже. Напишите три таргетированных твита плюс слоганы для картинки. Избегайте сухого цитирования УТП, но и не уходите в клоунаду. Лимит текста для каждого твита: до 280 символов.
Задание 2. Придумайте сценарий анимированного ролика для дебетовой карты Drive. Цель — рассказать о преимуществах карты и привести аудиторию к форме заявки на сайте. Хронометраж: 30 секунд. Предложите визуальные образы и пропишите текст в кадрах. Не забудьте про слоган на пэкшоте. Ориентируйтесь на пример ниже или придумайте что-то свое.
Задание 3. У нас есть особый рекламный формат — плакаты. Это вертикальная картинка, на которой перечислены преимущества продукта Т-Банка. Плакаты таргетируются в Фейсбуке и во ВКонтакте. Пример ниже. Напишите текст плаката для кредита под залог недвижимости от Т-Банка. Цель: переход на лендинг и заявка.
Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях.