Вакансия: креативный редактор в Т-Банке (закрыта)
Привет! Это Саша Молчанов и Никита Прилепский, мы в Т-Банке занимаемся продуктовыми коммуникациями и бренд-дизайном. Ищем креативного редактора в команду бренд-дизайна.
Что нужно делать
Мы уже давно не только банк, а полноценная экосистема со своим мобильным оператором, страхованием, брокером, платформой для поиска билетов и отелей. А еще у нас есть суперприложение с кучей сервисов. Там вы можете купить билеты в кино, записаться в салон красоты, заказать уборку квартиры и еще много всего.
Наша цель — сделать так, чтобы клиенты закрывали свои финансовые и лайфстайл-потребности через Т-Банк. Для этого вам предстоит вместе с командой дизайнеров и редакторов создавать «голос» компании. Вы будете:
- придумывать идеи для разных спецпроектов и генерить слоганы;
- помогать дизайнерам и продактам с редактурой офлайн- и онлайн-материалов — листовок, баннеров, растяжек, контекста, таргета и вообще всего, где есть надпись «Т-Банк»;
- работать бок о бок с продуктовой редакцией, помогать создавать и распространять гайды и редстандарты в офлайн- и онлайн-брендинге;
- много общаться с командой, дизайнерами, маркетологами, бизнес-заказчиками, разбираться в продуктах компании, выяснять боли пользователей и придумывать, как их решать.
Кто точно не подойдет
Мы вряд ли сработаемся с людьми, которые пишут в откликах «Я нашел вам креативщика» или что-то подобное. Еще мы не сможем найти общий язык, если все, что вы можете предложить, — это маркетинговые слоганы с метафорами, игра слов, провокация в духе «А вот смотрите, как „Бургер Кинг“ делает» и гастрономический маркетинг («вкусный кэшбэк», «сладкая кредитка»).
С кем подружимся
Хотим найти человека со здоровым опытом в похожих задачах, который понимает, что креатив и редактура — это в первую очередь решение задач бизнеса. Мы ждем проактивного кандидата, который сам сможет погрузиться в проект, указать на недостатки и предложить решение. В этой работе нужно постоянно переключаться между кучей задач разного масштаба, общаться одновременно в десятке чатов и редактировать любые форматы, которые могут прийти вам в голову.
Условия работы
На время пандемии — удаленка. Но в будущем работа будет в московском офисе, на «Водном стадионе» или «Динамо». У нас есть бесплатное питание в корпоративной столовой, бесплатный тренажерный зал с групповыми программами и сауной, а еще медицинская страховка со стоматологией и чек-апами в лучших клиниках. Для тех, кто за рулем, есть удобная парковка. Выдаем компьютер — Мак или Виндоус по вашему желанию. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке (доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать).
Чтобы откликнуться, напишите нам на a.molchanov@tinkoff.ru и n.prilepskiy@tinkoff.ru с темой «Креативный редактор в Т-Банке». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, ваши работы и тестовое задание.
Тестовое задание
Задание 1: нейминг. Представьте, что Т-Банк запускает свой музыкальный стриминговый сервис — как «Спотифай» или «Эпл-мьюзик». Придумайте, как бы мог называться этот сервис, и обоснуйте это название.
Задание 2: слоган для баннера. Напишите слоган для большого баннера или билборда, который призывает человека попробовать банковскую карту Black. Контекст: баннер или билборд будет находиться на скоростном участке Мкада, где водители едут со скоростью не меньше 100 км/ч.
Задание 3: брендинг. В этом году Т-Банк стал титульным спонсором российской премьер-лиги по футболу. Представьте, что начался новый сезон и у вас есть возможность развернуть рекламную кампанию на стадионе во время матча-открытия. Что бы вы сделали? Как бы забрендировали стадион? Какие коммуникации выстраивали с посетителями матча? Расскажите кратко, в трех-четырех абзацах. Принимаются любые идеи.
P. S.: Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях.