Вакансия: креативный редактор (закрыта)

Привет! Я Даня Красовский. В Т⁠—⁠Ж я занимаюсь созданием и продюсированием форматов, развитием новых каналов в соцсетях, а также рекламой в таргете.

Аватар автора

Даня Красовский

продюсер

Страница автора

Ищу себе в команду толкового креативного редактора.

Что за работа

Т⁠—⁠Ж — это самый большой в России журнал про деньги: нас читает 9 миллионов человек в месяц. Мы пишем о личных финансах, инвестициях, бизнесе и переводим законы с юридического языка на человеческий.

Журнал — это не только лонгриды: есть другие форматы, которые мы постоянно изобретаем. Если чувствуем, что тема сложная и надо ее упростить, придумываем для нее новую оболочку: ресайз, смешное видео для «Тиктока», аниматик, комикс или что-то еще.

Если тестируем новый канал на наличие в нем аудитории и в процессе понимаем, что для этого канала надо изобрести совершенно новый формат, — изобретаем. Новую аудиторию привлекаем в частности через таргетированную рекламу в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «Вконтакте». Одной из ваших задач будет создание текстов для рекламных кампаний — баннеров, постов в ленте и так далее.

Эта работа — для толкового креатора. Вы будете работать в связке со мной, дизайнерами и таргетологами.

Так выглядит наш аккаунт в «Тиктоке»
Наше самое популярное видео (внезапно) с подборкой парков
Пример рекламного поста для одной из наших рассылок в «Телеграме»
Баннер для приложения «Учебник» с обучающим курсом по инвестициям
Баннер для курса по безопасности

Кто нам нужен

Я ищу не просто вторые руки, но и вторые мозги: креативный редактор возьмет на себя создание текстов для рекламы в таргете, сценариев для «Тиктока», подводок для размещений в телеграм-каналах и прочие сопутствующие задачи. Идеальный кандидат сидит в «Тиктоке», «Твиттере» и «Инстаграме» в перерывах от чтения Т⁠—⁠Ж, образование и возраст нам не важны. А вот что важно:

  1. Иметь опыт работы в рекламе и маркетинге — агентство или продукт. Совсем круто, если медиа.
  2. Уметь чувствовать аудиторию и тренды.
  3. Понимать, как устроены разные каналы и кто ими пользуется.
  4. Разбираться в специфике диджитал-форматов: например, чем сторис могут быть лучше постов в ленте.
  5. Не бояться экспериментировать: если чувствуете, что надо снять тикток о том, почему важно инвестировать, — защитите свою идею и действуйте.
  6. Чувствовать грань: где можно изящно пошутить, а где лучше ограничиться нейтральной подачей.

Мы сработаемся с ответственным человеком, который умеет себя организовать и не ждет, пока сверху что-то поручат. Нашему идеальному кандидату не плевать на результаты своей работы, он способен анализировать и делать выводы и понимает, что значит «чья задача — тот и носится».

Если хорошо разбираетесь в финансовой теме — это плюс. Если пока не очень хорошо, но готовы вникать, — научим.

К сожалению, мы не сработаемся, если вы хотите делать «вкусный маркетинг», «обострительные кампании» и участвовать во флешмобах брендов в соцсетях.

С чем предстоит работать

Вот типовые задачи:

  1. Изучать существующие и новые продукты журнала, которые мы продвигаем.
  2. Придумывать и писать в гуглдоках тексты для рекламных кампаний под разные форматы: сторис, сценарии, подводки и прочее.
  3. Иногда предлагать способы реализации: составить ТЗ для дизайнера или предложить гипотезы по ЦА таргетологу.

Что предлагаем

Это удаленная работа с полной занятостью. Редакция работает по будням с 11 до 20 по московскому времени. В выходные и государственные праздники мы отдыхаем. Задач достаточно, в 2021 году будет еще больше.

Мы платим белую зарплату по договору-оферте, заключаем его удаленно. Деньги приходят раз в месяц, платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.

Как откликнуться

1. Расскажите о себе: кто вы, где работали и чем занимались. Покажите пример работы, которой гордитесь. Если вели или ведете соцсети для компаний, расскажите об этом опыте.

2. Попробуйте сделать небольшое тестовое:

Результат — гуглдок со сценарием для видео в «Тиктоке» и текст для баннеров. Мы не будем использовать результаты, поэтому тестовое задание не оплачивается.

Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и резюме присылайте на d.krasovskiy@tinkoff.ru с пометкой «Толковый креативный редактор в Т⁠—⁠Ж».

Удачи!

Вот что еще мы писали по этой теме