Вакансии
332

Вакансия: редактор в кросс-сейл (закрыта)

Аватар автора

Дима Лукин

шеф-редактор

Страница автора

Привет! Я Дима. Ищу человека в продуктовую редакцию.

Один из самых востребованных каналов коммуникации с клиентами Т⁠-⁠Банка — мобильное приложение. Мне не хватает редактора, который сможет рассказывать о продуктах емко и убедительно в разных форматах, — мы называем это кросс-сейл-коммуникациями, или просто кросс-сейлом.

Что нужно делать

Мы знаем, что баннеры и истории в мобильном приложении дают хороший процент заявок на продукты. Это почти бесплатные каналы привлечения для нас, и было бы глупо их не развивать. Нужно начать с написания текстов для баннеров и историй, затем выстроить процесс проще и эффективнее — чтобы он перформил лучше, а задачи сдавались вовремя.

Кому вакансия не подойдет

  1. Начинающим редакторам: не важно, сколько у вас опыта, главное — чтобы он был в работе с большой командой. Остальное за вас скажут тестовое задание и примеры работы с текстом.
  2. Кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, технологами, дизайнерами и многими другими людьми. Честно: работа затормозит, если в полдень у вас закончится личный ресурс сделать задачу.

С кем быстрее подружимся

  1. Вы умеете писать текст без литературной шелухи: эпитетов, игры слов и текста ради текста. От вас потребуется только решение задач, которые улучшат кросс-сейл-коммуникации.
  2. Вы слышали о компромиссах в работе: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой срыва отношений с коллегами.
  3. Вы умеете работать автономно, без начальника над душой.
  4. Вам нравится работать.

Условия

Платим хорошо по договору-оферте. Доступ к коворкингу на м. «Динамо» в Москве. Еще в Москве от Т⁠-⁠Банка есть спортзал и бесплатные обеды.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.

Напишите мне на d.a.lukin@tinkoff.ru с темой «Редактор в кросс-сейл». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваши работы — трех будет достаточно.

Тестовое задание

Что думаете насчет зеленого баннера? Перепишите, как вам нравится, но выдержите формат: заголовок в две строки, строка подзаголовка, название кнопки.

Если захотите переверстать баннер или добавить в пользовательский интерфейс баннера акцентных элементов — плюс. Ограничение: не касаться интерфейса приложения до и после баннера.

Тестовое задание не оплачивается и не используется с целью получить прибыль.

Вот что еще мы писали по этой теме