Вакансия: редактор в кросс-сейл (закрыта)
Привет! Я Дима. Ищу человека в продуктовую редакцию.
Один из самых востребованных каналов коммуникации с клиентами Т-Банка — мобильное приложение. Мне не хватает редактора, который сможет рассказывать о продуктах емко и убедительно в разных форматах, — мы называем это кросс-сейл-коммуникациями, или просто кросс-сейлом.
Что нужно делать
Мы знаем, что баннеры и истории в мобильном приложении дают хороший процент заявок на продукты. Это почти бесплатные каналы привлечения для нас, и было бы глупо их не развивать. Нужно начать с написания текстов для баннеров и историй, затем выстроить процесс проще и эффективнее — чтобы он перформил лучше, а задачи сдавались вовремя.
Кому вакансия не подойдет
- Начинающим редакторам: не важно, сколько у вас опыта, главное — чтобы он был в работе с большой командой. Остальное за вас скажут тестовое задание и примеры работы с текстом.
- Кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, технологами, дизайнерами и многими другими людьми. Честно: работа затормозит, если в полдень у вас закончится личный ресурс сделать задачу.
С кем быстрее подружимся
- Вы умеете писать текст без литературной шелухи: эпитетов, игры слов и текста ради текста. От вас потребуется только решение задач, которые улучшат кросс-сейл-коммуникации.
- Вы слышали о компромиссах в работе: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой срыва отношений с коллегами.
- Вы умеете работать автономно, без начальника над душой.
- Вам нравится работать.
Условия
Платим хорошо по договору-оферте. Доступ к коворкингу на м. «Динамо» в Москве. Еще в Москве от Т-Банка есть спортзал и бесплатные обеды.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.
Напишите мне на d.a.lukin@tinkoff.ru с темой «Редактор в кросс-сейл». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваши работы — трех будет достаточно.
Тестовое задание
Что думаете насчет зеленого баннера? Перепишите, как вам нравится, но выдержите формат: заголовок в две строки, строка подзаголовка, название кнопки.
Если захотите переверстать баннер или добавить в пользовательский интерфейс баннера акцентных элементов — плюс. Ограничение: не касаться интерфейса приложения до и после баннера.
Тестовое задание не оплачивается и не используется с целью получить прибыль.