Привет, меня зовут Даша, я руковожу отделом социальных медиа Тинькофф.

Сейчас мы ищем человека, которому будет интересно развивать соцсети ИТ-бренда, выстраивать процессы и много общаться с людьми.

Что нужно делать

Работать над развитием сообществ IT’s Tinkoff на пяти основных площадках:

  1. «Вконтакте».
  2. «Фейсбук».
  3. «Телеграм».
  4. «Твиттер».
  5. «Ютуб».

В ваши задачи будет входить дистрибуция материалов, создание новых форматов, тестирование гипотез, подготовка ресайзов статей под разные соцсети и тесная работа с командой продвижения. А еще вам предстоит построить комьюнити, разработать стратегию с продуктовым маркетологом и утвердить ее с командой, создать редакционную политику и правила работы с иллюстраторами и дизайнерами.

С нас — все необходимые для этого ресурсы. С вас — желание вовлекаться в работу над сообществами и контентом, а не просто умение писать подводки и считать лайки.

Кто нам нужен

Нам нужен человек, который хочет и умеет строить процессы с нуля и готов много общаться с разработчиками, иллюстраторами, маркетологами и HR-командой. От кандидата мы в первую очередь ждем следующего:

Кто точно не подойдет

Эта вакансия не подойдет начинающим специалистам и тем, кто не готов терпеливо и скрупулезно выстраивать процессы в команде.

Условия

Кроме белой зарплаты рассчитывайте на:

  1. Фултайм-удаленку, которую можно чередовать с офисом на «Водном стадионе» или «Динамо» в Москве.
  2. Рабочий ноутбук.
  3. ДМС после испытательного.
  4. Другие бонусы для сотрудников Тинькофф.

Как откликнуться

Если вы внимательно прочитали текст вакансии и узнали в ней себя, присылайте свое портфолио с рассказом о ваших успехах на d.ristevski@tinkoff.ru. Не забудьте указать тему письма: «СММ в деврел».