Вакансия: диджей социальных сетей в Т⁠—⁠Ж (закрыта)

Привет, меня зовут Даша Ристевски, я диджей соцсетей Т⁠—⁠Ж, и мне нужны вторые надежные руки.

Аватар автора

Дарья Ристевски

диджей соцсетей

Страница автора

Т⁠—⁠Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 8 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас.

Что нужно делать

Читатели приходят в журнал из соцсетей, и во многом от подводки зависит, перейдут ли они прочитать материал целиком, пройти тест или пощелкать кнопочки на калькуляторе. Меня отчаянно не хватает на все, так что я ищу вторые руки и голову.

Вот что предстоит делать: писать подводки для соцсетей, придумывать нестандартную подачу материалов, заботливо относиться к каждому материалу и читателю. В день в журнале выходят 10—15 материалов разных форматов и на разные темы — каждому нужен свой подход.

Задача диджея — чтобы читателя тащило. И от подачи материалов, и от непреодолимого желания перейти по ссылке. Если будет тащить еще и диджея, то это мэтч.

Если мэтч случится, задач будет больше, как и ответственности.

Кого мы ищем

Мы ищем человека, который любит придумывать новое, ненавидит флешмобы брендов в Твиттере, разбирается в степени тухлости мемов, обожает шутить и чувствует, когда стоит остановиться. Предстоит работать с Вконтакте, Фейсбуком, Твиттером, Телеграмом, Инстаграмом и, конечно, Одноклассниками.

Вот примеры того, что мы ждем:

Это ЗОЛОТО:

И немного интерактива:

Наличие личного твиттера, тиктока и чувства юмора — плюс. Опыт в стандартном «веселом» СММ — минус.

Что от нас

У нас круто: мы не семья, а группа индивидуалистов. Ценим время и внимание соратников, ждем понимания задач и целей, даем бесконечно много пространства для инициативы и приветствуем личный взгляд на вещи.

Вот что по условиям:

  1. Белая зарплата по договору-оферте.
  2. Удаленка или офис с обедами на Динамо на ваш выбор.

Тестовое задание

  1. Возьмите 5—10 статей, вышедших в нашем телеграме за последние пару дней, и напишите, как бы вы их подали.
  2. Посмотрите на наши соцсети и предложите свои идеи по их улучшению.

Мы не будем использовать результаты этого тестового задания, поэтому оно не оплачивается.

Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на d.ristevski@tinkoff.ru с пометкой «Диджей соцсетей в Т⁠—⁠Ж».

Ждем ваши тестовые задания до 1 августа.

Вот что еще мы писали по этой теме