Вакансия: диджей социальных сетей в Т—Ж (закрыта)
Привет, меня зовут Даша Ристевски, я диджей соцсетей Т—Ж, и мне нужны вторые надежные руки.
Т—Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 8 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас.
Что нужно делать
Читатели приходят в журнал из соцсетей, и во многом от подводки зависит, перейдут ли они прочитать материал целиком, пройти тест или пощелкать кнопочки на калькуляторе. Меня отчаянно не хватает на все, так что я ищу вторые руки и голову.
Вот что предстоит делать: писать подводки для соцсетей, придумывать нестандартную подачу материалов, заботливо относиться к каждому материалу и читателю. В день в журнале выходят 10—15 материалов разных форматов и на разные темы — каждому нужен свой подход.
Задача диджея — чтобы читателя тащило. И от подачи материалов, и от непреодолимого желания перейти по ссылке. Если будет тащить еще и диджея, то это мэтч.
Если мэтч случится, задач будет больше, как и ответственности.
Кого мы ищем
Мы ищем человека, который любит придумывать новое, ненавидит флешмобы брендов в Твиттере, разбирается в степени тухлости мемов, обожает шутить и чувствует, когда стоит остановиться. Предстоит работать с Вконтакте, Фейсбуком, Твиттером, Телеграмом, Инстаграмом и, конечно, Одноклассниками.
Вот примеры того, что мы ждем:
Это ЗОЛОТО:
И немного интерактива:
Наличие личного твиттера, тиктока и чувства юмора — плюс. Опыт в стандартном «веселом» СММ — минус.
Что от нас
У нас круто: мы не семья, а группа индивидуалистов. Ценим время и внимание соратников, ждем понимания задач и целей, даем бесконечно много пространства для инициативы и приветствуем личный взгляд на вещи.
Вот что по условиям:
- Белая зарплата по договору-оферте.
- Удаленка или офис с обедами на Динамо на ваш выбор.
Тестовое задание
- Возьмите 5—10 статей, вышедших в нашем телеграме за последние пару дней, и напишите, как бы вы их подали.
- Посмотрите на наши соцсети и предложите свои идеи по их улучшению.
Мы не будем использовать результаты этого тестового задания, поэтому оно не оплачивается.
Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на d.ristevski@tinkoff.ru с пометкой «Диджей соцсетей в Т—Ж».
Ждем ваши тестовые задания до 1 августа.