Вакансия: редактор в Т-Банк (закрыта)
Привет! Я Надя Цветкова, продуктовый редактор в Т-Банке. И я ищу бойцов в свою команду.
Задача редактора — разобраться в продукте так, чтобы не пришлось разбираться пользователю. Мы будем выявлять преимущества продукта перед конкурентами, испытывать его «интерфейс» и придумывать, как рассказать об этом аудитории.
В Т-Банке сейчас много направлений: карты, вклады, кредиты, банк для бизнеса, инвестиции, путешествия, страхование, недвижимость, мобильная связь, платежные и социальные сервисы. Форматов, с которыми предстоит работать, еще больше, поэтому я просто оставлю здесь список талантов, которые ищу. Приходите, если вы умеете:
- Раскрывать преимущества продукта на промостранице.
- Разбираться в интерфейсе и писать для него текст в команде с дизайнером.
- Сочинять запоминающиеся слоганы и названия.
- Выстраивать логику и реплики для чат-ботов и телеграм-ботов.
- Объяснять сложные штуки в формате карточек и faq.
- Сочетать сео-ключи с пользой для людей.
- Придумывать короткие форматы: посты в соцсетях, баннеры, плакаты, нарративы.
- Писать цепочки писем.
- Проектировать печатные материалы: листовки, брошюры, развороты газет.
Хороший кандидат знает разницу между «делать» и «сделать», умеет принимать задачу, согласовывает промежуточные этапы, знает основы типографики, умеет в фактчекинг, инфостиль и орфографию. Плюсом будет, если вы учились в Школе редакторов или читаете советы Бюро Горбунова. Если пользуетесь продуктами Т-Банка — тоже плюс. Сторителлинг, гипнотические формулы, вкусные тексты — сразу нет.
Условия
Можно работать удаленно, если будете на связи в рабочее время. Еще круче, если сможете приходить в московский офис на Водном стадионе.
Оплата по оферте раз в месяц, белая.
Если все сложится, рассмотрим оформление в штат и возможности карьерного роста.
Работу в Т-Банке не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.
Тестовое задание
- Напишите мне на n.tsvetkova@tinkoff.ru, в теме письма укажите «Редактор в Т-Банке». В письме расскажите, какие форматы у вас получаются лучше всего: слоганы, промостраницы, текст в интерфейсе, баннеры, faq, письма, брошюры или что-то другое. В подтверждение приведите ссылки на 2 свои лучшие работы в выбранном формате.
- Помня о вашем формате, выберите любой продукт Т-Банка и покажите, как бы вы его «продавали». Например, если у вас хорошо получаются промостраницы, раскройте преимущества страховки каско, если вы мастер слоганов — придумайте слоган для геймерской карты. Результат сверстайте в Гуглдоке и пришлите ссылку на него в письме.
- Напишите мне на n.tsvetkova@tinkoff.ru, в теме письма укажите «Редактор в Т-Банке». В письме расскажите, какие форматы у вас получаются лучше всего: слоганы, промостраницы, текст в интерфейсе, баннеры, faq, письма, брошюры или что-то другое. В подтверждение приведите ссылки на 2 свои лучшие работы в выбранном формате.
- Помня о вашем формате, выберите любой продукт Т-Банка и покажите, как бы вы его «продавали». Например, если у вас хорошо получаются промостраницы, раскройте преимущества страховки каско, если вы мастер слоганов — придумайте слоган для геймерской карты. Результат сверстайте в Гуглдоке и пришлите ссылку на него в письме.