Вакансия: редактор в Т-Помощь (закрыта)
Привет! Я Миша, редактор Т-Помощи. Ищу еще одного редактора в нашу команду.
Т-Помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, страховками и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона клиентов.
Мы постоянно выпускаем новые разделы «Помощи», поэтому ищем человека, который будет помогать следить за актуальностью уже опубликованных материалов и участвовать в работе над новыми.
Вот примеры таких разделов:
Редактор Т-Помощи — ключевое звено в работе над выпуском каждого раздела: он вникает в особенности продукта и боли его пользователей, пишет, редактирует и согласовывает контент, контролирует дизайн и верстку и в целом следит, чтобы выпущенный им раздел всегда оставался актуальным.
Основные задачи
Следить за актуальностью информации в уже существующих разделах: для этого нужно будет их изучить и понять, как мы описываем особенности каждого продукта.
Анализировать частые вопросы действующих и потенциальных клиентов, разбираться в особенностях продуктов, чтобы понимать, как можно развивать и улучшать раздел «Помощь».
Много писать самому и редактировать уже имеющийся текст.
Вытаскивать дополнительную информацию из команды продукта и из службы поддержки клиентов, согласовывать с ними контент и дорабатывать его, если возникнут замечания.
Придумывать простые, но наглядные иллюстрации и ставить задачу дизайнеру, а потом принимать получившиеся изображения.
Внимательно проверять новые разделы после публикации, искать недоработки, думать над улучшениями — и как итог собирать подробный документ с заданием на доработку для верстальщика.
Идеальный кандидат
Будем рады видеть редактора, который:
- пишет без воды и эмоций, редактирует не чтобы переставлять слова, а чтобы решать задачу;
- имеет как минимум 2 года опыта работы с текстом в финтехе;
- умеет ставить себя на место клиента, вникать в пользовательские сценарии и добывать нужную информацию;
- имеет хорошие навыки переговоров, умеет слушать, договариваться и защищать свои решения;
- когда слышит, что с разделами «Помощи» что-то не так, не бежит сразу всё переделывать, а сначала разбирается, в чем именно проблема и как она возникла;
- немного понимает в дизайне, чтобы оценить качество изображения и сформулировать замечания для дизайнера.
- достаточно внимательный и усидчивый, чтобы проверить, правильно ли сверстаны страницы раздела и есть ли где-то битые ссылки;
- имеет хотя бы минимальные знания html, чтобы не бояться самому править текст в админке;
- самостоятельный и инициативный, умеет планировать, соблюдать сроки и устранять проблемы.
Условия
Работа удаленная (по крайней мере на время пандемии, когда всё закончится — можно приходить в московский офис на м. «Водный стадион» или в коворкинг на м. «Динамо»).
Ожидаем, что кандидат сможет первое время выделять на наши задачи не меньше 20 часов в неделю, а если всё сложится — и полный рабочий день.
Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.
Работу в Т-Банке не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.
Как откликнуться
Напишите письмо с рассказом, почему вы подойдете на эту вакансию. Приложите примеры двух своих самых хороших работ и кратко опишите, что конкретно вы в них сделали, с какими проблемами столкнулись и как их решили.
Адрес: help_project@tinkoff.ru. Тема письма: Редактор в Т-Помощь.
Тестовое задание
Задание 1. Ситуация: в одном из бизнес-направлений через неделю запускается новый продукт. Продакт-менеджер хочет добавить его описание в раздел «Помощь»: это позволит сильно разгрузить службу поддержки, когда клиенты начнут спрашивать, как этим продуктом пользоваться.
При этом менеджер сразу предупредил, что перед запуском он будет очень загружен: иногда сможет ответить вам в чате, но на то, чтобы созвониться с вами или внимательно посмотреть текст, который вы напишете, у него будет в общей сложности не больше 2 часов.
Со стороны продукта вам может помочь только этот менеджер, помощников и заместителей у него нет. Опишите, как бы вы организовали работу над такой задачей.
Задание 2. Недавно мы выпустили большой раздел про то, как открыть и пользоваться индивидуальным инвестиционным счетом в Т-Банке. Но у нас есть гипотеза, что часть клиентов не захотят читать все эти подробности и для них нужно сделать короткую выжимку самых важных («горячих») вопросов из этого раздела.
Если бы вы делали такую выжимку, то какие бы вопросы взяли и почему? Кратко объясните ход своих мыслей.
Задание 3. Отредактируйте небольшой кусочек текста.
Ответы на все тестовые задания напишите прямо в теле письма с вашим откликом.