Вакансия: директор по фану в SMM Т-Банк (закрыта)
Привет! Это Даша Ристевски, я руковожу отделом развития соцмедиа в Т-Банке. В мою команду нужен человек, готовый взять на себя область создания креативного контента.
Диспозиция
Т-Банк — масштабная экосистема, которая включает в себя банковские, брокерские и страховые услуги, мобильного оператора и лайфстайл-сервисы. Наша главная философия в соцсетях — приносить пользу читателям. Мы рассказываем о новых продуктах и неочевидных фичах, возможностях сэкономить, заработать и развлечься. В рамках этой философии все отлично: продукты выдаются, доверие растет, задачи десятков внутренних заказчиков решаются.
Но у этой конфигурации есть недостаток. У команды SMM не всегда хватает фокуса после десятка полезных публикаций придумать фановый проект, который не имеет заказчика, цели заработать и практической пользы для читателя. Чтобы исправить ситуацию, мы хотим распилить работу отдела на два потока: полезный и брендово-фановый. Как раз второй поток и должен возглавить наш новый коллега.
Что нужно делать
Вам предстоит поставить производство креативного контента для соцсетей на поток, построить процесс и обрасти командой мейкеров, которых можно привлекать для реализации новых идей. На выходе — системный выпуск фановых проектов разного масштаба: от ситуативного твита до челленджа в «Тиктоке». Оценивать эффективность будем преимущественно по реакции пользователей, но если придумаете что-то на стыке фана и перформанса, никто вас не осудит и не запретит считать деньги.
Кто точно не подойдет
Вряд ли мы сработаемся, если вам нравятся наигранные флешмобы брендов в «Твиттере», вы не разбираетесь в особенностях разных платформ и не умеете контролировать реализацию идей чужими руками.
С кем подружимся
Наш идеальный кандидат знает мощных мейкеров, может отличить классную идею от лажи и понимает, когда лучше решить задачу внутренними ресурсами, а когда стоит привлечь внешние. Но главное его достоинство — автономность и готовность отвечать за результат. Размытая ответственность и миллион согласований — это не про нас.
Условия работы
На время пандемии — тотальная удаленка. После — работа в московском офисе на «Динамо» или та же удаленка, если вы не из Москвы. У нас есть бесплатное питание, медицинская страховка со стоматологией в лучших клиниках и вся нужная вам техника. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.
Как откликнуться
Чтобы откликнуться, напишите мне на d.ristevski@tinkoff.ru с темой «Директор фана». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: ваш профиль в любой соцсети, ваши лучшие работы и тестовое задание в гугл-доке с доступом по ссылке и возможностью комментировать.
Важно: в реальной работе подобные задачи вы, скорее всего, будете отдавать крутым мейкерам, а не писать самостоятельно. Если это не первое ваше продюсерское родео, смотрите на это задание как на возможность тряхнуть стариной. Если вы ненавидите тестовые и убеждены, что ваши работы продадут вас лучше него, просто отправляйте кейсы на почту. Если потребуется, мы проверим ваши навыки на следующем этапе знакомства.
Тестовое задание
Задание 1. Возьмите любой продукт Т-Банка и напишите для нашего «Тиктока» пару сценариев, которые, на ваш взгляд, могут зайти.
Задание 2. Придумайте идею для фотосессии в «Инстаграме» с учетом нашего стиля. Подойдет любой продукт Т-Банка.
Задание 3. Соберите пять примеров ваших любимых фановых проектов в соцсетях от российских или зарубежных брендов и расскажите в паре строк, за что их цените.
P. S. Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.