Вакансия: специалист по нативной рекламе (закрыта)

Аватар автора

Алексей Малахов 🦣

прочитал «Яндекс-дзен» до конца

Страница автора

Привет! Меня зовут Алексей, и я уже два года занимаюсь продвижением Т⁠—⁠Ж.

За это время на различных площадках появились новые возможности и форматы, а у нас — больше желания их использовать.

Мне нужен помощник, с которым мы вместе наладим стабильный конвейер нативной рекламы.

Как сейчас

Т⁠—⁠Ж — самое большое русскоязычное издание про деньги. Нас читают 14 млн человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы выпускаем статьи, интерактивы и учебные курсы.

С октября 2019 года мы выпустили 14 курсов, в январе этого года — первый платный. У нас учится полмиллиона человек. Есть приложение для Андроида и Ай-ос.

Еще у нас есть 9 тематических рассылок: про финансы, здоровье, путешествия, авто. В общем, каждый найдет себе что-то по интересам.

Почти все наши продукты — бесплатные, поэтому попробовать их может каждый. Нам остается лишь рассказать о них так, чтобы это захотелось сделать. Не всегда рассказать о пользе можно за 10 секунд через баннер или сторис, поэтому я пишу тексты для нативной рекламы, в основном для «Яндекс-дзена».

В последнее время стало очень много продуктов и гипотез. Мне бы пригодилась ваша помощь.

Чем предлагаю заняться

В первое время мы вместе будем:

  1. Разрабатывать гипотезы для продвижения курсов и рассылок.
  2. Писать тексты для рекламных кампаний.
  3. Анализировать эффективность наших кампаний.
  4. Развивать канал в «Яндекс-дзене».
  5. Искать блогеров и готовить с ними нативные интеграции — например, в «Дзене» и на «Ютубе».

Я рассчитываю, что в дальнейшем часть функций вы возьмете на себя и станете действовать самостоятельно.

Что от вас

Идеальный кандидат:

  1. Писал и редактировал тексты для нативной рекламы.
  2. Не боится анализировать результаты и дотошно разбираться, почему у одного текста какие-то показатели выше, чем у другого.
  3. Готов быть не только исполнителем, но и генератором идей.
  4. Знает об инфостиле и визуальном повествовании.
  5. Может выбрать обложку для статьи или поставить задачу дизайнеру.
  6. Не стесняется отстаивать свое мнение и видение, даже если коллеги настроены скептично.

Будет плюсом, если вы:

  1. Работали с «Яндекс-дзеном». Особенно если не просто писали тексты для рекламы в «Дзене», а самостоятельно вели рекламные кампании и собирали данные для аналитики.
  2. Окончили Школу авторов рекламных текстов «Дзена».
  3. Заказывали нативную рекламу у блогеров в «Дзене», на «Ютубе», в «Телеграме» или «Инстаграме».
  4. Работали с «Гугл-аналитикой» или «Яндекс-метрикой».

Эта вакансия не подойдет новичкам: я с радостью поделюсь своими наработками и помогу влиться в рабочий процесс, но не смогу учить вас с нуля.

Что от нас

Полный рабочий день. На время пандемии — удаленка, потом можно приходить в офис в коворкинге SOK на «Динамо».

Оплата по оферте раз в месяц, все налоги платим мы. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

  1. Расскажите о себе: где вы работали, чего удалось достичь, в чем потерпели неудачу. И пару слов о том, почему хотите работать у нас.
  2. Сделайте тестовое задание. Выберите любой бесплатный курс Т⁠—⁠Ж и тезисно распишите, как бы вы его прорекламировали в «Яндекс-дзене»: что должно быть в тексте и как вы бы его структурировали, к какой аудитории обратились бы и какие боли затронули. Предложите 3 варианта заголовка и 3 варианта обложки.
  3. Приложите резюме — можно ссылкой.

Для отклика и со всеми вопросами пишите мне: al.malakhov@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Специалист по нативной рекламе в Т⁠—⁠Ж».

Вот что еще мы писали по этой теме