Вакансия: редактор в продуктовые коммуникации (закрыта)
Привет! Я Женя, шеф-редактор команды продуктовых коммуникаций.
Мы ищем редактора, который возьмет на себя задачи по разделу «Платежи и переводы»: баннеры, сторис, пуши, имейлы и другие короткие форматы.
Что нужно делать
Рассказывать о функциях приложения, помогать заказчикам запускать рекламные кампании и тесты. Для этого нужно будет писать и согласовывать текст, работать в связке с дизайнерами, верстальщиками и аналитиками. Мы ищем опытного редактора, который глубоко погрузится в продукт, будет вместе с заказчиком прорабатывать задачу, предлагать разные решения и находить лучшее.
Кому вакансия не подойдет
- Начинающим редакторам.
- Тем, кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, менеджерами, дизайнерами и другими людьми.
- Тем, кто привык работать четко по ТЗ.
С кем быстрее подружимся
- Вы умеете писать текст без литературной шелухи: эпитетов, игры слов и текста ради текста.
- Вы можете быстро редактировать текст без потери смысла и предлагать несколько дополнительных вариантов.
- Вы слышали о компромиссах в работе: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой отношений с коллегами.
- Вы умеете работать проактивно и автономно, без начальника над душой.
- Вам нравится работать.
Условия
Платим хорошо, по ТК РФ. Доступ в коворкинг на м. «Динамо» или в офис на м. «Водный стадион» в Москве, где есть спортзал и бесплатные обеды. Можно ходить в офис или работать удаленно в пределах РФ.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать. В другом формате тестовое не принимается.
Напишите мне на e.vasneva@tinkoff.ru письмо с темой «Редактор в „Платежи и переводы“». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и три ваши работы.
Мы не используем тестовое задание в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.
Тестовое задание
Задание 1. В приложении Т-Банка есть раздел «Платежи». Напишите баннер и историю, которые лаконично и понятно расскажут новым клиентам, как и зачем пользоваться разделом. Подумайте, чем бы вы проиллюстрировали каждый слайд, — представьте, что вам нужно концептуально обсудить эти идеи с дизайнером.
Важно: сначала клиенты увидят в приложении баннер, а когда перейдут по нему — прочитают историю.
Ограничение для баннера — три строки: две в заголовке и одна в описании либо одна в заголовке и две в описании. Пример:
Ограничения для истории: до пяти слайдов, каждый слайд содержит максимум 280 символов с пробелами, включая заголовок и название кнопки. Пример:
Задание 2. Придумайте три разных посыла, связанных с разделом «Платежи», которые могут заинтересовать целевую аудиторию и смотивировать клиентов нажать на баннер из первого задания. Напишите еще три варианта баннера и расскажите, какие гипотезы с их помощью можно проверить.
Задание 3. Какие вопросы вы бы задали перед тем, как начать работу над этой задачей? Расскажите, что и зачем стоило бы обсудить с заказчиком (и/или с дизайнером, верстальщиком, аналитиком) перед стартом.