Вакансия: продюсер перформанс-контента в Т⁠-⁠Помощь (закрыта)

Аватар автора

Ольга Менихарт

рулит Т-Помощью

Страница автора

Привет! Я Оля, отвечаю за развитие Т-Помощи.

Ищу человека с опытом продюсирования перформанс-контента для брендов. Вам предстоит запустить такой конвейер в Т-Помощи и в целом отвечать за то, чтобы наш продуктовый контент продавал.

Кто мы и чего хотим

Т-Помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других.

Ценность нашей работы — в двух вещах:

  1. Снижаем нагрузку на поддержку, потому что на популярные вопросы клиент может найти ответ самостоятельно.
  2. Помогаем продавать карты, счета и другие финансовые продукты Т⁠-⁠Банка в интернете.

Каждый месяц нас читают 1,5 миллиона людей, а потенциально наша аудитория — все 13 миллионов клиентов Т⁠-⁠Банка и миллионы тех, кто пока к нам присматривается.

При чем тут продающий контент

Сейчас наш основной формат — подробные гиды по продуктам, например:

У них нет первостепенной задачи продавать продукт. Но так или иначе они это делают — просто потому, что мы честно рассказываем о том, как продукт работает, и помогаем принять решение.

Конечно, огромный гид — не самое классное решение в ситуации, когда клиент просто хочет понять, что за карта, какие условия и как ее оформить. Поэтому мы давно экспериментируем с перформансным продуктовым контентом — они же промостатьи, нативка, называйте как угодно. При этом даже в таких статьях мы говорим обо всех важных нюансах продукта, включая те, что точно срезают конверсию. Иначе было бы слишком просто!

Вот примеры статей:

Мы точно знаем, что наш контент продает, и умеем считать результат в деньгах, но до системного масштабирования этого направления дело пока не дошло. Это и хотим исправить с вашей помощью.

Ваши задачи

Вы будете отвечать за то, чтобы контент Т-Помощи продавал. Вижу два направления вашей работы, пусть вас это не пугает — когда задачи перестанут в вас помещаться, наймем помощников.

Перформанс-статьи. С вашей помощью мы запустим конвейер продающих статей. Вы будете решать, что именно, для чего, где и как делаем.

Примерно так:

  • понимаете специфику продукта и аудитории, генерируете гипотезы вместе с редакцией Помощи и командой продукта;
  • понимаете, что нужно для проверки гипотезы на страницах Помощи, когда и как будем считать результаты;
  • готовите ТЗ и договариваетесь о сроках с редакцией, затем принимаете результат и запускаете его в бой;
  • анализируете результаты и делаете выводы;
  • с успешными гипотезами приходите в другие команды веб-привлечения, чтобы проверить их на большем количестве трафика и потенциально увеличить количество пользы.

Гиды. У нас куча запущенных гидов, которые уже приносят деньги. Нам важно этот эффект максимизировать и еженедельно следить за тем, чтобы ничего не ломалось. Думаю, тут нужна какая-то перформансная гигиена:

  • на уровне содержания — текст понятный и заботливый; структура, формат и объем помогают в решении задачи; страница выглядит привлекательно;
  • на уровне UX, окружения и клиентского опыта — интерфейс помогает клиенту; мы знаем, как клиент перемещается между страницами, и позаботились о его удобстве.

Об этих вещах так или иначе думают все члены команды. Но вас они будут интересовать максимально, поскольку напрямую влияют на деньги.

О вас

Вот чего ждем от коллеги.

У вас большой опыт продюсирования перформанс-контента для брендов. Есть опыт работы именно с длинными форматами.

Вы немного разбираетесь или готовы пойти и быстро разобраться в таких темах:

  • UX и все про то, как окружение влияет на поведение пользователя;
  • JTBD и пользовательские сценарии;
  • Сплит-тесты, статзначимость, формулирование гипотез и интерпретация результатов.

Ваше представление о нормальной коммуникации бренда и клиента совпадает с нашим. Ориентируйтесь на наши статьи выше и посты Т⁠-⁠Банка в соцсетях.

С кем точно сработаемся

Наш новый коллега:

  • самостоятелен, умеет распределять свое время. Если ему обозначить вектор, сам составит план действий;
  • комфортно ощущает себя в условиях неопределенности и отсутствия готового процесса (продюсер — новая для нашей команды должность). Может сам сделать процесс;
  • умеет разобраться в задаче и знает, что значит «сделать». Способен организовывать других людей и договариваться. Внимателен к деталям;
  • в работе опирается на данные. Но и без них примерно представляет себе, как клиент будет взаимодействовать с контентом в зависимости от юзкейса.

Что предлагаем

Полную занятость, белую зарплату раз в месяц по договору-оферте.

Здорово, если вы сможете один-два раза в неделю появляться в офисе на «Динамо».

Как откликнуться

Чтобы откликнуться, напишите мне на o.menikhart@tinkoff.ru.

Письмо будет из трех пунктов, плюс ваше резюме:

  1. О вас: кто вы и чем занимались; что нравится в работе, а что нет.
  2. О вашем опыте продюсирования контента. Мечтаю узнать, какие задачи решали, и посмотреть, что в итоге получилось. Нужен пример, где результат — длинный формат.
  3. О не обязательных, но важных штуках — UX, пользовательских сценариях, сплит-тестах и связанной с ними матчасти. С чем из этого сталкивались, а если вообще не сталкивались, то готовы ли в это врубиться.

Если есть вопросы, шлите их на мою почту.

Вот что еще мы писали по этой теме