Вакансия: редактор коротких форматов (закрыта)

Привет! Я Игорь, редактор коротких форматов в Т⁠—⁠Ж, и мне нужны вторые руки.

Аватар автора

Игорь Бочкарев

хочет жить с четырьмя руками

Страница автора

Т⁠—⁠Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 8 миллионов человек в месяц. Мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас. Журнал — это не только про лонгриды, но и про короткие форматы для соцсетей.

Что надо делать

Статьи журнала красиво подать в соцсетях — в виде набора цифр, инструкций, мнений читателей и всего такого. Мы ценим легкую подачу и уместный юмор: если вы понимаете, когда нужно сохранить серьезность, а когда можно элегантно ввернуть какую-то шутку, мы точно сработаемся. Вот пара примеров: каждый из них мог бы жить в любой соцсети.

Галерея с кратким ресайзом инструкции из статьи в Инстаграме и тонкой отсылкой
Галерея с кратким ресайзом инструкции из статьи в Инстаграме и тонкой отсылкой
Обыгрываем инфоповод в Твиттере, ссылаясь на наш тест
Обыгрываем инфоповод в Твиттере, ссылаясь на наш тест
И это тоже ресайз, да еще и с интерактивом, но в Телеграме
И это тоже ресайз, да еще и с интерактивом, но в Телеграме
Ресайз с выжимками из статьи в виде плаката во Вконтакте
Ресайз с выжимками из статьи в виде плаката во Вконтакте

Задача этих материалов — поделиться фактами из статьи и привлечь внимание читателя к ней. Если после поста хочется прочитать статью и разобраться в теме, это хорошо. Если хочется высказаться в комментариях — хорошо вдвойне. Если постом хочется поделиться — идеально. Если пост завирусился ‑ поздравляем, вы ресайз-ниндзя.

Задача редактора — готовить в гуглдоках ресайзы материалов для разных соцсетей: вытаскивать главное и искать способы это интересно подать.

Кого ищем

Круто, если вы понимаете боль людей, которые не любят лонгриды, умеете выцеплять из статей самое важное и не любите, когда кто-то искажает факты. В журнале мы пишем о многом — от налогов и инвестиций до путешествий, одежды и домашних животных. Поэтому способность быстро вникать в незнакомые темы — тоже плюс.

Мы сработаемся, если вы:

  • понимаете специфику потребления контента в соцсетях;
  • готовы брать на себя ответственность;
  • детально вникаете в задачи и не боитесь задавать вопросы;
  • не срываете сроки и соблюдаете договоренности.

Что предлагаем

Мы ищем редактора на удаленку. Занятость частичная, поначалу 2—3 ресайза в день. Если все будет хорошо, задач станет больше, форматов тоже, как и денег.

Оплата белая и сдельная, по договору-оферте, на карту российского банка. Договор заключаем удаленно.


Как откликнуться

1. Вкратце расскажите о себе: кто вы, где работали, о чем писали. Приложите пару примеров работ. Если вели или ведете соцсети для компаний, расскажите об этом опыте.

2. Выберите любую статью и соберите из нее два поста для разных соцсетей на выбор:

Результат — 1–5 карточек с текстом, которые можно отдать дизайнеру. Добавьте к ним подводки, которые будут вести из этих соцсетей на статью. По формату ограничений нет ‑ будет круто, если вы предложите свой. Мы не будем использовать результаты, поэтому тестовое задание не оплачивается.

Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и резюме присылайте на ext.imbochkarev@tinkoff.ru с пометкой «Редактор ресайзов в Т⁠—⁠Ж».

Вот что еще мы писали по этой теме