5K

Вакансия: SEO-специалист в Т⁠—⁠Ж (закрыта)

Аватар автора

Елена Картуесова

seo-шеф

Привет! Меня зовут Лена, я руковожу SEO в Т⁠—⁠Ж и ищу мидл-специалиста в свою команду.

Цель — сделать так, чтобы еще больше людей находили ответы на свои вопросы в журнале.

Как тут у нас

Сейчас из поисковых систем в журнал приходит около 5 млн уникальных пользователей в месяц. Это неплохо, но у нас амбициозные планы на UGC, образовательные продукты и новости. Они создают простор для экспериментов и крутые задачи, для которых нам и нужен опытный коллега.

Помимо амбициозных планов у нас есть SEO-френдли редакторы, готовые на адекватные доработки, своя команда разработчиков для направления оптимизации и легкий доступ к дизайнерам, если нужна их экспертиза.

Чем предстоит заняться

Предстоит работать над количеством и качеством поискового трафика журнала:

  • внутренней оптимизацией журнала;
  • поиском интересных тем, отслеживанием информационных трендов, составлением контент-планов и рекомендаций по написанию и оптимизации статей;
  • анализом потерявших трафик материалов, составлением ТЗ на их доработку;
  • работой как точечно с высокочастотными запросами, так и шаблонно с большими объемами ключей;
  • определением причин нахождения запросов не в топе и составлением планов, которые исправят эту ситуацию;
  • поиском гипотез по развитию журнала во всем, чего касается SEO.

С кем сработаемся

У нас все получится со специалистом, который развивал крупные контентные проекты и понимает принципы работы с новостными материалами. Умение строить выводы и гипотезы на основе данных и любовь к аналитике — тоже незаменимые штуки.

С кем ничего не выйдет

В основе этой работы — уважение к труду редакторов и интересам читателей. Если вы не умеете находить компромиссы с редакцией или готовы пожертвовать качеством статьи ради роста трафика, наши шансы на долгосрочное сотрудничество крайне малы.

Условия

Мы предлагаем:

  • фултайм c белой зарплатой (деньги обсудим на собеседовании). Во время пандемии — удаленно. Дальше можно чередовать с московским офисом на м. «Динамо»;
  • все необходимую технику;
  • ДМС после испытательного;
  • бесплатные обеды, собственную кухню (после окончания пандемии);
  • спортзал в головном офисе — в трех станциях метро от нашего;
  • модную лимитированную худи с логотипом Т⁠—⁠Ж.

Как откликнуться

Расскажите о своем опыте развития контентных проектов, написав мне на почту e.danilina@tinkoff.ru или в Телеграм.

Вот что еще мы писали по этой теме