Вакансия: SEO-специалист в Т—Ж (закрыта)
Привет! Меня зовут Лена, я руковожу SEO в Т—Ж и ищу мидл-специалиста в свою команду.
Цель — сделать так, чтобы еще больше людей находили ответы на свои вопросы в журнале.
Как тут у нас
Сейчас из поисковых систем в журнал приходит около 5 млн уникальных пользователей в месяц. Это неплохо, но у нас амбициозные планы на UGC, образовательные продукты и новости. Они создают простор для экспериментов и крутые задачи, для которых нам и нужен опытный коллега.
Помимо амбициозных планов у нас есть SEO-френдли редакторы, готовые на адекватные доработки, своя команда разработчиков для направления оптимизации и легкий доступ к дизайнерам, если нужна их экспертиза.
Чем предстоит заняться
Предстоит работать над количеством и качеством поискового трафика журнала:
- внутренней оптимизацией журнала;
- поиском интересных тем, отслеживанием информационных трендов, составлением контент-планов и рекомендаций по написанию и оптимизации статей;
- анализом потерявших трафик материалов, составлением ТЗ на их доработку;
- работой как точечно с высокочастотными запросами, так и шаблонно с большими объемами ключей;
- определением причин нахождения запросов не в топе и составлением планов, которые исправят эту ситуацию;
- поиском гипотез по развитию журнала во всем, чего касается SEO.
С кем сработаемся
У нас все получится со специалистом, который развивал крупные контентные проекты и понимает принципы работы с новостными материалами. Умение строить выводы и гипотезы на основе данных и любовь к аналитике — тоже незаменимые штуки.
С кем ничего не выйдет
В основе этой работы — уважение к труду редакторов и интересам читателей. Если вы не умеете находить компромиссы с редакцией или готовы пожертвовать качеством статьи ради роста трафика, наши шансы на долгосрочное сотрудничество крайне малы.
Условия
Мы предлагаем:
- фултайм c белой зарплатой (деньги обсудим на собеседовании). Во время пандемии — удаленно. Дальше можно чередовать с московским офисом на м. «Динамо»;
- все необходимую технику;
- ДМС после испытательного;
- бесплатные обеды, собственную кухню (после окончания пандемии);
- спортзал в головном офисе — в трех станциях метро от нашего;
- модную лимитированную худи с логотипом Т—Ж.
Как откликнуться
Расскажите о своем опыте развития контентных проектов, написав мне на почту e.danilina@tinkoff.ru или в Телеграм.