Вакансия: редактор социальных сетей в Т-Банке (закрыта)
Привет, меня зовут Даша Ристевски, я шеф-редактор соцсетей Т-Банка и Т—Ж.
Мы ищем сильного редактора, который умеет улавливать суть, доносить пользу и хочет работать с короткими форматами для аудитории в 1,5 миллиона человек.
Что нужно делать
Писать предстоит о продуктах Т-Банка: картах, кредитах, инвестициях, решениях для бизнеса, мобильной связи, страховании, путешествиях и лайфстайле.
Задача редактора — доводить публикацию до такого состояния, что текст можно отдать дизайнеру. В первые месяцы нужно писать 5—6 коротких публикаций в неделю. Столько же текстов других авторов нужно редактировать и доводить до ума. В дальнейшем нагрузка и оплата возрастут.
Вот наши основные форматы:
Кто нам нужен
Мы ищем опытного и самостоятельного редактора, который может въехать и в устройство маржинальной торговли, и в особенности обязательного автострахования.
Вдумчивость, уважение к чужому времени и умеренная дотошность — вот качества, которые мы ценим.
Школа редакторов и опыт работы с короткими форматами — плюс. Опыт в стандартном «веселом» СММ — минус.
Условия
Работа в московском офисе на Динамо или удаленно. Можно совмещать с другими проектами, если вы на связи в рабочие часы.
Платим раз в месяц до 10 числа. Оплата белая, по договору-оферте.
Тестовое задание
1. Подготовьте витраж, взяв за основу этот пресс-релиз. В качестве примера можно использовать этот пост.
2. Подготовьте плакат или витраж с инструкцией по использованию любого сервиса Т-Банка, который вам нравится.
Мы не будем использовать результаты этого тестового задания, поэтому оно не оплачивается.
Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на d.ristevski@tinkoff.ru с пометкой «Редактор соцсетей».
Ждем ваши тестовые задания до 20 марта.