Вакансия: редактор социальных сетей в Т⁠-⁠Банке (закрыта)

Привет, меня зовут Даша Ристевски, я шеф-редактор соцсетей Т⁠-⁠Банка и Т⁠—⁠Ж.

Аватар автора

Даша Ристевски

шеф-редактор соцсетей

Мы ищем сильного редактора, который умеет улавливать суть, доносить пользу и хочет работать с короткими форматами для аудитории в 1,5 миллиона человек.

Что нужно делать

Писать предстоит о продуктах Т⁠-⁠Банка: картах, кредитах, инвестициях, решениях для бизнеса, мобильной связи, страховании, путешествиях и лайфстайле.

Задача редактора — доводить публикацию до такого состояния, что текст можно отдать дизайнеру. В первые месяцы нужно писать 5—6 коротких публикаций в неделю. Столько же текстов других авторов нужно редактировать и доводить до ума. В дальнейшем нагрузка и оплата возрастут.

Вот наши основные форматы:

Кто нам нужен

Мы ищем опытного и самостоятельного редактора, который может въехать и в устройство маржинальной торговли, и в особенности обязательного автострахования.

Вдумчивость, уважение к чужому времени и умеренная дотошность — вот качества, которые мы ценим.

Школа редакторов и опыт работы с короткими форматами — плюс. Опыт в стандартном «веселом» СММ — минус.

Условия

Работа в московском офисе на Динамо или удаленно. Можно совмещать с другими проектами, если вы на связи в рабочие часы.

Платим раз в месяц до 10 числа. Оплата белая, по договору-оферте.


Тестовое задание

1. Подготовьте витраж, взяв за основу этот пресс-релиз. В качестве примера можно использовать этот пост.

2. Подготовьте плакат или витраж с инструкцией по использованию любого сервиса Т⁠-⁠Банка, который вам нравится.

Мы не будем использовать результаты этого тестового задания, поэтому оно не оплачивается.

Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и свое резюме присылайте на d.ristevski@tinkoff.ru с пометкой «Редактор соцсетей».

Ждем ваши тестовые задания до 20 марта.

Вот что еще мы писали по этой теме