Вакансии
10K

Вакансия: редактор в Т-Помощь (закрыта)

Привет! Я Надя Цветкова, главред Т-Помощи. Ищу редактора в нашу команду.

Аватар автора

Надя Цветкова

главред Т-Помощи

Т-Помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона клиентов.

Мы ищем человека, который сможет взять на себя выпуск и поддержку разделов о продуктах Т⁠-⁠Банка на сайте tbank.ru. Вот примеры таких разделов:

Редактор Т-Помощи — ключевое звено в работе над выпуском каждого раздела: он собирает и координирует команду из 5–10 человек, поэтому совмещает функции редактора и проектного менеджера. Он вникает в особенности продукта и боли его пользователей, пишет, редактирует и согласовывает контент, контролирует дизайн и верстку, не стесняется уточнять и напоминать, решает проблемы и делает так, чтобы проект был опубликован в срок. Если в проекте ступор, редактор придумает решение, назначит встречу и со всеми договорится.

Основные задачи

Чтобы опубликовать раздел о каком-либо продукте, редактор делает вот что:

  • анализирует часто задаваемые вопросы пользователей, исследует особенности продукта, и на основе этого анализа проектирует структуру раздела Помощи;
  • пишет сам с нуля или редактирует текст, написанный другим редактором;
  • добывает информацию, согласовывает контент с продуктовой командой и дорабатывает по ее замечаниям;
  • сотрудничает с сео-специалистами на всех этапах: вместе составляет структуру раздела, встраивает ключевые слова, собирает мета-информацию;
  • заказывает и принимает дизайн изображений;
  • внимательно собирает подробный документ с заданием для верстальщика и проверяет его работу.

Идеальный кандидат

Будем рады видеть редактора, который:

  • пишет без воды и эмоций, редактирует не чтобы переставлять слова, а чтобы решать задачу;
  • имеет хорошие навыки переговоров, умеет слушать, договариваться и защищать свои решения;
  • не принимает правки, пока не докопается до их сути;
  • немного понимает в дизайне, чтобы оценить качество изображения и сформулировать замечания для дизайнера;
  • достаточно внимательный и усидчивый, чтобы проверить, правильно ли сверстаны страницы раздела;
  • имеет хотя бы минимальные знания html, чтобы не бояться править текст на верстке;
  • самостоятельный и инициативный, умеет планировать, соблюдать план и устранять проблемы.

Условия

Работа удаленная (по крайней мере, на время пандемии. Когда все закончится, можно приходить в московский офис на м. Водный стадион или в коворкинг на м. Динамо).

Ожидаем, что кандидат сможет первое время выделять на наши задачи не меньше 20 часов в неделю, а если все сложится — и полный рабочий день.

Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Работу в Т⁠-⁠Банке не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.

Как откликнуться

Напишите письмо с рассказом, почему вы подойдете на эту вакансию. Приложите примеры своих работ и расскажите, что конкретно в них сделали, с какими проблемами столкнулись и как их решили. Приложите ссылку на Гугл-док с тестовым заданием.

В адресатах — help_project@tinkoff.ru. Тема письма: Редактор в Т-Помощь.


Тестовое задание

  1. Ситуация: по плану вы должны отправить текст на корректуру через 2 дня, но сначала его должна согласовать продуктовая команда. В тексте пока есть только противоречивые правки от специалиста службы поддержки, а продукт-менеджер не реагирует на ваши просьбы проверить текст уже неделю. Что будете делать?
  2. Автор написал текст по вашей задаче для раздела о кредитной карте. Что бы вы отредактировали и какие замечания сформулировали для автора?
  3. Посмотрите на раздел Помощи по расчетно-кассовому обслуживанию для предпринимателей. Что бы вы изменили в его структуре и наполнении?
Вот что еще мы писали по этой теме